Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      109 995


  2. antares8714

    antares8714

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      76


  3. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      4 701


  4. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      8 789


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.07.2025 в Сообщения

  1. Total Quartz 7000 Future 5W-30 API SQ свежее за анализ спасибо корейским друзьям Масло заявлено как: API SQ, ILSAC GF-7 ИК спектр Фурье: VHVI group III
    18 баллов
  2. Gazpromneft Premium JK 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо товарищам Inzhener, Smook, ezhzhyk, Kos-86, andronik, edgefull, fareastwood, Дмитрий Иванович. Образец для анализа заказывал на Озоне у продавца Озон. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Gazpromneft JK позиционируется как масло для японских и корейских автомобилей. (на самом деле подходит, и американским, и китайским). Соответственно вязкость у него экономичная при 100С = 10,39. При 40С = 60,54 - здесь не такая уж экономичная, но это нормально для API ILSAC. Масло удовлетворяет международному стандарту SA
    18 баллов
  3. Судя по всё более чудным новациям, пиком маслопрогресса был допуск SN. Настало время: чем дальше в лес, тем злее партизаны. Вангую за загнивающий запад: SR будет вообще без пакета присадок и беззольным. История вернётся на круги своя.
    9 баллов
  4. antares8714 спасибо за анализ! Любознательный теперь поддельщики без зазрения совести могут писать на своих маслах SQ и gf-7
    8 баллов
  5. 2100р на ОЗОНе от самого озона... за 5л плохо чтоль ? да для такого масла вообще отлично ) подделок нет, качество огонь, зачем импортные масла ? )
    7 баллов
  6. Мысль была не в том, что лучше/хуже. Вопрос в том, почему топовое масло на GTL от мирового гиганта, завезенное с другого конца света через посредников, прокладки, третьи страны итп по цене равно тебойлу, сделанному в РФ на непонятном пакете и с собственной базой из Волгограда. Покупая тебойл вы оплачиваете рекламу из каждого утюга и з/п + бонусы "эффективных манагеров"
    7 баллов
  7. Последние 5-ть лет ни разу не залил готовое товарное масло одного производителя , исключительно миксы , причем в несколько авто , даже родственником делаю микс , на пример у родственника Турецкий Опет немного угарал ( брали по акции как только он появился в продаже , замешал микс , литр Опета + литр 5w30 + 10w30 + МОДЖИК с ДОТФ , угар заметно сократился , масла чаще брал по акциям по низкой цене , улучаю их МОДЖиком , ДОТФом и дорогими маслами на РАО , добавляя в микс не более литра масла EXTRIME , NOVUS , Рснефть Рэйсинг , RAVENOL ПОЛИМЕРИУМ xpro 2 ( правда к нему есть вопросы по базе ) и т.
    6 баллов
  8. ZDDP всё меньше и меньше, что же будет дальше в API SR, ST, ... SZ
    6 баллов
  9. И, тем не менее, тесты на чистоту поршней и защиту цепи проходит лучше предшественников.
    5 баллов
  10. Есть мнение, что Bettchem.
    4 балла
  11. Для японских и корейских авто
    4 балла
  12. А я считаю, что сделанный подобный высер в такой теме со словами "объяснять долго, лень писать" уже и без диалога ярко характеризует вас как слабого собеседника и пусть даже у вас уровень Гарварда, где вы хорошо знаете физику и химию, по делу вам сказать нечего. Не даром говориться- "молчи, за умного сойдёшь".
    4 балла
  13. Dimka1986 , приветствую Проехал я на нем 5 дней/1000км, из них 200 трасса. Температуры +10- +20град. За этот интервал уровень остался на месте, масло потемнело, уровень стало четко видно на щупе. Магнит на сливном болте абсолютно чистый. Звук работы мотора на нем очень приятный, "низкочастотный" что ли, "глухой". По драйверским ощущениям это самое тугое масло, что я использовал. Пока не прогреется, тачка вообще не едет, мне было очень дискомфортно. Что заметил , на этом масле автомат очень затягивает с переключением передач при тех же режимах педалирования
    4 балла
  14. Burgas1985 Нет минусов, идеальное масло. С MX9 и пакетами Infineum вы интересный вопрос затронули, давно хотел написать - это всем интересно может быть. Мы решили их раскрывать не только и не столько потому, что это Exxon Mobil, лидер отрасли и вообще очень круто. Массовой аудитории автолюбителей, что Инфинеум, что не Инфинеум - абсолютно нет никакой разницы, так себе конкурентное преимущество. Логика здесь больше в близости к ОЕМ. Чем младше допуск, тем меньше вариантов по сырью, из которого можно этот допуск изготовить. Вот на примере VW: 502/504 - масса вариантов, даже в ас
    4 балла
  15. Teboil Diamond ECP C5 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо MK007. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Озон. Масло заявлено как: API SP; ACEA C5; ILSAC GF-6A; Ford WSS-M2C952-A1; MB 229.71; STJLR.51.5006; OPEL OV0401547. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 как SAE 0W-20. Экономичная вязкость при 40С = 39, при 100С = 8, высокий индекс вязкости 180, низкая температура застывания -52С, низкая вязкость CCS = 4458, молибден в составе. Все это говорит за то, что Teboil будет легок на запуск по утрам. А так же тихим при прогреве и экономичным при коро
    3 балла
  16. Japan end Korea. Японские и корейские авто. Для них масло.
    3 балла
  17. Это вы про илсак читали. Если масло не илсак то оно может быть 5w-40. SQ. Так же как и раньше было с SP, SN.
    3 балла
  18. aidarkins у меня сейчас 4 вида + нафталины + эстэры..
    3 балла
  19. Рубрика правильная вязкость в гамму. У нас на Тюмендо лето нежаркий, потому можно спокойно залить 0W-16 (где-тт начинает радоваться Артём, потому что скоро капиталка, а у нас, тем временем, Дима из мира моторов одобрительно кивает головой стоя через дорогу на Ямской). Сливаем через шуп Samic Lubricants JADE LL 5W-30 SN ( докатаю потом), используя lynx фильтр для топлива конечно! Замываю очистителем впуск, снимаю патрубок, закрываем его плёнкой от грязи. Достаём канадское жидкое, к нему естественно правильный японский фильтр от юником (к такой вязкости только его). З
    3 балла
  20. Нужно взять монету и подбросить: орёл - можно, решка - нельзя. Тему почитать, анализы посмотреть - никак ? Мой предыдущий микс, на днях заменил на другой микс
    3 балла
  21. Kily787 лей, не жалей
    3 балла
  22. SUDYA DRED масл. - Speedmate SM-OFH 006, Nitto 4M-118, VIC C-307, Mann W811/80. возд. YUIL, Arirang, Speedmate,Big Filter, Asam,Filtron. салон(уголь) Nordfil, AMD,Corteco,BigFilter,Mann, Filtron.(тут вариков масса и подороже)
    3 балла
  23. Сократите межсервисный интервал до 4000,3000,2000км и т.д. а на SZ - замените масло после каждой поездки
    3 балла
  24. Ну вот по этому расход и снизился И желательно указывать что до применения химии расход топлива был завышенный относительно паспортных значений. А то народ будет думать "вот оно чудо средство для экономии топлива" , зальют в авто в принципе с достаточно чистой топливной, а расход не изменится И начнётся - типа химия г...о, никакой экономии, и т.д. а она ведь и не предназначена для этого, это очиститель.
    3 балла
  25. Хотя у вас трассы много если будет, то и 13000 может выдержит. Разок сделайте анализ отработки после 10000 и там все видно будет.
    3 балла
  26. Friday так у них все реально и у стнтека тоже есть реальные допуски, все с нашими маслами от топовых игроков хорошо. Можно давно забыть про эти шелы и мобил
    3 балла
  27. antares8714 спасибо за первый анализ новейших спецификаций API SQ, ILSAC GF-7! Даже непривычно лицезреть фосфор и цинк около 600.
    3 балла
  28. Ну понятно. Вы слишком умны для здешней публики. Только не понятно одно, зачем вообще такому начитанному и образованному человеку делать какие-то заявления в таком темном обществе? Прошли бы просто дальше с попутным ветром. Без пенделя ускоряющего.
    3 балла
  29. Тем временем у продавца озон/феникс
    3 балла
  30. Залил вчера в Ниву М-10Г2к Роснефть. Из уникальной канистры 2022 года. )) "Роснефть" М-10Г2к, заливка в Ниву Тревел. А сегодня на свежем масле была поездка 400км. Из которых 350 различной трассы, и около 50 городской толчеи со светофорами. Да ещё внезапно у нас началось лето, на улице +30. Первые впечатления исключительно положительные. По ощущениям масло чуть погуще ГПН, но не такое тугое как Волга. После 2500 оборотов при нажатии на газ мотор охотно раскручивается, на повышенных оборотах работает очень мягко, без звона. В общем, по
    2 балла
  31. Щелочное огонь, прям почти полнозольник, вспышка зачёт, золы мало, серы тоже
    2 балла
  32. Сегодня с утра залил синтек 0-20,на предыдущем девоне 0-20 прошел 9920км. за 206мч. сменил пораньше и уровень ведь так и остался по верхнюю метку,вот жеж.. Меня уже давно не впечатляет,это нормально Всегда так,главное менять вовремя! Средняя по разному,но при трассовом пробеге она в основном высокая достаточно,сегодня я прошел 280км. за 6ч. с копейками. Завтра планируется 350км. пройти,часов за 5 двадцатая вязкость так и льется,сегодня синтек 0-20 с утра залил
    2 балла
  33. Обратите выше в шапке на анализы отработкок. Можно и в ilsac добавить РОЕ, но прийдётся сократить пробег. Обязательно надо освоить "Калькулятор вязкости". Здесь он тоже есть. Присмотритесь к маслам на базе GTL из газа, 3 группа. В них мало золы, серы даже в ACEA A5/B5 и В3/В4. Подойдёт для прямого впрыска с РОЕ. Р.S. Тема "мёртвая" и никому не интересена. Двигатели отмыты или постоянно эксплуатируются с РОЕ в количестве 3%, для профилактики отложений.
    2 балла
  34. Вот где комарам есть разгуляться.
    2 балла
  35. На замерах написана температура воздуха, причем не в пользу замера на ГПН, при заезде на Луке было холоднее, соответственно плотность воздуха была выше. Но что-то это не особо Луку помогло Так что не надо! Все было об'ективно. Задачи как-то дискредитировать какое-то топливо не было. Стояла задача выявить на каком бензине данные авто разгоняется быстрее. Ответ очевиден - это точно не Лук.
    2 балла
  36. Озон. Не то, что бы супервыгодно, но цена хорошая. https://ozon.ru/t/m8f1P8w
    2 балла
  37. Добавлю AMD, Невский Фильтр (только бумажный, синтетический г...), TSN (тоже бумажный) .
    2 балла
  38. I -II - III группа масла это по сути минералка с высокой анилиновой точкой в которой все хорошо растворяется , в эстерах еще лучше все растворяется - перемешивается , так же в минеральной ( НС - гидрокреуинговой) базе хорошо растворяется пакет присадок и GTL и PAO база , так что боятся нечего , а когда мы смешиваем разные масла , мы и смешиваем разные полимерные загустилели , в таком случае они даже друг друга дополняют разными характеристиками и работают лучше , эстеры в небольшом количестве должны быть во всех маслах , я лично считаю что все новые и современные масла должны содержать эстеры
    2 балла
  39. А в чем смысл,результат известен заранее- набодяжено всякого и нарисовано что понравилось...
    2 балла
  40. Феликс лишний по причине случаев серьёзных 'залетов'.
    2 балла
  41. SUDYA DRED дело хозяйское, только сейчас Mann идёт из поднебесной и много паленки(я про м.ф.) тоже брал тута и приходит 22г.в. хорошая альтернатива Nitto 4M-118 от Юникома. на в.б. было дело отдавали за 385р. озон в.б.
    2 балла
  42. Все четко Енот 2018г , был куплен в декабре 2022г , с пробегом 64т.км , сейчас пробег 100т.км , исключительно на миксах , есть еще Х-Трейл 2010-г , куплен в феврале 2018г с пробегом 45.т.км , скорее всего 50 было смотано судя по годам авто , сейчас пробег 161т.км , на миксах не менее 60 т.км , эндоскопом при покупке не делал фото , сравнить не с чем , надо будет сфоткать в этом году , Галант 2006г был продан , на миксах тоже проехал не менее 40т.км , сейчас на виду , мотор родной , с пробегом 220т.км
    2 балла
  43. 2 балла
  44. За 14 лет существования темы и сотен (если не тысяч) людей, которые за это время смешивали масла, уже из каждого утюга бы писали про то, почему нельзя этого делать. Однако, ничего нет.
    2 балла
  45. Гаражные байки 'бывалых'.. (Отвечу за вас, вам лень) Тут такое хохма и не более.
    2 балла
  46. Любознательный нужно в первую очередь обращать внимание на состояние мотора ,придерживаться нужной вязкости и менять не более 10к пробега . А все эти анализы и допуски - теория второстепенная Мотор это ресурс , здесь масло в шатунно-поршневой системе и системе впуска и выпуска не приведет к новизне деталей, а лишь продлит срок службы А так SZ будет когда то последний допуск , Z последняя буква английского алфавита )), все по нарастающей)
    2 балла
  47. Друзья, всем привет! Вставлю свои 5 копеек по поводу обсуждаемых на последних страницах нашей ветки вопросов. 1. По "китайским присадкам". Давайте немного разделим понятия: есть DI-пакеты присадок, а есть отдельные компоненты. Крупные китайские производители хоть и выпускают уже собранные пакеты (притом уже сравнительно давно), но основной объем они делают все же на втором. И объем этот выражается в сотнях тысяч тонн. Как вы думаете, кто у них их столько покупает? С качеством там все, как правило, в порядке. Если говорить об их полуфабрикатах, то за прошедшие 10-15 лет прогресс пр
    2 балла
  48. йа апридилился. цинтральную 2 раза, потом обсудим остальных
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...