Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Тема подходящая, но мой комент не про масло, поэтому оффтоп)))
Вчера у ОД удалили ошибку второй лямбды. Повториться - заменят по гарантии.
Ещё немного диагностики провели. Поправка УОЗ 4 гр. при пробеге 16 т.км. Не многовато ли? Посоветовал на следующем ТО вытяжку цепи проверить. Или бенз г?
Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
бензин, меняй заправку.

ПС у меня Пробег 50 тыс откаты по 0 лукойл 98

  Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Щас пару баков сожгу и ещё раз с ВАСЕЙ полезем)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Октавия 1.2 TSI  105л/с.

Пробег 30000. Лью исключительно MOBIL FORMULA 5/30

Меняю через 5000-5500 км, доливаю 200-300гр

В принципе всё устраивает, но хочется попробовать RAVENOL 5/40 VST(чисто спортивный интерес)

Стоит ли?

Других вариантов для данного мотора не существует. ИМХО,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Octavia 1,8 TSI.

Как то после прочитки кучитем тут на форуме перешёл на "Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30".

Вполне устраивает. Один раз как то после зимы был резкий жор, литр масла долил после 5000 пробега.

Сейчас пробежал с того момента ещё 2000 - не долил ни грамма.

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других вариантов для данного мотора не существует. ИМХО,

С другими вариантами вы можете ознакомиться в erwin'e  :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, ZIC X7 LS 5w30 попробовать стОит в TFSI мотор? Оно же С-3?

Изменено пользователем watson96
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у Castrol и Mobil1 "моющие" свойства одинаковы? Сейчас купил Шкоду с 1.8 TSI. Пробег 100к, про жор масла пока не понял, т.к. проехал мало, но масло надо поменять. Сейчас в двигателе "официальный" Castrol, но вязкости 0w30. Судя по допускам для моего мотора vw 502, API SN, ACEA A3/B3 подходит только 0w40 Castrol или Mobil (из среднего ценового сегмента). Вот и думаю, какое залить, чтобы, если в движке и есть какой-то шлак, масло его хорошо вымывало и не закоксовывалось в каналах (именно это и является причиной масложора). Замены Castrola предыдущим владельцем были каждый 10к, но планирую этот интервал уменьшить до 7к.

 

Возможно вопросец далеко не оригинальный, но очкую по поводу масложора.

 

P.S. Если в двигателе сейчас 0w30, а я залью 0w40, то вязкость из-за несмываемых остатков станет хуже?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у Castrol и Mobil1 "моющие" свойства одинаковы? Сейчас купил Шкоду с 1.8 TSI. Пробег 100к, про жор масла пока не понял, т.к. проехал мало, но масло надо поменять. Сейчас в двигателе "официальный" Castrol, но вязкости 0w30. Судя по допускам для моего мотора vw 502, API SN, ACEA A3/B3 подходит только 0w40 Castrol или Mobil (из среднего ценового сегмента). Вот и думаю, какое залить, чтобы, если в движке и есть какой-то шлак, масло его хорошо вымывало и не закоксовывалось в каналах (именно это и является причиной масложора). Замены Castrola предыдущим владельцем были каждый 10к, но планирую этот интервал уменьшить до 7к.

 

Возможно вопросец далеко не оригинальный, но очкую по поводу масложора.

 

P.S. Если в двигателе сейчас 0w30, а я залью 0w40, то вязкость из-за несмываемых остатков станет хуже?

 

Заранее спасибо!

прив. неплохо моет шел 0в30 с2/с3, чуть выше прикрепил ссылку на ветку с этим маслом, глянь, при таких интервалах, считаю, что масло прилично себя показало, как минимум, движок чист, значит моет отлично, кроме угара минусов не нашел, перешел только на равенол вст 5в40,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очень нравится сертификат по ACEA c3. Производитель для наших двигателей всё же рекомендует А3 (https://g-a.d-cd.net/53b6ac4s-480.jpg). Лучше вырезать катализатор, чем перебрать мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очень нравится сертификат по ACEA c3. Производитель для наших двигателей всё же рекомендует А3 (https://g-a.d-cd.net/53b6ac4s-480.jpg). Лучше вырезать катализатор, чем перебрать мотор.

Так то давняя бумаженция. С этого лета мы все только на 5-м классе топлива должны ездить. Закон! :) Но то что С3 беззащитен перед г. топливом, тут не поспоришь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! А я не могу быть постоянно уверен, что хорошим топливом заправляюсь. Есть у меня пара-тройка любимых заправок, но анализов топлива не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то давняя бумаженция. С этого лета мы все только на 5-м классе топлива должны ездить. Закон! :) Но то что С3 беззащитен перед г. топливом, тут не поспоришь...

Точно все!? А то есть инфа, что только Московская область по бензинам 5 класс а остальные не ниже 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, решил перейти изза угара 0в30 шела на равенол вст 5в40, сделал промывку ликви молли и после лукоилом, потом залил равенол, раньше максимум что видел- это впробках 107 град, а по трассе  максимум 104, теперь при разгоне кратковременном до 150-160 по трасе было 114 даже и не опускалось ниже 106 при 110-120 км/ч. раньше такого не было, это может изза масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...