Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот столько смазки закладывают при производстве стоек заднего стабилизатора Sidem парт номер 45663

post-9680-0-01852500-1481784046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот столько смазки закладывают при производстве стоек заднего стабилизатора Sidem парт номер 45663

Сбоку ведь не видно - там мало или много? Неудачный ракурс фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбоку ведь не видно - там мало или много? Неудачный ракурс фото.

Согласен, немного неудачно сфоткал, но смазки там практически нет, с гулькин хрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS METAL 26PE1105 передние стойки стабилизатора. Смазка липкая и её достаточно много, похожа, кстати, на "сидемовскую", солидол солидолом.

post-12826-0-79915700-1481788769_thumb.jpg

Изменено пользователем Docs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот столько смазки закладывают при производстве стоек заднего стабилизатора Sidem парт номер 45663

а так не понятно. видно, что чуть выступает из чашки. а сколько на пальце и шаре - непонятно. но понятно, что мало. я промазывал МАРСО, так там вообще как птиц накакал. маленький птиц совсем.

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


AS METAL 26PE1105 передние стойки стабилизатора. Смазка липкая и её достаточно много, похожа, кстати, на "сидемовскую", солидол солидолом.
воооооо. это они нормально положили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так не понятно. видно, что чуть выступает из чашки. а сколько на пальце и шаре - непонятно. но понятно, что мало. я промазывал МАРСО, так там вообще как птиц накакал. маленький птиц совсем.

Если сравнивать кол-во смазки в моих стабах с маленьким птиц, то птиц колибри. :laugh: Такое чувство, что шприцевали с торца и чуть смазки вылезло из под пальца, ну ООООООчень мало  :sorry: Хотя, в плюс можно отметить, что пыльник с двух сторон крепиться, ни как на старых СТР

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, спасибо за труд,

остается открытым вопрос о совместимости материала пыльника с синтетической смазкой и это главный вопрос

синтетика пагубно влияет на резины (CR например) только при нагревании. В шаровой нагрева нет, поэтому влияния смазки не будет. Klubersynth пишет про Klubersynth J 44-402 следующее: мы учли CR резину при разработке этой смазки, но при ее массовом применении все-таки рекомендуем проверить ее совместимость с эластомерами. "The usual seal materials like chlorobutadiene rubber (CR) were taken into consideration when developing the grease. Prior to series application we recommend testing the compatibility with the elastomers and plastics used." http://www.slideshare.net/batung144/klubersynth-j44402

Изменено пользователем Quoris30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, купили знакомому на KIA шаровую опору от фирмы GMB с артикулом 0111-0045. В комплекте идёт пакетик с жёлтой прозрачной смазкой, которую по-идее надо закладывать под пыльник. Но конструкция пыльника без пружин как на фото, создаётся впечатление, что пыльник нерезборный. Показывали нескольким "ходовикам", никто не знает как шаровую разобрать, типо пыльник несъёмный, один предложил, что смазка для болтов. Соответственно глупый вопрос - что делать со смазкой, идущей в комплекта? )

пружина внутри пыльника, поддеваете его снизу отверткой и пыльник отходит. При установке пыльника посадочное место на нем желательно смазать, без смазки он у меня не надевался на корпус

Изменено пользователем Quoris30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина внутри пыльника, поддеваете снизу отверткой и пыльник отходит. При установке пыльника посадочное место на нем желательно смазать, без смазки он у меня не надевался на корпус

Чего вспомнили? Я же в тот же день отписался, что всё вскрылось )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вспомнили? Я же в тот же день отписался, что всё вскрылось )

пардоньте, не заметил! только начал читать тему сначала, вот и написал на всякий случай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая самая лучшая смазка?Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5? Как у неё с водостойкостью?

Хороший вопрос!Следуя совету мудрого гуру,напихал везде ультиплекса,наблюдаю,заметил,что летом,при высокой температуры,многие шаровые соединения начали потеть,видимо смазка достаточно жидкая,сначала думал,что с дозировкой ошибся,протер насухо,опять некоторые плачут.И по стойкости к вымыванию водой имхо Мультиплекс уступает шрб4 и даже синим соплям от мобила,эти смазки имеют очень вязкую структуру ,тянутся нитками,ультиплекс более рыхлый и мягкий по консистенции.Возникает резонный вопрос об уместности его применения в узлах конструктивно подверженных воздействию воды и пыли,так как не все шаровые соединения имеют полную герметичность.

Кто-то снимал пыльники и оценивал состояние шарового соединения ?Сейчас не сезон,только летом полезу.И хотелось бы узнать достоверную информацию по инертности этой смазки к эластомерам,в какой-то теме проскакивала инфа,что эта смазка умеренно агрессивна к резине,где это было уже не вспомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос!Следуя совету мудрого гуру,напихал везде ультиплекса,наблюдаю,заметил,что летом,при высокой температуры,многие шаровые соединения начали потеть,видимо смазка достаточно жидкая,сначала думал,что с дозировкой ошибся,протер насухо,опять некоторые плачут.И по стойкости к вымыванию водой имхо Мультиплекс уступает шрб4 и даже синим соплям от мобила,эти смазки имеют очень вязкую структуру ,тянутся нитками,ультиплекс более рыхлый и мягкий по консистенции.Возникает резонный вопрос об уместности его применения в узлах конструктивно подверженных воздействию воды и пыли,так как не все шаровые соединения имеют полную герметичность.

Кто-то снимал пыльники и оценивал состояние шарового соединения ?Сейчас не сезон,только летом полезу.И хотелось бы узнать достоверную информацию по инертности этой смазки к эластомерам,в какой-то теме проскакивала инфа,что эта смазка умеренно агрессивна к резине,где это было уже не вспомню.

А мне вот мобил кажется очень мягким и рыхлым, да и масло из него у меня отделяется довольно сильно(может и скорее всего это и у вас происходит, а не сама смазка вытекает?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новенький и мне хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу смазки шаровых смазкой Kluber kluberplex BEM 34-132. Судя по описанию смазка - супер! Немного напрягает отсутствие информации по опводу взаимодействия данной смазки с резиной пыльника. Если у кого то есть информация по поводу применения данной смазки в шаровой опоре автомобиля, я был бы очень рад. С уважением, Сергей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, коллеги. Вопрос по уместности применения следующих имеющихся у меня смазок в рулевых наконечниках:

Mobil XHP 222

Redline CV-2.

Или поискать что-то специализированное и рекомендованное тут: ШРБ-4 или Chevron 250188642 ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...