Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      75

    • Публикаций

      109 994


  2. TravisM

    TravisM

    Пользователи


    • Баллы

      48

    • Публикаций

      186


  3. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      5 522


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      21 425


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2025 в Сообщения

  1. Shell Helix Ultra Racing 10W-60 отработка на Maserati Levante после 9882км Масло: Shell Helix Ultra Racing 10w-60 Автомобиль: Maserati Levante 3.0 (двигатель F160) 2020 г. Регион эксплуатации: Cевастополь/Москва Общий пробег на одометре: 47415 км к концу интервала Пробег на масле: 9882 км Моточасы: 236 м/ч Ойл-Клуба (просто время работы ДВС по БК) Средняя скорость: ~41 км/ч Израсходованное топливо: около 2150 литров (средний расход 21.7л / 100км) Доливки масла: 600 мл. долил 1 раз на пробеге ~4000 км до уровня MAX на щупе, масло более не угорало. При смене масла
    25 баллов
  2. Жил-был в Крыму обеспеченный человек, чилил на Мазерати по Ялтинской Ривьере, кайфарил по жизни. А потом в один страшный день чёрт дёрнул его зайти на Ойлклуб и сделать анализ
    21 балл
  3. MZD Neo 0W-20 API SP C6 свежее за анализ спасибо, тем кто скинулся на его проведение Alexer, Andysibir, Shuran, Starper, Smazursky. Образец закупал на озоне у продавца SHOP.LEMARC. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/Kn6Gar04mIs Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; ACEA C6. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Не высокое для ACEA С6, количество сукцинимидных дисперсантов. Аминные и фенольные антиоксиданты. UPDATE: Перепроверили дополнительно NOACK = 13,8%. Артикулы к
    15 баллов
  4. масла отличное похоже на оригинал. пока ещё не заливал, продавца рекомендую...пять звёзд.
    12 баллов
  5. Вам не нужно лить ничего гуще w40. Это лишнее и дилер тут на удивление лил что надо
    12 баллов
  6. Цена масла - высокая, не прям заоблачная, но высокая Характеристики же посредственные. Плохой НОАК и "обычный пакет" присадок по элементам Нет в этих ОЕМ маслах того "волшебства", за котором многие слепо гонятся и переплачивают относительно других маслобрендов с теми же спецификациями
    12 баллов
  7. Ноак 15%! Да ещё и за такие деньги, даже в Дзержинске масла лучше делают.
    8 баллов
  8. MZD какое то PZDц не очень MZD.. А жадность зашкаливает
    7 баллов
  9. добавил описание думаю что справедливо заслуживает места в топе Ойл Клуба Мисс Лето Мисс Отечественное Масло Мисс 10W-30 API SP ILSAC GF-6A
    7 баллов
  10. Слабое масло, Mazda Skyactiv убьет его за 120-150 моточасов, а цена высокая.
    7 баллов
  11. lemarc, уже не тотаl...к слову совсем. уже на прошлых анализах показало. бурду сварили...кстати их жижу официалы льют
    7 баллов
  12. Типа бывший завод Total, их технологии, все дела...
    6 баллов
  13. Масло ниже среднего. Оригинал похожий на подделку
    6 баллов
  14. Молибдена нет как в японской мазде 0w-20
    6 баллов
  15. Ну чесслово, сколько можно уже?
    6 баллов
  16. Всем привет, мой отчет по использованию масла. Mirax MX9 5W-30 C3 SN на Ниве Трэвел 2024г.в. Из нюансов, машина на газу (пропан-бутан), эксплуатируется практически каждый день, в месяц накатываю примерно 3500км. Регион: Урал, север Башкортостана. Залил масло в феврале, слил в мае. Это то, что видно из заливной горловины, до начала эксплуатации на этом масле. Всё чистенько. Пробег 48 т.км. Масло обычно всегда меняю на 6-8 тыс.км. В этот раз, ради эксперимента, откатал 10 т.км. Фото внутри, после того, как слил данное масло. Ожидаемо, ниче
    6 баллов
  17. G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP GF-6A отработка на Subaru XV после 5800 км Масло: G-Energy Synthetic Far East 0W-20 Автомобиль: Subaru XV, 2013 г.в.,2.0 FB20, CVT Общий пробег на одометре: 254800 км к концу интервала (суммарный пробег контрактного двигателя 124800) Пробег на масле: 5800км Моточасы: 160мч Средняя скорость: 30км/ч. Израсходованное топливо: 600л Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО/ ПОСЛЕ: Значимых изменений по сравнению с предыдущим анализом нет Автозапуск по времени: Нет Наличие чип-тюнинга: Нет ГРМ: 2 цепи Пр
    5 баллов
  18. По каким параметрам оно убито? Вязкость просела, так это норма для прямого впрыска. Щелочное живо и скорее всего дотянет до дилерских 15-20 т.км. Железо для большого двигателя с 3 цепями - норма. Медь скорее - это всего с какой-то теплообменник. И я думаю не стоит лить масла выше 40ки.
    5 баллов
  19. Мне интересно вот что. Вроде по вязкости при 40С = 45 - можно сказать что это высоковязкая 0W-20, почти 5W-20. А NOACK хуже чем у самого экономичного низковязкого ILSAC'а, прогуливавшего школу. Получается это базовое масло такое. Умудриться на высокой вязкости, сделать провальный NOACK. Но давайте с выводами не будем торопиться, попрошу лабу проверить еще раз NOACK. Надо дать шанс. Вдруг...
    5 баллов
  20. stav-lev лучше уже чуть добавить, и купить проверенное 5 литров Kixx Hybrid, а эту шляпу пускай сами себе льют.
    5 баллов
  21. Разные масла. Ильсак и С6
    5 баллов
  22. Твое имя Почти (с) Apocalipto
    5 баллов
  23. ВМПАвто 5W-40 A3/B4 свежее за анализ спасибо ООО "ПОЛИМЕРИУМ" ИК Спектр Фурье: Масло заявлено как: API SN; A3/B4. Ссылка на вскрытие канистры: https://disk.yandex.ru/d/xgtpXNgDvU5QOQ
    4 балла
  24. Sn00pY Да, на масляном ориге стоит эмблема Пурфлюкс, made in France. Всё так. Ничего я не буду сливать. Ни машину, ни масло 10w-60. Мне она очень нравится. Мало того, я хочу купить ещё одну для Мск. А вот сократить интервал по маслу - да, обязательно. Как и писал выше, до 150 м/ч и 5000-6000 км пробега, и на анализ снова. Сейчас наездил ~1100км на свежем масле, думаю к концу лета как раз и будет нужный пробег и часы наработки.
    4 балла
  25. Предварительный отчет. 5.326 км. 218 м/ч и 639л бензина. Уровень на месте. Капля 300м/ч быть!!! К концу июня, началу июля.
    4 балла
  26. Всем добрый день. Было много вопросов по другим маслам не Shell из европы, в конце июня начало июня запланирован приход Mobil ESP 5w-30 1л и 5л., BMW масла мотоциклетные и автомобильные, легкомоторка по брендам не Shell будет расширяться.
    4 балла
  27. Русское напряжение в подметки не годится японскому! Как бы отреагировал дедушка Ом, размышляя над этой фразой? Возможно ему более нравилось всё таки свое родное немецкое напряжение)))) А Амперу французское? А Вольту итальянское? Чот пропустил я в свое время эти перлы ростовского телефониста-релейщика
    3 балла
  28. ужас какой, хуже чем у меня мопед на обкатке)) Вообще я бы ещё пару анализов с пробегов по 5000км сделал, если там не будет существенного падения износа, я бы слил эту машину, пока она не застучала или не вклинила, тк это не сможет уже пройти бесследно на будущее и ресурс значительно уже потерян
    3 балла
  29. Судя по железу и алюминию масло защищает двигатель с тремя цепями (!) при Но медь?.. Если предположить, что предыдущие хозяева ездили аккуратно, при том, что общий пробег детский, и резкое изменение режимов езды с "полупенсионэрскаго" на "предпубертатный пианнерский!!!", а именно увеличило нагрузки на КШМ, то медь с вкладышей. Мотор просто зверский, быть может там вкладыши с палец толщиной! Тогда ничего страшного, нескоро сточатся... (шутка) Отличный анализ! Но мне думается 10W-60 это как-то сильно, ведь там у вас по мануалу 5W-30/40. И двигатель славится надежностью при
    3 балла
  30. Ахаха, нифига ж себе как они с потребителем... Там и близко нет от оригинального масла ничего. Не знаю, совпадение или нет, но инфу об этом масле с официального сайта уже удалили) https://shop.lemarc.ru/mzd-neo-0w20
    3 балла
  31. Я так понимаю, в большинстве случаев наши skayactiv тише работают на менее вязком масле, особенно по вязкости при 40С.
    3 балла
  32. Всё, перестаю возиться с аккумуляторами - вон чё пары кислотные с мозгами делают...
    3 балла
  33. В 1996-2004 годах до 3-й проходной завода ходил троллейбус, в настоящее время троллейбусная линия демонтировна.
    3 балла
  34. Закрыл 1000 руб на 47) Fuchs Titan FFL-2 Made in China torcon Баклажку масла направлять напрямую в лабу или вам?
    3 балла
  35. В местном КБ похоже начали обновлять ассортимент, сегодня на пробу взял такой коникс, первый раз вижу. Вполне достойное рижское, с небольшой горчинкой. В общем, коникс как всегда не разочаровал
    3 балла
  36. Докинул ещё 700 руб на 47) Fuchs Titan FFL-2 Made in China зы. От кодиак чата, участника с ником "Р"
    3 балла
  37. Докинул 400 руб на 47) Fuchs Titan FFL-2 Made in China
    3 балла
  38. Вот шикарное масло на лето. S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 И стоит дешевле.
    3 балла
  39. Если бы был песок во впуск, поршневая бы хрома алюминия столько намолола...
    2 балла
  40. Первое фото-выпускной распредвал в "пастели" месяц назад. Второе фото-он же, пробег 1300 км. с промывкой 431. На щупе масло М10г2к после указанного пробега. Авто в подписи. Пробег 200 тыс. на спидометре, по факту достоверно неизвестен. Ремонтов движка не было. Ранее мылся Толуолом-без фанатизма. Катаю до 2 тыс, а там посмотрим. Эффект как бы виден. Особенно заметно, что пупыристая необработанная часть чугунного распредвала отмываться начала.
    2 балла
  41. мысли 1) меди много, вроде бы уж за 47 тысяч должен был притереться. Теплообменник медный? Масло кулер? 2) кремния много - сливал с картера. Работы с силиконовым герметиком были? На абразивный износ не походит, тогда бы куча металлов ЦПГ была железо-алюминий-хром. 3) масло Shell шикарно отстояло - 2150 литров бензина переработал и щелочное еще 5,31 остаточное. 4) вязкость с 22.15 провалилось до 16.02 - на 6 единиц. Вспышка не сказать что низкая 203С, но тут нужно учитывать, что масло не простое, у него изначально в свежем вспышка 247С. То есть топлива гора. Было бы станда
    2 балла
  42. Это не Димексид. Уже много промыли и BMW и VAG группу
    2 балла
  43. Отличный вариант под vag 505.01 Для тех кто хочет 40ку по sae
    2 балла
  44. Prometey. есть у вас толковые спецы по раскоксовкам в Норильске? чтобы с горяча димексида не бахнули в крашеный поддон. если самому, то наверно CG 100-431. тема в помощь, где поможет оф. представитель ,кстати там и Андрей Тоскин появляется, может проконсультировать в возникших вопросах.
    2 балла
  45. верх флуда — быть забаненным за флуд в теме "флуд"
    2 балла
  46. Напишу свое мнение, если где ошибусь не судите строго) Мне как ваговоду с двумя tsi в семье стало интересно, почему во многие китайские турбомоторы дилеры допускают заливать 92 бензин в то время, как в vag не ниже 95 а то и 98го. Наткнулся на одну статью про разницу принципа форсировки т.н. немецкой и китайской школ моторостроения. Так вот кратко суть: +/- все знают, что даунсайзинговые турбомоторы более склонны к детонации, чем их атмосферные собратья. И чем ниже ОЧ бензина, тем это более вероятно. Детон же для любого мотора губителен. Как по итогу с этим борются немцы - они обвешивают мото
    2 балла
  47. Какой ильсак? Здесь нет ильсака, только надпись на канистре "ILSAC". Завтра он вам задерет щелочное до 15 и напишет ILSAC. Любители бутафорий, блин. Нормально масло отработало, но и 50% трассы облегчают условия. А если учесть, что щелочное число у него 9-10-11. Так никакого чуда. Любой Infineum p6780 отработает, и дольше, и чище на поршне. За цену в два раза дешевле... "ILSAC"
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...