Перейти к публикации

Злая АТ для джипа нужна.


ES

Рекомендованные сообщения

Для джипика нужна злая АТшная резина в размере 235\85R16

Кто на чем ездил рассказывайте плиз.

На МТ ездил на BFG не понравилась она мне в городе и на трассе. Зимой вообще нереально ездить.

На АТ город, трасса и зима(2-3 выезда по сухому асфальту) хорошо, но в говёнах в горку елозит в натяг, а сходу мощей машине не хватает :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aлекс AlexGel lzsound Gaffer derton bc___ и др вопрос ребята к вам. 

 

На Toyota Landcruiser Prado 120 надо следующим летом покупать резину, нацелился на Goodyear Wrangler Duratrac AT

 

Какой размер то все таки брать? Штатный 265/65/R17 или повыше профилем 265/70/R17?

 

По форумам пошарил 265/65/R17 влазит в арку нормально. Но смущает управляемость, высокий центр тяжести, выросший расход, лосиный тест итд. Надо ли мне гнаться за клиренсом? На рыбалку езжу конечно, говна видаю, тракторные колеи есть. Но вроде везде пролажу, а если не пролажу ну разровнял маленько днищем дорогу, чего ему будет? 

 

Так ли важно это увеличить клиренс? Или оставаться на штатном размере? 265/65/R17 

Ссылка на сообщение

@torcon, у меня штатный размер такой же как и у твоего Прадика, я полтора сезона катаю 275/65/R17 вместо 265/65/R17 учитывая, что это АТ и не штатный размер, расход топлива возрос по сравнению со штатной шоссейкой на 1,2 - 1,5 л. на сотню, но проходимость выросла вообще не сопоставимо, не значительно, но все же упала динамика, я это чувствую, пассажиры нет, возросло шумовое сопровождение, но это все же к протектору вопросы, но мне не мешает. Я покупал этот размер вынужденно, не было штатного размера, клиренса, для моих задач, точно мне везде хватает без дополнительной подготовки авто, как понимаю, у тебя задачи схожи с моими. Важнее будет все же тип резины, а не значительное увеличение размера ты можешь и не заметить. Весной имел возможность взвесить на весах родную шоссейку и свою АТ, разница в массе оказалась 1,7 кг. на каждое колесо, вроде не много, но их 4 шт., а это все не подрессоренные массы, вот и увеличение расхода, динамики и пусть и не значительное, но все же снижение ездового комфорта.

Ссылка на сообщение

@torcon, да и еще, если планируешь ради экономии оставить запаску штатную, то твой размер 265/65/R17, мне пришлось вынужденно весной купить запаску на 275/65/R17, после того, как я порвал боковину, купил новое колесо, а один умелец мне разорванное все же восстановил с гарантией, да так, что оно у меня на задней оси без проблемно отходило весь сезон и на трассе в отпуск с высокими температурами и максимальной загрузкой выдержало и похоже доживет до конца ресурса протектора.

Ссылка на сообщение
@torcon, имхо, клиренса всегда будет нехватать, пусть раз в год, но не хватит. Я б оставил штатный размер и прикупил лебедку, так надежней !
Ссылка на сообщение

@sanecheg37, не нужна лебедка без силового бампера, который повлечет за собой тюнинговую подвеску и не забываем об ужесточившемся законодательстве о внесении изменений в конструкцию авто...

Ссылка на сообщение

Goodyear Wrangler Duratrac AT в размере 265/65 R17 - это хороший выбор, есть вероятность, что боковина выдержит сучки в поездках по грибы. Насколько помню у твоего 121го дружка подвеска регулируемая, - в любом случае засадить днищем сможешь при любом размере профиля шин, лучше какими-нибудь дополнительными листами защиты закрыть днище и не переживать уже. ;)

Ссылка на сообщение

@Gaffer, а ты сам эксплуатировал Wrangler Duratrac AT ? Мне ты советовал Yokohama Geolandar AT G012, очень интересно бы их сравнить, что ты думаешь?

Ссылка на сообщение
@torcon,Если Duratrac есть в размере 265/70=бери и ставь его.Машина,а главное зад мост приподнимешь чуть больше 1см,а клиренса много не бывает.Сам катаю в таком размере-но у меня Cooper M/T и небольшой лифт под свои задачи.
Ссылка на сообщение

@Gaffer, а ты сам эксплуатировал Wrangler Duratrac AT ? Мне ты советовал Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень интересно бы их сравнить, что ты думаешь?

Тут дело в том, что Yokohama Geolandar G012 - это отличный вариант для гравийных дорог и скалистых укатанных перевалов. Но эти шины ни разу не подходят для лесной местности где есть сучки и прочие острые коряги, так как боковина сравнительно тонкая и мягкая и едва ли выдержит такое безрассудство. :)

А вот у Duratrac боковина может выдержать поездки по лесным тропкам и мутный брод тоже.

С

На своей машине я не эксплуатировал Wrangler Duratrac AT, так как местность позволяет ездить на более комфортных шинах (G012). Однако я знаю и лично видел живучесть этой модели - уж точно выносливее, чем ватная BFG KO1.

Ссылка на сообщение

@torcon,Если Duratrac есть в размере 265/70=бери и ставь его.Машина,а главное зад мост приподнимешь чуть больше 1см,а клиренса много не бывает.Сам катаю в таком размере-но у меня Cooper M/T и небольшой лифт под свои задачи.

1 см? :D
Ссылка на сообщение

@Gaffer, так что G012 более комфортные, чем Wrangler Duratrac AT? А как у Wrangler Duratrac AT с шумом и экономичностью, есть данные?

Ссылка на сообщение

1 см? :D

Если точнее на 13мм=на управляемость сильно не повлияет, да и у Duratrac боковина жесткая.
Ссылка на сообщение

 

 


Какой размер то все таки брать? Штатный 265/65/R17 или повыше профилем 265/70/R17?

 

Я так понимаю, ты не настроен на глобальные переделки машины. В этом случае брать максимальный размер, который влазит без переделок. Размера много не бывает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...