Перейти к публикации

Solite - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Solite - аккумуляторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Torcon спасибо за ликбез!

Тюменские смогу купить по цене никак не меньше 2000, и с тонкими клемами еще поискать надо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen 2000р это отличная цена за аккум - странно. У вас солите че по 1300р что ли? :yahoo: У нас Solite стоит 3200р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с дрома.

долбаный solite 45-ка у мя прошлым декабрем тупо замерз в цельный кусок льда при -34°, после чего стоит теперь в углу
У меня сдохла Солите 75А/ч ... чуть чуть до 2-х лет не дожила. С народом общался - много таких случаев именно с Солите.
Солите 45ач проработал всего 1 год. этой зимой на утро в -30 на клеммах 12 вольт всего. крутить отказывается. на морозе теряет ёмкость, тупо замерзает. Стоит ему отогреться, начинает крутить
Ругаю за то, что мой Солите 75А/ч умер недожив 1 месяц до 2-х летнего возраста. Замыкание банок. И после этого я узнал, что это далеко не единственный случай. Именно с Солите.
Такая-же беда! Купил Solite 45A/ч, так как до этого был такой аккумулятор, был очень доволен прослужил 6 лет. Купил точно такой в ноябре 2009 г., установил его, стал заводить машину в небольшие холода -10-15С, ощущаю что с акумулятором что-то не то, не так крутит, еле-еле. В общем прочитав форум понял - корейцы сделав имя решили тупо на чём то сэкономить. Налицо низкий стартовый ток (может свинцовые пластины тоньше?). Больше брэнда Solite для меня не существует
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у товарища Солайт сдох за год, может не следил хз, мутлу тоже года два поработал, щас вроде НОВА пашет, ...

..если б не было у меня музыки мощной..то взял бы Рокет, две зимы очень бодро крутил, плотность у него 1,29...еслиб не посадил в ноль пару раз, до сих пор наверное ходил бы....., а так взял Тюмень за 1700.....и сильно голова не боли....сдохнет не так жалко.....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn это не солите гавно это кальций в нашу зиму + низкая плотность. если Solite официально поставляет аккумы в Рашу он доводит их до плотности 1.28. Если везут комерсы там 1.26 и он мрет. Я лично в Eneos72 брал Yusimi Gold корейский такой же серый - он умер за год и потом еще года два медленное утухание - сам аккумулятор отличный. Он не для нас.

 

Называть Solite гавном, в данном случае, одно и тоже что масло 20W50 называть гавном, потому что на нем машина в -30 не заводиться. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn это не солите гавно это кальций в нашу зиму + низкая плотность. если Solite официально поставляет аккумы в Рашу он доводит их до плотности 1.28. Если везут комерсы там 1.26 и он мрет. Я лично в Eneos72 брал Yusimi Gold корейский такой же серый - он умер за год и потом еще года два медленное утухание - сам аккумулятор отличный. Он не для нас.

 

Называть Solite гавном, в данном случае, одно и тоже что масло 20W50 называть гавном, потому что на нем машина в -30 не заводиться. :clapping:

для меня это равнозначно. я ещё должен с новым необслуживаемым акумом морочиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Solite 75, уже 5-й сезон авто стоит только на улице, аккум не снимаю в мороз. Нормально заводит. Не обслуживаемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ так че хитрого, 75 трудно засадить если машина исправна, ток тоже наверняка лучше принимает чем 45))...а если не засажены такие аккумы долго могут ходить..., ну и видимо эксплуатация подходящая наверное, если машина постоянно в работе сильно не промерзает...то почему бы и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта. Подвел корейский SOLITE.Купил его новым, посмотрел сроки годности все в норме,поставил,через неделю стал замечать,что машина из дня в день стала заводиться все хуже и хуже.Такое впечатление ,что аккум постоянно разряженный. Короче ездил месяца два, иногда снимал и заряжал.Потом терпение лопнуло,и я в состоянии ярости поехал в спец.магазин аккумуляторов отдавать этот долбаный Solite.Продавцы в отказку,типа аккум хороший,это у вас проблемы с электрикой,неправильно уст-а сигналка и прочее.Но после долгих диалогов все же взяли на диагностику и не предоставили подменный аккумулятор,сказав,что закончились на складе.Через день приезжаю-диагноз-аккум простоял на их стационарной зарядке день,а зарядился лишь примерно на 60%...Почему так ,сказать не могут почему так,типа в первый раз видят.Ага верю.Это было последний раз когда я пожадничал на покупку аккум,теперь покупаю американские бренды-да дороже.Но претензий ноль.В субарике второй год трудится DEKA .

http://www.avtomotiv.ru/katalog-akb.php?nm=deka

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучал буквально недавно АКБ SOLITE по тех. параметрам, а также просматривал в инете отзывы. Как на все и везде, куча положительных отзывов, куча отрицательных. Возможно здесь имеет место быть субъективный фактор. Объясню: если АКБ перед прожажей/установкой простоял в магазине к примеру год-полтора и не поддерживался, то по законам физики (саморазряд) он потеряет свою "мощность", а помаслав несколько раз это разряженный АКБ его еще дальше "гасят". В итоге, когда в очередной раз АКБ отказывается крутить, наш брат легко его может обозвать г...м. Понятно, покупая необслуживаемый АКБ мы предполагаем, что он готов к эксплуатации и ничего делать не нужно, ведь он же новый ... Кроме того, иногда продавцы в магазах даже не знают как определить дату изготовления АКБ по кодировке :) лично сам на такое натыкался.

При оценке чего-то бы нибыло необходимо отделять зерна от плевел, как говорится.

Что касается значения тех. параметров АКБ SOLITE, то т.н. холодный пуск на среднем уровне по рынку аналогичных аккумов. Имеются собратья из Кореи с более высоким холодным пуском.

Внимание: обращайте свой взор на стандарт определения холодного пуска. Бывают EN, SAE, DIN. Значения разные.

В целом можно сказать что SOLITE как минимум середнячок, точно не аутсайдер.

Проверяйте при покупке в магазе напряжение на клеммах (у продавцов должна быть нагрузочная вилка или хотя бы мультитестер), если напряжение ниже номинала (если не ошибаюсь, в районе 12.5-13.0 В), то перед установкой в авто погоняйте на зарядке. Тогда АКБ должен работать.

Кроме того, случай из личной практики. Разрядку аккума может давать постоянное наличие тока нагрузки в бортовой сети, например, неправильно подключенная магнитола и т.п. или замыкание какого-нибудь потребителя. В моем случае виновником постоянного разряда была сирена сигналки. Проверяется легко - снимаете какую-либо клемму и "вставляете" в сеть между АКБ и снятой клеммой мультиметр (двери должны быть закрыты и выключены все потребители, а также прижата кнопка капота) - после нескольких минут ожидания (когда "мозги" выключат питание) Вы сможете увидеть ток покоя. Как правило он находится в районе 20-40 мА. У меня было около 200 мА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "завел" эту тему в 2010, тогда и купил этот Solite, на 35А/ч. По записи в бортовом журнале купил в мае 2010. Езжу до сих пор. Сейчас уже постарел - зима, морозы -15, постоит машина выходные - и заводится уже не так бодро, как должна. Но если ездить каждый день - крутит нормально по утрам. Но ему крепко досталось - в первый год использования 2 раза разряжал его в полный ноль - плафон освещения салона оставался включенным на несколько дней. А кальциевые аккумуляторы этого очень не любят, теряют емкость. Один раз при зарядке подал большой ток, прозевал момент кипения - выплескалась кислота. Долить нельзя, необслуживаемый и неразборный. Тоже потеря емкости, которой итак мало. Думаю поездить на этом аккумуляторе еще 9 мес, и к следующей зиме поменяю. Итого будет 4 с лишним года в условиях теплой зимы, для такого маленького аккумулятора и такого плохого обращения - хороший срок, аккумулятор качественный. Следующий возьму такой же, если будет так же дешев, если цена будет на уровне панасоников, варт - возьму их, но непременно 35А\ч, и никто меня не переубедит :)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solite не середняк никакой, это самсунг в акумуляторах. И не копайте глубоко, дело не в "простоял на прилавке два года." Дело в плотности электролита, соотношении вода кислота. Где то в Краснодаре он проработает долго и счастливо 7 лет - потому что на это и заточен. Где нибудь в ЯНАО он зиму не переживет - не подготовлен он туда.

 

Solite отличные аккумуляторы, на них много японцев в японии ездит, машины приходят с внутреннего рынка с аккумами Solite.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solite не середняк никакой, это самсунг в акумуляторах. И не копайте глубоко, дело не в "простоял на прилавке два года." Дело в плотности электролита, соотношении вода кислота. Где то в Краснодаре он проработает долго и счастливо 7 лет - потому что на это и заточен. Где нибудь в ЯНАО он зиму не переживет - не подготовлен он туда.

 

Solite отличные аккумуляторы, на них много японцев в японии ездит, машины приходят с внутреннего рынка с аккумами Solite.

 

torcon, в данном случае не было цели принизить достоинства Solite. Реально хороший аккум и Вы абсолютно правы, он изначально был разработан не для регионов с суровыми зимами.

Глубоко копал для того, чтобы люди пытались разобраться в причинах того или иного инцидента. Для того и нужны форумы.

Кроме того, к сожалению, в инете много заказных статей, обзоров. Поэтому автомобилист может сделать неправильные выводы о той или иной марке. Как уже говорил ранее, необходимо отделять зерна от плевел.

К примеру, ролик "правдоруба" по поводу колодок Sangsin (HI-Q) -

. Ролик сомнительного происхождения. Да, действительно, имеются колодки китайского производства, т.н. эконом-серия, но производитель и не скрывает этого, к тому же артикулы различаются в целях идентификации - http://www.wellparts.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=84.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...