Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, PhD сказал:

Аналогичного результата не будет, если батарею слегка поболтать или взбодрить зарядным бульканием несколько минут для перемешивания электролита?

Ну вы же 20 лет как в теме( по книжкам).:)

Уже 200, 300500 раз было сказано об отличительных конструктивных особенностях аккумуляторов времен "тогда" и "сейчас".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dock78 сказал:

Какими газами? При зарядке никаких токсичных газов не выделяется. 

Ну разве что водород. Но он вроде не опасен для здоровья. Только рвануть может)

Отец рассказывал, что давно как-то решил проверить не кипит ли электролит в банках и полез зажигалкой светить... Полыхнуло, говорит, хорошо, повезло, что без последствий.

Но тут сам хорош конечно))

34 минуты назад, AJIxuMuk сказал:

 

Я в ванную удлинитель бросал на стул ставил т.к. в дригих местах он мешал и на кухне заряжал и в комнате - по обстановке где он не будет мешать и где вентилиция хоть какая то етсь.

Поставил в туалет и прикрыл дверь, там вроде вытяжка хорошая.

надеюсь не разнесет толчок)) на всякий случай дверь не защелкнул, ну так на всякий случай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Olejik сказал:

Ну разве что водород. Но он вроде не опасен для здоровья

Водородом даже ингаляции делают, так что можно здоровье подзарядить тоже:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dock78 сказал:

Водородом даже ингаляции делают, так что можно здоровье подзарядить тоже:D 

 

А еще он взрывоопасен :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PhD сказал:

Как вариант в первом приближении - высадить батарею до 10,5 в током 2-3 А для замера ее реальной емкости))

Пробуйте 

Отпишите сколько потом осталось при последующем замере :)

Обычной зарядкой сложно вернуть все как было до.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AJIxuMuk сказал:

 

А еще он взрывоопасен :spiteful:

Не он сам а смесь с кислородом.

 

И его (водород) подают во впуск для раскоксовки.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AJIxuMuk сказал:

 

А еще он взрывоопасен :spiteful:

Довелось мне в свое время по работе участвовать в пуске нескольких водородных комрессорных. Так вот, чтобы создать условия для взрыва водорода в обычных бытовых условиях нужно очень (прям ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) постараться. Либо нужно создать очень большую утечку водорода, либо должно быть закрытое практически полностью герметичное помещение (что-то вроде отсека в подводной лодке). В виду его (водорода) очень малой плотности (он сразу оказывается под потолком) + очень высокой проникающей способности при наличии хоть какой-то вентиляции и соблюдении элементарных требований ТБ создать условия для взрыва водорода у Вас скорее всего не удасться. Обычный бытовой газ в этом плане на порядок (если не на 2) опасней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Discoverer сказал:

И его (водород) подают во впуск для раскоксовки

Сказки это все, эффект либо ооочень кратковременный, либо на уровне плацебо :) Из разряда накачай колеса азотом и получи +50л.с. мощности :)

Есть даже видео вскрытия мотора после водорода, где все наглядно

Закоксованный мотор уже мало что спасет.

Так только для профилактики, если денег не жалко))

 

Но это уже другая тема

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Водород то быстро улетает вверх, а вот пары кислоты тяжелее и не зря у аккумуляторщиков вредность на автопредприятиях и телефонных станциях раньше была, не знаю как сейчас. А с искрением и особенно открытым огнём  поаккуратнее,  иногда бывает достаточно искры от статического разряда .  если есть активная вытяжка, то лучше её включить.   Достаточно просто искрануть  при отключении- подключении крокодилов не отключив  зарядник от сети.   Трижды приходилось менять покупателям  батареи , корпус разорвало из-за перезаряда и шьющих ВВ проводов.  Так что бережёного бог бережёт.  Если бахнет перед носом ,то надолго запоминается.  Просто однажды стартер на улице проверил, батарея была новая, только что заряженная , ладно ещё на улице подключал, с пол часа в ушах звон стоял и очки глаза от кислоты защитили, хорошо хоть вода под руками была, а так и лицу досталось бы.  А новенький Fiam   сразу в утиль!

  А насчёт раскоксовки  Лавр   очень эффективное средство, сам не особо доверял, но когда  Нексию с отказавшим вентилятором радиатора , проехавшей 800 км из Москоского автосалона до Казани  и компрессией около 6-7 очков от перегрева. за две процедуры раскоксовки Лавром вернул 12,5  во всех ровно, и по выплюнотой из цилиндров гадости оценил  качество раствора.   С первого раза разброс был от 9 до 14, а после второго захода всё выровнялось!  Хозяин с недоверием рассчитался и недовольный уехал, оказалось что в автосалоне просто вытащили реле .  Через  15 минут вернулся, я уже испугался,думал что забыл привинтить что-то  - оказалось просто приехал поблагодарить и пожать руку.  Она с салона так резво не ехала!! После этого периодически для профилактики знакомым рекомендовал, ни разу не подводило!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Сказки это все, эффект либо ооочень кратковременный, либо на уровне плацебо :) Из разряда накачай колеса азотом и получи +50л.с. мощности :)

Есть даже видео вскрытия мотора после водорода, где все наглядно

Закоксованный мотор уже мало что спасет.

Так только для профилактики, если денег не жалко))

 

Но это уже другая тема

Прокуренное тело пересадка легких не спасет :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, denkisan сказал:

...  Просто однажды стартер на улице проверил, батарея была новая, только что заряженная , ладно ещё на улице подключал, с пол часа в ушах звон стоял и очки глаза от кислоты защитили, хорошо хоть вода под руками была, а так и лицу досталось бы.  А новенький Fiam   сразу в утиль!

 

только что заряженная  - было интенсивное производство водорода на пару часиков при 16 вольтах?

Повезло что легко отделались.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, denkisan сказал:

и не зря у аккумуляторщиков вредность на автопредприятиях и телефонных станциях раньше была, не знаю как сейчас

Ключевое слово РАНЬШЕ. Когда при зарядке происходило интенсивное кипение. Да и работали они не только с ЗУ, но и электролит готовили/меняли.

Изменено пользователем _sirius_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только AGM и родственные технологии так не газят, а даже у необслуживаемых по любому газоотводные трубки есть, а при зарядке по любому если ток больше 2-3 ампер кипение к концу зарядки присутствует.  Химия и сейчас и РАНЬШЕ  осталась та же, электролит  тот же - кислота.  Пока не перешли на литий и твёрдые электролиты и герметичные батареи расслабляться полностью не стОит.  А у коммуникационных и дата центров уже на AGM  в основном перешли, поэтому для них не актуально. 

   Кстати , лет 10 назад у нас на одной партии EXIDE  в азиатском корпусе  на одном поддоне оказались вздутые корпуса у двух батарей.  Когда стали разбираться - оказалось что на обе стороны газоотводов были вставлены заглушки, на остальных обычно только одна заглушка. При этом батареи не заряжали, они такие пришли с завода.  Свойства не потеряли, но из-за внешнего вида их оценили как утилизацию и продали по 800 р  оба  прослужили  вполне достойно - 5 на Астре и 6 лет на девятке.

 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎12‎.‎2018 в 11:32, kam69 сказал:

В первом приближении для оценки остаточной емкости заряженной батарейки высаживать ее до 10,5(В) не 100% безопасный вариант.

В аналогичном приближении намного безопаснее сделать оценку тестером батарей.

После оценки глубоким высаживанием вектор здоровья (живучести) батарейки из ее предыдущего состояния может получиться "подкрученным" в направлении "пике",  в результате здоровье может раньше времени подвести, а оно надо? 

 

Где тот небезопасный уровень разряда АКБ по уровню напряжения?

У меня была Топла Энеррджи, которая при напряжении на клемах в 12,5В при плюс 30с за бортом отказалась крутануть стартер, на тот момент ей было 6 лет.

В щадящем режиме разрядил до 10,5в ламкочкой на 2А.

Перевернул аккум и слил электролит с большим осадком серой пудры))

Зали дистводы и зарядил током 1а до 14,5в.

Разрядил, слил..залил, зарядил и тд всего 5 циклов.

Ушло почти 7 суток.

В итоге АКБ еще 2 зимы при -30с крутила стартер очень хорошо!!!

 

Видимо когда АКБ на последнем издыхании, то ей 10,5в сильно не навредит.

Относительно новой - возможно ниже 11в не стоит ее садить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Discoverer сказал:

Ну вы же 20 лет как в теме( по книжкам).:)

Уже 200, 300500 раз было сказано об отличительных конструктивных особенностях аккумуляторов времен "тогда" и "сейчас".

Так законы физики Володе же не разрешили депутаты поменять))

20 лет назад, даже слегка больше у меня была АКБ Чемпион Пилот, которая более 10 лет работала верой и правдой)) технологии с тех пор "очень далеко ушли вперед", если не считать массовое распространение АГМ батарей))

Сейчас тот самый Пилот едва ли не в Китае производят)) и со слов местных форумчан это ширпотребище еще то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...