Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сходил. Завёл. Туговато что-то пошло. Крутит медленно и лампочки на "приборке" мерцают в такт стартера. Но завёл-таки. После 4-5 оборотов вала... Аккумулятор снял и унёс домой. Поставлю на ночь "подогреть"...

В принципе в нашей средней полосе (г. Владимир. Владимирская обл.) такая погода уже редкость. Но вот случается. И не очень приятно. Буду думать о том, что на зиму лить Лукойл 0W-40 GENESIS POLARTECH, а на лето 5W-30 GENESIS GLIDETECH. У нас в городе есть оф. дилер Лукойл. Цена 4 л GENESIS GLIDETECH всего 1307 руб. а GENESIS POLARTECH - 1830.... В принципе - ХАЛЯВА. И масло будет всегда свежее и голова не болит на тему "заведусь - не заведусь"...

P.S. Вот как Ниссан смотрит на GENESIS POLARTECH пока не знаю.. Но, думаю, на пол-года будет нормально...

По ссылке приведенной выше, в разделе ПОДБОР МАСЕЛ, 0W-40 к Ниссану вообще не предназначено.... Никаких пометок вообще в таблице не стоит! Или херню написали или что-то из двух одно... Но напрягает... Пойду читать про 0W-40....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а в аккумуляторе.
новый, 2 недели ему. 1000 км поездка была на днях. Напряжение вполне высокое. Поэтому и запустил двигатель.

При такой температуре и масло гуще и антифриз уже каюк и бензин долго оживает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 2 января это масло, до этого три последние заливки был мобил есп формула 5-30. Из замеченного на холодную тише на мобиле, легче крутится так же на мобиле. Лукойл более "холодное" масло. Давление масла при аналогичных условиях ниже чем на мобиле на прилично. Буду смотреть за жором, на мобиле за 5000 доливал в районе литра. Ничем не промывал перед сменой, хотя многие моют. Вот думаю не поспешил ли я без промывки залить Лукойл?

Изменено пользователем Madewishes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежала литрушка в багажнике для доливки, на днях при минус 27 стал доливать. Масло помутнело, консистенция как жидкий мед. Не верится в заявленные низкотемпературные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


консистенция как жидкий мед.
в -37 будет густой мед, в -42 засахарится, все нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@palich444, а ты спроси у официала, может он тебе полар 0-30 продаст. Я вот не люблю в японцев сороковки лить, хотел на петру перейти, а нет нашел на форуме земляка, который полар 0-30 замутит. Антифриз у меня лукойловский красный G12 карбоксилатный - он не замерзнет, акума 75 тюменский медведь норм ещё, но в -40 не заводится, да и ниже -30 тяжело крутит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, признаюсь, заводился в тяжёлых условиях эксплуатации. Кто-то уже мог это видеть, ну а чё новое придумывать.

 

Холодный пуск в -40C
город Тюмень, Тюменская область, Россия

В 8:16 21.12.2016/ODO 96 289 км
Авто: Nissan Note 2006
Двигатель: CR14DE

Видео

https://vimeo.com/196536115

1. Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN)

— Фильтр: Nissan 15208-70J0A
Залито: 15.10.2016/95 500 км
Пробег на масле: 789 км или 2 мес
2. Аккумулятор Mutlu Calcium Silver, 60Аh 520A
Установлен: 19.01.2016/ODO 89 505 км
Пробег на аккумуляторе: 6 784 км или 11 мес
3. Топливные фильтры заменены 26.07.2015/ODO 86 299 км
Пробег на фильтрах: 9 990 км или 1 год 5 мес
4. Свечи зажигания Denso IKH16 (иридиевые)
Установлены: 30.10.2013/ODO 76 571 км
Пробег на свечах: 19 718 км или 3 года 2 мес

Автопрогрев через сигнализацию не использовался, аккумулятор в тепло не заносился.

 

А в -29С, вообще всё нормально

Видео

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил. Завёл. Туговато что-то пошло. Крутит медленно и лампочки на "приборке" мерцают в такт стартера. Но завёл-таки. После 4-5 оборотов вала... Аккумулятор снял и унёс домой. Поставлю на ночь "подогреть"...

В принципе в нашей средней полосе (г. Владимир. Владимирская обл.) такая погода уже редкость. Но вот случается. И не очень приятно. Буду думать о том, что на зиму лить Лукойл 0W-40 GENESIS POLARTECH, а на лето 5W-30 GENESIS GLIDETECH. У нас в городе есть оф. дилер Лукойл. Цена 4 л GENESIS GLIDETECH всего 1307 руб. а GENESIS POLARTECH - 1830.... В принципе - ХАЛЯВА. И масло будет всегда свежее и голова не болит на тему "заведусь - не заведусь"...

P.S. Вот как Ниссан смотрит на GENESIS POLARTECH пока не знаю.. Но, думаю, на пол-года будет нормально...

По ссылке приведенной выше, в разделе ПОДБОР МАСЕЛ, 0W-40 к Ниссану вообще не предназначено.... Никаких пометок вообще в таблице не стоит! Или херню написали или что-то из двух одно... Но напрягает... Пойду читать про 0W-40....

льют же официалы в эти моторы Nissan 5W40 с теми же допусками что и Полартек 0W40. Отличие только в низкотемпературных свойствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-32 Дмитров, Королла 150 1,6, масло свежее пробег не более 1500км, машина простояла 3 дня в морозы, АКБ была на круглосуточной подзарядке, авто завелось с первой попытки, коленвал около 4-5 раз крутанул. Считаю -30 максимум для этого масла, для "нормального" пуска двигателя. На будущую зиму все таки нулевка будет идеальным выбором.

Изменено пользователем mickey09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-32 Дмитров, Королла 150 1,6, масло свежее пробег не более 1500км, машина простояла 3 дня в морозы, АКБ была на круглосуточной подзарядке, авто завелось с первой попытки, коленвал около 4-5 раз крутанул. Считаю -30 максимум для этого масла, для "нормального" пуска двигателя. На будущую зиму все таки нулевка будет идеальным выбором.

В линейке Генезис Спешел есть 5w20 и 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина -28 простояла с 9 вечера до 10 утра.Туговато крутит думаю из-за поддубевшей акумы.Масло не смотрел в каком состоянии.за пустился и лады.Этим сильно не заморочиваюсь т.к. кипятильник стоит.Просто в описываемом случае негде было подключиться.Но вот что меня в этом масле радует ребят,так это как мотор "шелестит" прогретый.Я такой мягкой работы мотора этого не наблюдал раньше.Всякое разное масло этот машин перепробовал.Но определённо-это пока лучше всех.Четыре тыщщщи откатал глайдтек.уровень на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Считаю -30 максимум для этого масла, для "нормального" пуска двигателя.
Так и есть. По визуальному перетеканию оно до -30 хорошо себя ведет. А вот если больше тридцатки-беда. Минералка с такой же вязкостью лучше выглядит. Не буду говорить какая :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый, 2 недели ему. 1000 км поездка была на днях. Напряжение вполне высокое. Поэтому и запустил двигатель.

При такой температуре и масло гуще и антифриз уже каюк и бензин долго оживает... 

 

Имелось в виду не то что аккумулятор старый или неисправный. При низкой температуре меняется плотность электролита и отдаваемая мощность падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...