Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Phoenix Lubricants

    Phoenix Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      62

    • Публикаций

      709


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      110 031


  3. Sn00pY

    Sn00pY

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      320


  4. Дмитрий Иванович

    Дмитрий Иванович

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      2 966


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2025 во всех областях

  1. Shell Rimula R5E 10W-40 свежее Турция Добрый день уважаемые форумчане. В рамках тестирования нашей продукции, решили так же провести тестирование масел для комтранса. Для начала основные продукты. Масло заявлено как:
    16 баллов
  2. Михась хорош раздувать слона, железо 1ppm, Al 1 ppm, Na 3ppm, это космический мусор или остатки с прошлых партий. Это нормально! Это тебе не 60ppm кремня как в Буревестнике 0w20, которого ты за это простил и не возмущался Не надо вот этого лицемерия здесь.
    15 баллов
  3. Valvoline SynPower FE 0W-20 свежее Масло завялно как: ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE ИК спектр Фурье Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 872583 - Valvoline Synpower FE 0W-20 1L 872584 - Valvoline Synpower FE 0W-20 5L 867774 - Valvoline Synpower FE 0W-20 208L
    14 баллов
  4. По анализу. Volume Synline FE 0W-30 на полнозольном пакете Infineum. 1. Вязкость при 100 С просела на 1,07 сСт, при 40 С на 7,81 сСт. Показывает 1,2% топлива. Автомобиль эксплуатировался в холодное время. А просадка вязкости меньше, чем в предыдущем анализе с 0,9% топлива при эксплуатации в теплое время. 2. TAN у свежего масла 1,97 мг КОН/г по ГОСТ 11362-96 от УРЦ. От МИЦ ГСМ будет около 2,3 мг КОН/г (сравнение по свежим маслам МИЦ vs УРЦ). В отработке TAN 3,84 мг КОН/г, т.е. кислотное подросло не мало, на 1,54 мг КОН/г. ИК показывает существенное увеличение окисления до 19, нитра
    6 баллов
  5. Так как не было понятно на сколько грузовая тематика интересна на данном форуме, анализы были сделаны только в МИЦ ГСМ и только в базовом формате. В будущем расммотрим отправку в УРЦ на расширеннный тест.
    6 баллов
  6. Для турецких продуктов без PP , CCS и MRV , NOACK не понять ничего . Основной их косяки там - соотношение базовых масел .
    6 баллов
  7. Погодите а чьего производства масло? Ashland или корейский бастард? Михась да мы особо и не разговариваем сейчас про цену, ты не купишь - другие купят. Надо понять косяк это все таки или лаба прогнала... На Valvoline это не походит. Мы их масла 13 лет тестируем, не было у них никогда косяков... Именно за это, люди готовы платить деньги. За качество, а не за подворотню называющую себя громко заводом. И в итоге, любая подворотня, начинает продавать масло за 5000р канистра. Чем она лучше то?
    6 баллов
  8. Volume Synline FE 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 7 744 км (369 м.ч.) Масло: Volume Synline FE 0W-30 Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 TSI (CZPA, 180 л.с.) 2020 DSG7 Общий пробег на одометре: 82 578 км к концу интервала. Пробег на масле: 7 744 км Моточасы: 369 мч Средняя скорость: 21 км/ч (за долгий период по борткомпьютеру) Израсходованное топливо: 996 л (средний расход 12,6 л/100 км за долгий период по борткомпьютеру) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени:
    5 баллов
  9. Shell Rimula R6M 10W-40 свежее Турция Добрый день уважаемые форумчане. В рамках тестирования нашей продукции, решили так же провести тестирование масел для комтранса. Для начала основные продукты. Масло заявлено как:
    5 баллов
  10. Phoenix Lubricants Она многим интересна. Спасибо что выкладываете инфу. По комтрансу вообще очень мало информации.
    5 баллов
  11. Так как не было понятно на сколько грузовая тематика интересна на данном форуме, анализы были сделаны только в МИЦ ГСМ и только в базовом формате. В будущем расммотрим отправку в УРЦ на расширеннный тест.
    5 баллов
  12. То есть заключение аккредитованной лаборатории о том, что продукт оригинальный для Вас не имеет значения?
    5 баллов
  13. Maximus_1 а телефон с нормальной камерой остался в угнанном Лексусе?
    5 баллов
  14. 5 баллов
  15. 4 балла
  16. Паспорт завода? Паспорт на весь завод? Лаборатория даёт заключение об оригинальности на основании собранных ими референсов масел, отправьте заведомо поддельное масло и проверьте, потом расскажете. У Shell не зависимо от завода и партии масла выходят как под копирку, по этому да, лаборатория может дать заключение без СоА. Одно и тоже невозможно отослать несколько раз. Они в первый раз его тратят на анализы и утилизируют остатки, нам его не возвращают. Мы Европой ничего не обзываем у нас масло Турецкое. Что показывает оригинальность, а что нет, скорее всего работникам лабор
    4 балла
  17. Читать умеют, сравнивать умеют. И делают это регулярно. Так же помогают определить благодаря этому какие масла залиты в ОЕМ канистрах на основании спектра. Паспорт завода и TDS это разные вещи. Определитесь пожалуйста.
    4 балла
  18. У данной лаборатории есть референсы, которые они собирали долгое время. На основании спектра и показателей они делают заключение об оригинальности. Что так же доказывает, что нет разницы между Турецкими и Европейскими продуктами.
    4 балла
  19. Это очень субъективное мнение. Выше администратор сайта приложил ссылку на анализ немецкого продукта от другой лаборатории. Все цифры на "непромытом оборудовании" у МИЦ ГСМ точно такие же. Пришлите нам батч номер приобретенной у нас канистры, ведра, бочки и обязательно предоставим Все документы по этому батчу.
    4 балла
  20. Зачем? Смотрим картинки
    3 балла
  21. Спасибо за обратную связь. Будем тогда и грузовую тематику тестировать.
    3 балла
  22. СоА знаю. Это Certificate of Analisys, и это точно не паспорт завода и не TDS. На ты с Вами не переходили. Вы спросили "паспорт завода (TDS)". Потому и переспрашиваем у Вас. Ведь это не связанные между собой вещи. Как и написал ранее любые документы можем предоставить ГТД, СоА и т.д. на всю нашу продукцию, cразу как пришлете фото тары с батчем партии на которую Вам они нужны. Как показали результаты именно в этом случае УРЦ и МИЦ дают +- одни цифры, как написали выше, не знали спроса и интереса на продукты ком транса, по этому для начала сделали проверку в ближайшей лабо
    3 балла
  23. 99 % лаборатория МИЦ ГСМ намутила- оборудование не мыла . Хотите верный результат перепроверяйте в другой лаборатории .
    3 балла
  24. Нормальный Shell. Вот анализ другого продавца Made in Germany, такой же пакет присадок с много бора и кальция. https://www.oil-club.ru/forum/topic/88009-shell-rimula-r6-m-10w-40-svezhee-made-in-germany/ и цена 11 тыс за ведро.
    3 балла
  25. Мотор с турбиной, присуствует масложор в районе 1 литра на 4ткм. Кольцан а поршнях в районе 1.5 мм. Проблема носит массовый характер у всех владельцев с мотором 4B40 на любых пробегах - и на 30ткм и на 130ткм. Проблема как может быть, так и не быть. Экспериментирование с некоторыми присадками в топливо также убирает расход. Из новых наблюдений: применение промывок CG (сразу всех трех - масло, масло и топливо) убирает жор масла до нуля. Что именно повлияло, сложно сказать. Так я и оказался в этой ветке ))) Машина сейчас у жены, она за этим не следит, ей пофигу на уровень )
    3 балла
  26. Это другое масло: Mobil1 esp Formula P 5w30. В этой ветке обсуждение обычного esp 5w30
    3 балла
  27. Он читает эту тему) они все, всё читают)
    2 балла
  28. Что-то дядя Паша тебя к Ойлгглуповцам потянуло,подозрительно это,уж не засланный ты к нам агент Серебряного,Сервисбмв,ТридцатьпятыхАресов и иже с ними? Палишь явку Неконформиста и Бобра
    2 балла
  29. Слил я полимериум. И что самое интересное его отказался качать насос, которым выкачиваю моторку и предыдущий Рольф им выкачивал. До насоса по трубочке масло махом поднялось но как только попало в насос оно стало забираться по трубочке с воздухом, хотя трубка была полностью погружена в масло, как только я ее не шевелил, насос ни в какую не стал качать. Хрен с ним насосом, слил через пробку. Фото приложу. Визуально оно выглядело обычным, но с очень резким запахом, знаю что у трансмиссионок специфичный запах но этот был прям сильный. Открыл канистру zic чтоб сравнить запахи, пахло +- одинаково,
    2 балла
  30. На Гранте стоит один датчик температуры на ЭБУ и на приборку,он так и работает,а вообще хватит до Павла-1966, докапываться. Он делает эти опыты за свой счёт и они полезны и наглядны,а вам такое ощущение только языком поболтать. Если у вас только теория за плечами,то следите за практиками,а потом когда когда Павел -1966 выложит табличку тогда и обсудим. В то вы тут мильон постов какой-то хрени написали, только тему раздуваете и людей отвлекает.
    2 балла
  31. Вот это пасть, вспомнил фильм Лангольеры ))))))
    2 балла
  32. У меня на Синтеке Премиум 9000 меньше угара, чем на довоенном ЛУКОЙЛе.
    2 балла
  33. В моих краях январь был как апрель, зато теперь в апреле мороз, пурга, снег, ледяной дождь. И именно в этих условиях я повторно съездил ещё в один город: туда 30 минут, обратно в другую точку час. И вот наблюдения. После запуска двигателя сначала антифриз прогревается быстрее (об этом мы уже говорили). Если постоял недолго, на бортовом термометре видно, как перемешиваются по-разному остывшие слои (температура немного плавает). Потом температура масла быстро обгоняет температуру антифриза и уже никогда холоднее его не становится. На трассе масло обычно на 5-10° горячее антифриза.
    2 балла
  34. 2 балла
  35. У масел ДМ от Лукойл, ГПН и Роснефть есть допуски ЯМЗ, ТМЗ и КамАЗа, они из-за этого "неправильные" стали? Вообще смотрите больше по характеристикам, а не по "правильности".
    2 балла
  36. Phoenix Lubricants Будьте добры. Тематика грузовых оч интересна.
    2 балла
  37. К сожалению не всё так просто. Возьмите у примеру ВАЗовские двигатели 1,6 и 1,8 литров для Вест, у них допустимый угар масла 0,7 л/1000 км, а по отзывам при трассовой эксплуатации бывает и за литр заваливается. И вы считаете, ДМ-овское масло им сильно жизни прибавит? Здесь как раз зола и фосфор очень критичны и таким двигателям нужны малозольные масла с "облегчённым" противоизносным пакетом, вроде тех, что идут в прямой впрыск. Лично я вообще не сторонник заливки масел с золой выше 1,3-1,4 в бензомоторы, особенно с катализатором.
    2 балла
  38. Если смотреть золу и фосфор, то не слишком шикарный для современных двигателей.
    2 балла
  39. И что от этого будет? У него индекс вязкости стабильно больше 100, а для минералки это норма. Выше есть анализ 8ДМ с Мазды СХ-5, где оно отходило лето с приличным разбавлением топливом и какого-то повышенного износа это не вызвало, хоть вязкость и упала почти на единицу. Здесь надо смотреть техническое состояние двигателя и перечень рекомендованных вязкостей, а минералку с низким ИВ можно не бояться.
    2 балла
  40. Вообще тема звучит также, как и зачем покупать масла не по акции
    2 балла
  41. 2 балла
  42. Для 5 литров вроде недорого, это получается около 500 рублей литр https://ozon.ru/t/BFZiydL
    2 балла
  43. 37) Лукойл DCTF FE. Закуп и отправка: торк. Собрано - 5 500 руб.: Shuran +1000; Shuran +500; And +1000; Shuran +500; Shuran +500; Shuran +500; b00sr3r +1500; Сколько нехватает?
    2 балла
  44. Добрый день, уважаемые форумчане. Было решено добавить в серию тестов продукты для комтранса. Сегодня делимся сразу тремя результатами по трем основным продуктам грузовой моторки Rimula r4x 15w-40 Rimula r5e 10w-40 Rimula r6m 10w-40
    2 балла
  45. 2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...