Перейти к публикации

BMW M Twin Turbo 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Gaffer, менталитет у нас такой: не любим переплачивать. Да и какой смысл брать то же самое за бОльшие деньги?

ну, да, - а разговаривать с приёмщиком лишний раз вас не напрягает, значит или доказывать свою правоту за не своё масло у вас тоже в менталитете :D

Предлагаю закончить эту философскую беседу - вашей мнение тоже имеет право быть. ;)

(у моих родственников в америке большой автосервис, но свои порше и бмв они обслуживают на фирменных сервисах, где замена масла в моторе стоит дороже $100, например, - то есть я не вижу смысла экономить эти копейке на масло и потом в случае какого-то ремонта доказывать, что ты не верблюд как бы)

Ссылка на сообщение

Мне больше интересно, почему это oem масло Shell замесил на пао, а свое месит на GTL?

у меня мысли такие:

1) BMW хочет лучшие характеристики масла независимо от цены - все равно фанаты bmw зальют оригинал за любые деньги.

2) Для самого Shell важнее прибыль с продажи. Себестоимость на GTL значительно ниже, можно ценой подвинуть конкурентов, потребитель разницы не заметит (в отличии от BMW который знает о маслах явно больше чем на oil-club)

Резанула СЛУХ!! пунктов 2.

Так кто о масле знает то больше? Владельцы БМВ?

Сама БМВ?

Или ойл клуб?;-)

Тогда чего кое к о кое где пасеться?для само утверждения?

А вообще щас если не хочешь думать лей оригинал в свой автв бмв- БМВ, в тойоту- жестьтойоту, в УАЗ - УАЗ мотор ойл. Ну а гурманы эстеты и продвинутые найдут Лукойл амсойл ред лайн ксенум и масляный зуд творчества удовлетворять ;-)

Ссылка на сообщение

Ой, да там вообще никто не парился по этому поводу. Заказали бмв у шелл масло, они им сделали по старой рецептуре и в продажу. Главное на баночке модных слов написать и всё готово

Ссылка на сообщение

А AMG кстати не побоялась молибдена в своем масле. То же пакет Infineum.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redline-0w-40-vs-amg-high-perfomance-engine-oil-0w-40-svezhie/

Ссылка на сообщение

идея о том, что кто-то специально для БМВ выбрал пакет без молибдена, якобы, от него хуже будет, заставляет немного улыбнуться, на фоне тех конструктивных косяков двигателей, что у них были 

Ссылка на сообщение

А AMG кстати не побоялась молибдена в своем масле. То же пакет Infineum.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redline-0w-40-vs-amg-high-perfomance-engine-oil-0w-40-svezhie/

 

 У АМГ дата производства масла 2013 год, может тогда новый тренд еще не набрал силу? Ну в общем да, пока бестолку гадать, время покажет..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 

У АМГ дата производства масла 2013 год, может тогда новый тренд еще не набрал силу?
AMG моторы не на столько горячи, как современные передутые M моторы. Сил одинаково, но у AMG 6.3 литра а у BMW M 4.4.
Ссылка на сообщение

ну, да, - а разговаривать с приёмщиком лишний раз вас не напрягает, значит или доказывать свою правоту за не своё масло у вас тоже в менталитете :D

Интересная логика. Отстаивать свои права плохо, а переплачивать за масло хорошо.

Ссылка на сообщение

@c400, горячи не горячи - откуда вы все это знаете? Семенович скзал :) Кого не спросишь у всех горячие моторы. Субаристы говорят нам нельзя у нас горячие моторы, опелеводы - наш XER горячий, БМВводы - наши моторы горячие, Фольцоводы все про горячие TSI. И каждый тянет одеяло на себя :D Вас послушаешь так все моторы горячие, самые холодные моторы видимо у японцев и корейцев которые за 5000км убивают в хлам любое масло и если затянешь с интервалом движок заростает шламом и лаком. :)

Ссылка на сообщение

 

 

горячи не горячи - откуда вы все это знаете?
Когда на пробеге в 40000 поменяешь обе турбины, то будешь невольно знать :(

Кто ж виноват, что немцы пошли по пути форсирования моторов. Некоторые субары действительно крематории. Современный гражданский бензиновый мотор немецкого производства это двигатель от газонокосилки + турбина от гидроэлектростанции.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

@c400, горячи не горячи - откуда вы все это знаете? Семенович скзал :) Кого не спросишь у всех горячие моторы. Субаристы говорят нам нельзя у нас горячие моторы, опелеводы - наш XER горячий, БМВводы - наши моторы горячие, Фольцоводы все про горячие TSI. И каждый тянет одеяло на себя :D Вас послушаешь так все моторы горячие, самые холодные моторы видимо у японцев и корейцев которые за 5000км убивают в хлам любое масло и если затянешь с интервалом движок заростает шламом и лаком. :)

 

По WV и BMW могу рассуждать исходя из опыта владения. TSI не такой горячий, там весьма все благоразумно по температуре масла, около 100 в рабочем режиме. BMW с двигателем серии N - рабочая температура 115-120 (по трассе до 123), это еще не очень горячо вы считаете? А сколько на вашем японце если не секрет тогда?

А на корейцах коллеги катаются и проблем не знают, да движки не мощные, но объемы тоже не гигансткие, солярисы и рио ходят на ТО по 15 тысяч, льют заводскую жижу, крышки чистейшие, жор отсутствует, пробеги городские (один вообще таксил 2 года на рио).

Я понимаю, тут ойл клаб, исследования, все дела, анализы, но практика оказывается вообще не предсказуемой.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

самоубеждение часто играет роль во всей этой практике, если бы бмв не выводило "на панель" температуру масла в картере - движки бы не считали горячими :) 

Никто ведь не знаед как прогревается масло в более простых автомобилях где инфы такой для водителя не предусмотрено. Возможно любой киа или хонда ведет себя примерно так же и ничего сверх-горячего здесь нет. 

 

"поменяли турбину" "много отложений при вскрытии" - это не аргумент господа - сами понимаете :) Есть куча факторов которые могут замаскироваться под это... 

Ссылка на сообщение

 

 


BMW с двигателем серии N - рабочая температура 115-120
а ты у владельцев РАПИДов поинтересуйся какая у них рабочая температура, при чем без турбины вообще
Ссылка на сообщение

честно говоря, будь я владельцем BMW, то заливал бы эти оригинальные масла (был владельцем BMW, так и поступал) - в пользу оригинальных масел BMW ещё и то, что цена них как правило приятнее, чем на аналоги Castrol EDGE, Mobil 1 или Shell HUА ту фигню, которую вы указали списком, в культурные машины не заливают. ;)

Ну да, а потом когда у культурных машин к 50-60 тысячам начинает умирать двигатель после обслуживания на фирменных СТО, их владельцы приходят на форумы с просьбой подобрать масло и интервал замены...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...