Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В моём понимании установка газотюнинга (ГБО) это работа механика и настройщика. В одной конторе с оформлением заказ наряда. Настройщик настраивает мотор на дороге.

Если предлагают как то иначе - не стоит колечить авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, elvis сказал:

В моём понимании установка газотюнинга (ГБО) это работа механика и настройщика. В одной конторе с оформлением заказ наряда. Настройщик настраивает мотор на дороге.

Если предлагают как то иначе - не стоит колечить авто.

у нас в регионе в 90% контор установка происходит по алгоритму приехал - поставили - уехал, о какой то доп настройки речи не идёт, ну и + само оборудование и установка может вызывать вопросы, но кто это знает или обращает внимание? повторюсь обычные автолюбители которые решили поставить газ зачастую вообще не в курсах о подобных нюансах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sportage72 сказал:

 

Просто речь про то, что зачастую обычный автовладелец вообще не в курсе, что и как ему ставят и не разбирается в нюансах установки/настройки, а установщики зная это, ставят грубо говоря оборудование "по умолчанию

"обычный" автовладелец всегда рад побольше сэкономить,  и считает насколько быстро окупится оборудование.  Например на мой патриот хороший комплект метан ( 3 баллона по 75 л.) с установкой обходиться почти в 100 тыс. Но этот ценник противоречит самой идее экономии,  поэтому ставят подешевле или  б/у покупают,  а потом нестабильная работа ДВС и слабая тяга.  

Про форсунки верно написано,  на них вообще нельзя экономить. Могут ещё поставить с недостаточной производительностью,  они подешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dock78 сказал:

"обычный" автовладелец всегда рад побольше сэкономить,  и считает насколько быстро окупится оборудование.  Например на мой патриот хороший комплект метан ( 3 баллона по 75 л.) с установкой обходиться почти в 100 тыс. Но этот ценник противоречит самой идее экономии,  поэтому ставят подешевле или  б/у покупают,  а потом нестабильная работа ДВС и слабая тяга.  

Про форсунки верно написано,  на них вообще нельзя экономить. Могут ещё поставить с недостаточной производительностью,  они подешевле

Ну сейчас другое время ,- Интернет знает всё !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, prv21 сказал:

На ютубе есть канал nva-motors и там чувак говорит что перед установкой гбо на машину с толкателями надо увеличивать зазор и проверять его каждые 80 ткм. Склонен верить, тк чувак вроде не блогр, а свапер.

А свапер и инженер -установщик ГБО это одно и то же ?  Он может быть хорошим свапером но отвратительным спецом по ГБО !  Этот вопрос лучше осветит монтажник ГБО , который каждый день устанавливает оборудование на авто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель имеет "слабое место" - выпускной клапан первого цилиндра, иногда прогорает при чем на бензине, значит это не показатель плохого влияния ГБО, ели прогорит с газом.

ВУЗ - очень сильно выбирал установщиков и фирму ГБО... сложилось мнение, что их предлагают устанавливать организации которые пытаются разводить на деньги. Остальные установщики говорят, что ставить нужно либо на старые модели движков, либо если дешёвое оборудование...

 

Так же на первом ТО установил свыше 1200об добавку 10% бензина и на 3200 полностью переход на бензин - в надежде уменьшить влияние прогорания и чуть повысить мощность - в итоге понравилось больше, чем простая настройка.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, МассажистЪ сказал:

У меня двигатель имеет "слабое место" - выпускной клапан первого цилиндра, иногда прогорает при чем на бензине, значит это не показатель плохого влияния ГБО, ели прогорит с газом.

ВУЗ - очень сильно выбирал установщиков и фирму ГБО... сложилось мнение, что их предлагают устанавливать организации которые пытаются разводить на деньги. Остальные установщики говорят, что ставить нужно либо на старые модели движков, либо если дешёвое оборудование...

Седло клапана смотрели ? Что там с зазором на этом клапане ? Старые модели моторов отлично работали на газе , новые увы ... Чтобы установить хорошее и правильное ГБО на мотор , надо хорошо заплатить , народ хочет чтобы за доллар было так же как за десять , ну вот установщики и угождают .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен оно окупится, цену на пропан бутан гонят в безумном темпе. Рашка-путяшка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2018 в 15:49, Spielhur сказал:

Да хрен оно окупится, цену на пропан бутан гонят в безумном темпе. Рашка-путяшка

Это ты про кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, industrymerkil сказал:

Это ты про кого?

Про срану

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На метановом оборудовании при длительной стоянке(от 1 недели) нужно перекрывать баллоны? Пишут что нужно, но непонятно  какова мотивация для перекрытия. Может с противопожарной целью. Может кто в курсе, как это на редукторе отражается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! Может я и плохо искал здесь, но вроде не нашел...Подскажите, а отличается ли вязкость масла в двигун, работающий на газе? А то лью в свой 1GR-FE 0в20 масло...может что не так делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боссбарбос сказал:

Приветствую!!! Может я и плохо искал здесь, но вроде не нашел...Подскажите, а отличается ли вязкость масла в двигун, работающий на газе? А то лью в свой 1GR-FE 0в20 масло...может что не так делаю?

Не отличается  вязкость масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 08:53, Боссбарбос сказал:

Приветствую!!! Может я и плохо искал здесь, но вроде не нашел...Подскажите, а отличается ли вязкость масла в двигун, работающий на газе? А то лью в свой 1GR-FE 0в20 масло...может что не так делаю?

У некоторых производителей есть специальные масла для автомобилей на газу...

Так же есть кто рекомендует ставить"специальные" свечи...

Установщики говорят, что это всё для "сУмневающихся" и не рекомендуют ни чего менять.

Лично я ни чего не менял... но как бы проверить кто прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, МассажистЪ сказал:

но как бы проверить кто прав?

Очень просто, узнайте, чем отличаются специальные свечи для газа. Потом посмотрите на свечу и решите, похоже на правду или нет:D

Вот мои свечи для газа, в 3 горшке снижена компрессия до 9, в остальных норма. есть жор масла примерно литр на 1000 км. Авто Уаз патриот 2007. Сейчас стоят обычные. Разница не чувствуется. газ Метан

2018-04-02 12-34-05.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...