Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, PhD сказал:

а в том, исходя из какого критерия завершать зарядку новой акб, в которой нельзя измерить плотность электролита

Делай как знаешь если все еще не оценил ранее данные ответы.

Таблицы, графики все ранее тут публиковалось и есть в сети в космическом количестве копий.

Читай как влияет плотность на эдс и токоотдачу.

Незабудь так же приметить в каких конструктивных особенностях акб может это прявиться. На вес поглядывай.

 

Зы

Каждая банка имеет свою резонансную частоту, по откликам можно выявить какая из банок хромает и на сколько.

Но это уже другая история.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

в документации на Медалист написано  -16,2в, так что уровень 14,8в производитель акб точно допускает

Для полного душевного успокоения можно после зарада до 14.8 добить на 16.2 часика 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vladigor сказал:

Для полного душевного успокоения можно после зарада до 14.8 добить на 16.2 часика 3

самоуспокоениеобман  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎12‎.‎2018 в 16:19, Discoverer сказал:

Делай как знаешь если все еще не оценил ранее данные ответы.

Таблицы, графики все ранее тут публиковалось и есть в сети в космическом количестве копий.

Читай как влияет плотность на эдс и токоотдачу.

Незабудь так же приметить в каких конструктивных особенностях акб может это прявиться. На вес поглядывай.

 

Зы

Каждая банка имеет свою резонансную частоту, по откликам можно выявить какая из банок хромает и на сколько.

Но это уже другая история.

 

Собственно я все и делаю по грамотным книжкам по АКБ и достаточно давно так делаю, лет 20 минимум))

 

Никогда раньше не поднимал напряжение долговременно выше 14,8В и кипятить при 16,2В без обратной связи по плотности электролита батарею не буду,

даже несмотря на такую информацию в инструкции по Медалисту и советы местных кипятильщиков и ощпаривальщиков))

 

ПС

Форум на то он и форум, чтобы суметь отличить пустобреха, коих здесь великое множество, от реальных специалистов.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Вас с двадцатилетним стажем, Бнп! Ну, а если последней фразой камешек в мой огород, то этот пустобрех и нереальный специалист отпраздновал в этом году 25летний юбилей работы в производстве АКБ. В них уместился 5летний опыт работы в формировании(первоначальной зарядке) в тч и подъем на ноги двух аккумуляторных заводов.  Про аспирантуру говорить не буду - она была не по задядке, а по металлургии цветных металлов( прокатке свинцовых пластин).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 18:09, vladigor сказал:

Для полного душевного успокоения можно после зарада до 14.8 добить на 16.2 часика 3

 

В 08.12.2018 в 18:33, kam69 сказал:

самоуспокоениеобман  :D

 

28 минут назад, PhD сказал:

Собственно я все и делаю по грамотным книжкам по АКБ и достаточно давно так делаю, лет 20 минимум))

Никогда раньше не поднимал напряжение долговременно выше 14,8В и кипятить при 16,2В без обратной связи по плотности электролита батарею не буду,

даже несмотря на такую информацию в инструкции по Медалисту и советы местных кипятильщиков и ощпаривальщиков))

 

 

Абсолютно согласен с kam69 и PhD!!!!!  Перезаряд, особенно длительный, ( в народе - "кипячение") - это вред для АКБ. Впрочем не дозаряд, особенно длительный,  -  тоже вред.  Поэтому в идеале лучше чтобы Ваше зарядное устройство заряжало Ваш АКБ до напряжения прописанного в паспорте АКБ ( 14,8  или 15,0 или 15,2 и тд ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

 

Собственно я все и делаю по грамотным книжкам по АКБ и достаточно давно так делаю, лет 20 минимум))

 

Никогда раньше не поднимал напряжение долговременно выше 14,8В и кипятить при 16,2В без обратной связи по плотности электролита батарею не буду,

даже несмотря на такую информацию в инструкции по Медалисту и советы местных кипятильщиков и ощпаривальщиков))

 

ПС

Форум на то он и форум, чтобы суметь отличить пустобреха, коих здесь великое множество, от реальных специалистов.

 

 

"Делать нечего в селе, все сидят на ...." (С)

т.е. "селяне" пустобрехов выискивают от неча делать? :)

Как -то не пляшет, сомнительно.

Кто в теме - тому советы и сомнительные  "Ынструкции" от производителя вроде как не нужны.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, НПП Орион сказал:

 

 

 

Абсолютно согласен с kam69 и PhD!!!!!  Перезаряд, особенно длительный, ( в народе - "кипячение") - это вред для АКБ. Впрочем не дозаряд, особенно длительный,  -  тоже вред.  Поэтому в идеале лучше чтобы Ваше зарядное устройство заряжало Ваш АКБ до напряжения прописанного в паспорте АКБ ( 14,8  или 15,0 или 15,2 и тд ) 

Недозаряд - норма жизни обычного АКБ :)

Процедура стационарного заряда, по сути,  - профлактический процесс снятия сульфатации, с различным успехом

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем гуру вечера, поскольку тут собрались лучшие умы советского союза , будьте добры , подскажите какой хороший зарядник или пуско зарядник купить, цена не имеет значения но желательно до 10-11-12.000. 

вчера тестили зарядник за 7999 импульсный который отказался заряжать и маде ин РАША за 2000р который зарядил АКБ . 

требования к зарядникам - заряд всех АКБ на легковых авто ! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Насчёт перезаряда не соглашусь. На борту даже с разумно спроектированной бортовой сетью батарея остаётся недозаряженной у большинства автомобилей горожан ежедневно проезжающих по 15-50 км    в садик  или школу, на работу и в обратном порядке .   К примеру на Фиат Добло  бодик контролирует все нагрузки, и если зажигание выключено, то через 3-5 минут всё отключается, даже если раскрыты двери  свет отключается.  Поэтому разряд аккумулятора по забывчивости  исключён.  Пока температура в пределах нормы для средней полосы (не ниже -20) особой необходимости в дополнительной зарядке не возникает.  Но постоянно недозаряженное состояние  с НРЦ  порядка 12,4-12,6 вольта в случае длительных морозов за 27 -30  накапливает снижение запаса энергии и увеличивает риск заморозить батарею.  Поэтому всё же периодически стоит позаботиться о батарее.  У меня стоит 60 ач ACDelco  основной поставщик для GM  Корея.  Вчера ради интереса подключил Экспресс тестер АКБ от Lancol  - и был удивлён, что при отсутствии проблем с запуском тестер рекомендовал заменить батарею! Внутреннее сопротивление 8.74 мОм  ТХП 52% заряженность  98%.  Снял, поставил подменный Аком , решил прогнать кулоном в сервисном режиме,  уставки стандартные  14.8вольта  ,   до конца рабочего дня в первом цикле зарядки так и не дождался окончания, но Кулон даже при этом напряжении запихнул более 12 ач, правда ток на момент ухода был менее ампера .Батарея ничуть не нагрелась . Интересно что покажет к концу третьего цикла. Но в конце всё равно на пару часов дам 16,5в  и погляжу  за током. Я тоже раньше не доверял этим рекомендациям, но после наблюдения за поведением ТАВ , разряженной до 10 вольт и восстановленной зарядкой обычными 14.8в  плотность при завершении зарядки Кулоном была ниже 1,24-1,25 г/см3  , два часа дозарядки  напряжением 16.5  в  при спокойном газовыделении  1-2 мелких  пузырька  за секунду  и холодном корпусе  выравняло плотность во всех банках до 1,28  г/см3. Ток даже при 16,3 в не превышал 0,7 ампера в конце второго часа.    Завтра наш инженер гарантийщик глянет мою забракованную китацем  и Мегой и Мидтроником ,  Заодно узнаю дату её рождения. У подменного Акома внутреннее сопротивление меньше 6 мОм. Хотя он тоже  не новый а 2016 года.   Посмотрю - что Кулон запишет в логе. Погода у нас тёплая, не ниже -15, в основном 3-8, уже вторую неделю.   Хорошо бы помониторить  ток зарядки, но на моём авто такой  возможности нет. Надо для эксперимента одеть датчик тока от Астры или Круза и хотя бы в относительных величинах посмотреть.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А АсДелко какого года выпуска? У них уже давно нет своих аккумзаводов. Был Делькор, но Джонсон его прихватизировал. Других упоминаний о производителе на наклейке нет? У меня расшифровка Делькора пятилетней давности есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denkisan сказал:

ТАВ , разряженной до 10 вольт и восстановленной зарядкой обычными 14.8в  плотность при завершении зарядки Кулоном была ниже 1,24-1,25 г/см3  , два часа дозарядки  напряжением 16.5  в  при спокойном газовыделении  1-2 мелких  пузырька  за секунду  и холодном корпусе  выравняло плотность во всех банках до 1,28  г/см3.

Таб с такой плотностью вверху банки идет с завода!

В пакете больше!

Все что намеряно после экзекуции опять же вверху банки!

В пакете будет больше!

Страждущие истины могут при должной осторожности и с соблюдением тб могут взять шприц, тонкую и гибкую пвх трубку и просунуть между стенкой банки и пакетом как можно глубже. Ну и откачать некоторое количество электолита, достаточное для ареометра, из глубин банки в емкость. 

Удивляйтесь.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все считают что от парочки часов измывательства ничаво не будет??:)

Бульки были ?

Были.

Концентрация в любом случае изменилась, причем в гораздо большем количестве, ежели бы акб ездил бы при адской жаре на улице без термоизоляции и при адской жаре под капотом с плохо продуваемым пространством.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, НПП Орион сказал:

 

 

 

Абсолютно согласен с kam69 и PhD!!!!!  Перезаряд, особенно длительный, ( в народе - "кипячение") - это вред для АКБ. Впрочем не дозаряд, особенно длительный,  -  тоже вред.  Поэтому в идеале лучше чтобы Ваше зарядное устройство заряжало Ваш АКБ до напряжения прописанного в паспорте АКБ ( 14,8  или 15,0 или 15,2 и тд ) 

Без возражений, такую идеологию я и использую))

Но есть один момент, который слегка выбивается из этой сисстемы координат - в паспорте АКБ Медалист речь идет о 16,2В)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, krufel сказал:

Поздравляю Вас с двадцатилетним стажем, Бнп! Ну, а если последней фразой камешек в мой огород, то этот пустобрех и нереальный специалист отпраздновал в этом году 25летний юбилей работы в производстве АКБ. В них уместился 5летний опыт работы в формировании(первоначальной зарядке) в тч и подъем на ноги двух аккумуляторных заводов.  Про аспирантуру говорить не буду - она была не по задядке, а по металлургии цветных металлов( прокатке свинцовых пластин).

 

Производство АКБ это гуд, но другое дело, когда у человека не хватает способностей адекватно интерпретировать опыт, здесь речь естественно не о конкретном персонаже, а об обычной истории))

 

ПС

Ученым можешь ты не стать, но кандидатом быть обязан)) у нас в аспирантуре много бойцов лишь от армии косили под правильным предлогом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...