Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/16/2020 in Posts

  1. 9 points
    Это надо видеть)) Один из перлов
  2. 9 points
    Я вам напишу по этой работе, но последний раз Этот проект закрыт и продан. Большая часть подробностей - proprietary* - так что я только общее могу рассказать. Кое-что я буду вынужден исказить дабы не выдать случайно - закрытую информацию. Суть исследований - На анализ приходят поршни с кольцами. Части колец, пленки, лаки, эпоксиды, зола, шлам и т.п. извлеченное из места поршень-кольцо. Даже самые маленькие "песчинки" и компаунды идут на SEM и TEM фотографирование, изучение. По микроскопии, в общем, очевидно (видно специалисту), что часть фаз - перитектики (прямо глаз видит у спеца - материаловеда), кристаллиты и другое* / другие фазы*. Загуститель, соединения кальция, органики и так далее. С помощью микроскопии можно распознать некоторые типичные кристаллиты, перитектику, очень вязкие, но жидкости. Можно узнать OCP / загустители. Далее для всего найденного строятся диаграммы, определяются физико-химические параметры, чтобы понимать температуры и концентрации компонентов, фазовые состояния. От практической части еще имеем SEM фото колец: остатки пленок, трещины, следы отрыва и другие последствия - от масла и компонентов его деградации, что используется затем для сверки с теоретическими расчетами. Масло и "плохие" компоненты + компоненты деградации - загуститель, перитектика, деградировавшие присадки и т.п. буду дальше звать "клей". Заключение примерно такое - 1. При определенных концентрациях загустителя, присадок, или коктейля из базовых масел в масле образуются структуры, способные вызывать когезионный отрыв трибо-пленок, которые были образованы работой присадок масла. Масло определенного состава / деградации / температуры / фазы "сдирает" кусками защитную пленку с металла, что логично вытекает из теоретической модели "клеев", остатки которых мы нашли при SEM и TEM и затем, примерно, определили их параметры в диаграммах и расчетах. Благодаря SEM фото кольца, в определенных местах, найдены следы постоянного отрыва пленки, характер которых полностью соответствует теоретическим расчетам и совпадает с предсказанными представлениями - все согласно направлению, силе движения, .. velocity, viscosity, cavitation, hths и т.д. и т.п. Предсказанные точки на кольцах, где это воздействие "клея" в масле должно быть наиболее заметным - совпали с теоретическим расчетом и были подтверждены в серии исследований и на SEM. 2. Исследуемые жидкости + "клей" нарушают адгезионный отрыва кольца. Кольцо начинает терять подвижность (это не быстрый процесс). Поведение "клея" логично вытекает из теоретического обоснования, например - большой объем OCP и определенный состав масла / присадок + перепады давлений и температур. Пункты 1 и 2 - это "плохое масло". Что требуется от "хорошего масла" - пункты 3, 4, 5. 3. Масло не должно "сдирать" защитную пленку (просто - пришло, ушло, подвело присадку, забрало тепло, вело себя логично, пузырей и кавитации не вызывало и так далее) 4. Масло должно иметь минимальную внутреннюю когезию в районе колец (масло и продукты распада компонентов масла) 5. В масле должно быть как можно меньше "клея" Термины - Адгезивы - масло, присадки. В хорошем смысле. Когда мы это планируем. Когезия - сила, которая заставляет "клей" заклеивать кольца. Когезионный срыв - когда отдираешь что-то не так как планировал. Планировал убрать масло, а убрал масло + кусок защитной пленки. Я не хотел это все писать, я понимаю, что звучать это может как безумный птичий язык. Я убрал, максимально, всю математику и перевел на русский, как смог. Но думаю эта физхимия никому на форуме не нравится и не интересна так что надо бы с ней завязывать. Чукча не писатель - чукча читатель
  3. 5 points
    Roman_DE я и второй раз пойду. Уже и билет купил)
  4. 5 points
    Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 - с титаном дешевле
  5. 5 points
  6. 4 points
    Миксы - это самое элитное масло. Я серьезно. Если миксы составлены из разных присадок - часто есть синергия, очень мощная. Производителю масла это вышло бы в кост такое "варить". Потому производители масел часто против миксов - они вам завидуют. Я не шучу. Вы можете получить конечный продукт лучше чем у них.
  7. 4 points
  8. 4 points
  9. 4 points
    Тут не все однозначно. Нельзя сказать, что вот уступает. "Керамики" бывают очень крутые - оксиды, нитриды, карбиды и т.п. Они образуют ровные поверхности, на которых трение модифицируется особым образом. Есть "мягкие" модификаторы трения + противоизноски - скажем дисульфиды Mo, W, графит "слоистые" (даже сами металлы - медь или т.п.) есть нитриды - наночастицы которых сглаживают металлы и там во много раз повышают устойчивость к свариванию и так далее. Я не такой большой спец, знаю общую теорию по этой теме - не более. В рамках общего курса физхимии аспирантуры. Т.е. я не могу сказать, что покрытия нано-частиц, содержащие металлы и нанесенные на поверхности - плохо работают. Они могут отменно работать. Но если их "насыпать" отдуши в масло, а оно ведь - испаряется, горит. То грязи (золы) будет больше. Нет такого масла, чтобы оно ровно всю эту эмульсию или суспензию (даже нано) - ровно размазало по двигателю. Оно в масле. Ну вот возьмите jet oil оно же ashless фактически. Идеальная база + форсфор. Из SAPS там есть только P. Да, для ДВС это не лучший вариант, потому ZDDP - все-таки чуток будет, ну и эксперименты с другими соединений металлов - тоже. Тем не менее - чистая и честная органика выглядит предпочтительнее. Просто все это дорого... Разрабатывать надо, мучаться. Кому нужно масло $100 за литр. Да не.. Не нужно оно. Вот и делают что-то такое, + маркетинг. Скажешь ЖИДКИЙ ТИТАН. Ну все. Что.. Человек так видит, как титан там ему в масле восстал в моторе и охраняет его кольца А тот кто не знает что такое кольца, просто видит красивое слово ТИТАН. Молибден - тоже мощно. Что-то такое ух. Если на масле написать "много серы" - мало кому понравится. У фосфора тоже репутация не очень. А работает в MoS2 - сера, в основном, а в ZDDP - фосфор по железу, а пленку просто активирует цинк. ("жидкий цинк" написать - коллеги "по цеху засмеют" так как у всех это есть). А жидкий фосфор написать - экологи придут. С санэпидемом.
  10. 3 points
    Вот честно сказать уже ничего не понимаю, почему 0w30 говно, а 0w40 мобил огонь. Почему кольца должны лечь, почему двигатель на 20-как должен в труху сточиться, а на 40-как встать клином от перегрева. Можно для тупых,как я, длинный пост написать, пожалуйста. А то в ваз 2131 лью люкс а3 5w40, a он говно оказывается, в корейца от 0/5w20 до 0/5w30 тоже говно оказывается. Как дальше жить, не знаю. И так сплю плохо, а тут еще опять 4 веретеночная война началась
  11. 3 points
    Туда где я информация долго доходит и как? Нормуль? Разок можно сходить?
  12. 3 points
    Mansur привет, Wolf с титаном - тоже самое но интереснее, к тому же дешевле по моему.
  13. 3 points
    Пока изучал анализы данного масла и читал тему, весь Синтек в Светофоре расхватали, остался один какой-то Сибойл (SG).
  14. 3 points
  15. 3 points
  16. 3 points
  17. 2 points
    Ну сейчас вообще то медицина - не лечит, школа - не учит. Они оказывают УСЛУГИ населению .
  18. 2 points
  19. 2 points
    Могу только сказать, что манометры заполняют глицерином для гашения пиковых величин и усреднения показаний, а в качестве разделительной жидкости тех же манометров или термопреобразователей, работающих с агрессивными жидкостями используют низковязкие силиконы типа ПЭС5
  20. 2 points
  21. 2 points
    Вся история отработок с прадика Часть 1 Часть2 Если брать по приросту нитрации, самые гиганты это Extreme VR1 0W-20, Fuchs Titan 0W-20, Monza Longlife 0W-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. У них же самый большой прирост окисления - что подтверждает что масла больше всего страдали. Износ у них равнозначный 24-29ppm железа. Ну а круче всех получается себя Fuchs Titan 0W-20 на пакете Chevron Oronite показал. В соотношении "досталось маслу" / "износ".
  22. 2 points
    Он писал о концентрации, а не о частоте применения.
  23. 2 points
  24. 2 points
    всё по плану. по моим субъективным ощущениям, не всё так плохо, но и не всё так рОвно, на верхах не так бодро, как на 20, после 450км. стало шумнее во всём диапазоне, хотя Амс всё равно шумнее. Вернёмся к 40 летом. Вот тут непонятно, то ли промывался, то ли проё.ывался
  25. 2 points
    По просьбе трудящихся сделал запрос в лабораторию по минимальному обьему образца для отработок: Отработанное моторное масло 1.050 рублей Супер Лайт (только элементы ppm.) Минимальный объем образца: 5мл. 1.777 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число TBN ГОСТ11362.) Минимальный объем образца: 120мл. 2.423 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл. 2.673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл. 2.746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл. Информацию добавил в шапку.
  26. 2 points
    А многие уже "посмотрели"
  27. 2 points
    Спустя почти 12 часов. Мутноватость появилась, но не сильно. Течет хорошо.
  28. 2 points
    моряяяк, ты слишком долго плавал...
  29. 2 points
    Я как раз MSDS и смотрел, там до 90% кряка. Ну даже если гомеопатическую каплю ПАО6 положат, ничего кардинально не изменится. Не за это RL покупают.
  30. 2 points
    ДаровА. Завтра на замену.
  31. 2 points
    Спасибо! Я не знал, что всё настолько секретно. Мне представлялось, что это общеизвестно в узких кругах специалистов. Я понимаю, что существует программное моделирование. Неужели только очень узкий круг лиц имеет к ним доступ? Теперь я понял. Я немного неправильно понял Вас в первый раз. Под когезией в данном контексте я подразумевал силу «прилипания» защитных плёнок к металлам, поэтому немного пазл не складывался. Зря Вы так думаете! В том виде, в котором Вы об’ясняете, как раз интересна. Научную литературу со средними базовыми познаниями читать очень тяжело и многое не понятно.
  32. 2 points
    Кикс G1 SN+ 5-20. Очень светлое масло. Положил в морозилку, -23. Посмотрю завтра.
  33. 2 points
    Оф.пред. обещал на этой недели выслать образец в лабу.
  34. 2 points
    Ради прикола зайдите сюда https://www.youtube.com/results?search_query=конференция+путина ткните на один из роликов и посмотрите сколько лайков и дизлайков. P.S это все агенты госдепа! Я просто уверен в этом.
  35. 2 points
    Projector писал: "добрый день , подскажите пожалуйста есть ли первые результаты по нанокарбону ? , в каком состоянии сажа С - углерод , или что там вообще в бутылочке ?" Процесс идет, это не быстро, так как надо препарировать раствор, а так же ждем очереди на электронный микроскоп и спектрометр. Думаю первые оценочные результаты будут через неделю. Как только что-то появится я все опубликую.
  36. 2 points
  37. 2 points
    Обычный хороший анализ для нашего движка, железа как всегда, я так понял, какое масло не лей, а железа больше строгает, когда больше на тапку давишь, я пробовал 5-40,с приставкой DI, в лето, когда по горным серпантинам с полной загрузкой и тапку в пол железа настрогало 44, а на 5-30 С3, но в более щадящем режиме, железа 33. А что сейчас залил? И зачем 10-40? У нас же основная рекомендованная вязкость 5-30, у меня кстати на ней самый небольшой износ, на сегодняшний день уже 241тыс. накатал, уровень от замены до замены. Промываюсь 109 и при каждой замене лью Eurol Engine Oil полтора флакона.
  38. 2 points
  39. 2 points
  40. 2 points
    Автобус битком, просёлочная дорога.Проезжают какой-то монументальный дом.Водитель тихим хриплым голосом, почти шёпотом говорит ближайшему стоящему пассажиру:-Дача Сталина!!!Пассажир так же шёпотом соседу: -Дача Сталина!!! И так по цепочке весь автобус до самых дальних сидений. А в самом конце сидит дед, ему предпоследний шёпотом: -Дача сталина!!! Дед тоже шёпотом: -А че шёпотом то, Сталин то давным давно умер?!?! Предпоследний так же предыдущему: -А че шёпотом то, Сталин то умер!?!? И так по цепочке обратно доходит до водилы: -А че шёпотом то, Сталин то умер?!?! Водила так же хрипло: -Да я пивка вчера холодного попил, горло простудил!!!!
  41. 2 points
    fareastwood как мне сказал один злобный Буратино в комментах, "а теперь скажи это KPower" Так что врешь ты все... двигатель у тебя умер уже давно. Ты продал машину на разбор и продолжаешь сам себя обманывать от безысходности (в следующий раз то хоть не скромничай, анализ бы сделали, интересно же...)
  42. 2 points
  43. 2 points
  44. 2 points
    Поменял масло, я так понял, в Казахстан поставляется масло корейского производства. Порадовала цена, дешевле чем Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40.
  45. 2 points
    -Мусульманин хвалится,как его бог любит,идем на корабле,шторм,я на колени упал,взмолился всевышнему,везде шторм,вокруг корабля штиль -Православный говорит,летит на самолете,один двигатель глохнет,второй,он падает на колени,взмолился господу,вдруг самолет выравнивается двигатели вновь запускаются. -Еврей молвит,это что,вот у меня вообще капец,иду в субботу вечером по Иерусалиму,смотрю,лежит 100 шекелей,а ведь суббота же,к деньгам нельзя прикасаться,я на колени упал,взмолил господа и что вы думаете,таки у всех суббота,а у меня четверг.
  46. 2 points
    Все, что канал kpower говорит про масло - ересь. Никакого отношения к работе масла в этих двигателях его идеи не имеют. Вообще, чувствуется какая-то предвзятость к корейским двигателям. Корейские автомобили завоевали (по праву) русский рынок. Двигателей этого типа, действительно, много. И в такси, и, особенно на вторичном рынке. Сервис этот с удовольствием ремонтирует эти корейские моторы, поэтому избитый ход маркетинга - ваши моторы дрянные, привозите - сделаем хорошими и заправим гуталином 10-60 - оно все слишком как-то нелепо.. Да и рассчитано только на региональную вторичку, куда москвичи и питерцы сбрасывают свои машины после 100 000 проблега ( 100K пробега и ровно 6 замен масла ) В общем - "гаденький канальчик".
  47. 2 points
    Вот интересная мурзилка для Израиля. Наверное потому что в Израиле холоднее чем в России в мурзилке забыли для сабжевого двигателя прописать 5w-40 и указали что предпочтительная (preferable) вязкость 5w-30, страницы 9-2, 9-3, 9-4 : https://www.nissan.co.il/content/dam/Nissan/israel/services/car-books/Nissan-Juke-Car-Book-2015-ENG.pdf
  48. 2 points
    И здесь напишу Крокман гаражные небылицы и байки расказывай в другом месте и очень очень внимательно прочитай п7 правил форума так как он ждёт тебя.
  49. 2 points
    ну да, может и не пару раз, но закоксование и масложер, часто бывает не из-за "неправильного масла", а из-за перекатов интервалов замены, из-за "дилерских рекомендаций"
  50. 2 points
    Откатал 10ткм на маслице на 200 л.с tsi, неплохо ,так за три интервала, по 100 -160 мтч, угар небольшой 100 грам на 1000. цена сладкая хоть каждый месяц меняй гы гы, на весну, лето,осень самое то. на зиму тоже х7 но уже 5-30 посмотрим ...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...