Перейти к публикации

Niss@noff

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Niss@noff

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Барнаул
  • Масло
    хорошее

Старые поля

  • Авто
    Тойота Краун
  1. Вот и сейчас ищу Mobilith SHC 220 для нестандартного применения,нужно смазать конический подшипник который находится в одном объеме с синтетической полигликолевой Shell Tivela s 320,последняя не терпит смешения с другими маслами,ульти плекс подходит,но опять боюсь,что плакать начнет при нагреве(
  2. Но все-таки вязкость ультиплекса имхо не дотягивает до нужной именно по применению в шаровых опорах и рулевых наконечниках,консистенция более рыхлая и не такая тягучая,как у мобила 222 или того же ШРБ
  3. Ну как поживает ульти-плекс в шаровых?Я напихал в позапрошлом году,шток шаровой смотрит вниз и смазка в жару начала сочиться с пыльника ( все таки мала вязкость для негерметичных узлов ( тавотницы нет ,прокачать никак,грешным делом подумал зря я оттуда Мобил 222 выколупал,он намного гуще,не зря его у нас называют сопли. И еще вопрос,где у нас можно заказать красный Mobilith SHC 220 в тубе,нашел только в бочках или на ебее по конской цене
  4. Хороший вопрос!Следуя совету мудрого гуру,напихал везде ультиплекса,наблюдаю,заметил,что летом,при высокой температуры,многие шаровые соединения начали потеть,видимо смазка достаточно жидкая,сначала думал,что с дозировкой ошибся,протер насухо,опять некоторые плачут.И по стойкости к вымыванию водой имхо Мультиплекс уступает шрб4 и даже синим соплям от мобила,эти смазки имеют очень вязкую структуру ,тянутся нитками,ультиплекс более рыхлый и мягкий по консистенции.Возникает резонный вопрос об уместности его применения в узлах конструктивно подверженных воздействию воды и пыли,так как не все шаров
  5. Добрый день!Посоветуйте масло в МКПП ,Тойота Краун 1987 год ,двигатель 1G EJ короба N45 город Барнаул,зима близко...

×
×
  • Создать...