Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не первую замену масла сталкиваюсь с данным вопросом. Каждый раз после замены начинаю узнавать много нового о залитом масле. И информация не радует.

Сейчас пробег 245000 км. Предстоит поездка в 600 км и затем замена масла (перед поездкой физически не успею купить и поменять на СТО).

Мотор V8 M62B44 еще без системы Vanos (не TU). Стараюсь масло менять раз в 10000 км.

В предпоследнюю замену масла залили Agip 5W40. Залито по рекомендации СТО, в целом нареканий не было, кроме сложности получить 1-2 литра на доливку.

Последний раз залил оригинал BMW SuperPowerOil Longlife-98 5W40. Первые 6000км масло доливать не потребовалось, но затем к 10000 км пришлось постепенно долить 2 литра. Немного замотался с НГ и сейчас пробег после замены 12000км, залит 3 литр масла.

 

Доливка масла возможно связана и с небольшими утечками масла, а не с угаром. Мотор не новый, следы подтеков имеются. На СТО не рекомендуют менять некоторые прокладки, т.к. сильной течи нет.

 

Что посоветуете залить?

 

Мне рекламируют Motul, однако его цена 65-70у.е за 5 литров это многовато (требуется 10 литров - 8 на замену и 2 на долив).

Сам склонен залить Neste (40у.е за 5л) в силу малой распространенности бренда. Либо по тем же причинам Petronas (36у.е за 4 л).

Оригинальное масло чуть ли не самое дешевое, однако есть информация, что изготавливается с использованием 25% отработанного масла и качество не очень хорошее. Вроде как требование зеленых в Германии.

 

Заливать достаточно широко известные масла не хочу, т.к. покупать буду в автоцентре и про подделки хватает историй. Стоит ли платить в 1,5 раза больше за Motul или же лучше поменять пораньше?

 

Будет ли одинаковое масло Neste Oil City Pro 5W-40 и Valvoline SynPower 5W-40? Из соседних тем понял, что выпускаются на одном заводе, т.е. вполне могут быть очень схожими.

 

P.S. Пробег примерно 40-50% трасса, остальное город. В городе в основном короткие пробеги, машина не всегда успевает как следует прогреться. Периодически как прогреется люблю покрутить мотор до 4000-5000 оборотов.

Изменено пользователем Northern lights
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, А че оно должно отразиться то? Это один из самых молодых и оснащенных заводов.. в мире! Ну не для производства фигни же его строили )))

Да ты прикинь вдруг россияне пол пакета присадок себе за пазуху, а половину в масло :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прикинь вдруг россияне пол пакета присадок себе за пазуху, а половину в масло :))

Ага, а базу в бидоны и на рынок торговать. Недостающее - ослиной мочей догонят :crazy:

Нет, уж что касается производства машин - да, тут падение качества есть (поскольку присутствует человек, который что-то прикручивает). Но там, где процесс полностью автоматизирован, то нет никакой разницы, роботы не знают, что такое немецкое качество или российское)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор масло ест с завода это нормально!!!Масло я бы взял Лукойл,на таком пробеге уже сильно не важно какой бренд цена-качество единственный критерий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище Northern lights!У Вас же в Минске уральских морозов не наблюдается?...Переходи на полусинтетитеку и не парься.На таком пробеге сальникам клапанов уже хана,другие сальники и прокладки тоже подустали,что с маслосъемными кольцами -неизвестно....Короче,рецепт прост и проверен десятками машин и временем.Находишь толкового механика,делаете раскоксовку,промываете пару раз двигло промывочным маслом,заливаешь полусинь и хайгировскую присадку в масло для остановки течи масла и дальше ездишь долго и счастливо.(перед всей этой процедурой я бы советовал промыть форсунки на двигателе Винсом)В начале осени знакомый с таким же мотором ,но большим пробегом слил Мотуль 5-40 X-цесс,залили COMMA 10-40 и он счастлив мотор работает тихо течи прекратились,расход масла уменшился более чем в два раза!Более 8-ми тысяч не катай,фильтра СКТ не покупай и все получится!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище Northern lights!У Вас же в Минске уральских морозов не наблюдается?...Переходи на полусинтетитеку и не парься.На таком пробеге сальникам клапанов уже хана,другие сальники и прокладки тоже подустали,что с маслосъемными кольцами -неизвестно....Короче,рецепт прост и проверен десятками машин и временем.Находишь толкового механика,делаете раскоксовку,промываете пару раз двигло промывочным маслом,заливаешь полусинь и хайгировскую присадку в масло для остановки течи масла и дальше ездишь долго и счастливо.(перед всей этой процедурой я бы советовал промыть форсунки на двигателе Винсом)В начале осени знакомый с таким же мотором ,но большим пробегом слил Мотуль 5-40 X-цесс,залили COMMA 10-40 и он счастлив мотор работает тихо течи прекратились,расход масла уменшился более чем в два раза!Более 8-ми тысяч не катай,фильтра СКТ не покупай и все получится!!!

Морозы нынче у нас совсем редкость. Да и машина почти всегда в гараже, где температура выше 0 даже в -20.

Сальники как раз думается и текут, что дает основной расход масла. Пока что ни один механик не сказал сальники менять - новые могут потечь еще больше. Как раз найти толкового механика проблема - еще ни разу после ремонта не уехал без приключений. Хоть какую мелочь (хорошо если именно мелочь), да не сделают.

Фильтра ставлю Хенгст или Кнехт всегда. Топливный меняю при каждой замене масла - он без регулировок и дешевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозы нынче у нас совсем редкость. Да и машина почти всегда в гараже, где температура выше 0 даже в -20.

Сальники как раз думается и текут, что дает основной расход масла. Пока что ни один механик не сказал сальники менять - новые могут потечь еще больше. Как раз найти толкового механика проблема - еще ни разу после ремонта не уехал без приключений. Хоть какую мелочь (хорошо если именно мелочь), да не сделают.

Фильтра ставлю Хенгст или Кнехт всегда. Топливный меняю при каждой замене масла - он без регулировок и дешевый.

Northern lights, даааа..., морозы у нас нынче из разряда - "а шо эта ?" :shok::D , но и готовым к ним быть_не помешает!

фильтра :rolleyes: норм.(правильные) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас бессмысленно менять топливный так часто,не 90-е,бенз чистый,на заправках фильтра стоят,так что если не заправлятся у колтырей с канистр,норм фильтр легко выдержит полтинник и больше....себе ставлю Бош....как то нефиг было делать,и мы собрали штук 12 бэховских топливных,разрезали болгаркой.У Бошевского-бумага фильтровальная намоткой,у всех остальных была гофра,я этот момент запомнил и пользуюсь по сей день,естественно и куча знакомых.

 

Про какие регулировки речь???(местные механики тебе регулируют масляный и воздушный???? 8P )интересно-какой прайс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор масло ест с завода это нормально!!!Масло я бы взял Лукойл,на таком пробеге уже сильно не важно какой бренд цена-качество единственный критерий!

 

Это миф, что все БМВ должны жрать масло! У знакомых полно больших V8, например X5 4.6is и расход масла 100 грамм, за 11000км, при средней скорости по БК 24 км/ч и это летом. Мотор конечно живой, но ему 10 лет. Масло нормальное просто надо! Уж никак не равинол или Кастрол)

У меня на М54В30 при жестком драйве 200 грамм на 10000км.

 

Ага, а базу в бидоны и на рынок торговать. Недостающее - ослиной мочей догонят :crazy:

Нет, уж что касается производства машин - да, тут падение качества есть (поскольку присутствует человек, который что-то прикручивает). Но там, где процесс полностью автоматизирован, то нет никакой разницы, роботы не знают, что такое немецкое качество или российское)))

 

Процесс автоматизирован, а вот какое сырье запустят в блендер - это решают владельцы производства)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие регулировки речь???(местные механики тебе регулируют масляный и воздушный???? 8P )интересно-какой прайс....

На более новые моторы (M62B44TU) ставиться фильтр с регулятором давления. Если интересно, то в ЕТК все можно найти, в том числе и по цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1389021867[/url]' post='244073']

Правильно, а кто владельци?

 

Владельцы понятно кто...) Имхо имеет значение, для какого рынка производится продукция...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На более новые моторы (M62B44TU) ставиться фильтр с регулятором давления. Если интересно, то в ЕТК все можно найти, в том числе и по цене.

Фильтр топливный с регулятором давления, только регулировать там руками ничего не получится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, а кто владельци?

 

Конкретными владельцами являются носители акций, у каждого производства может быть масса разных инвесторов, хотя все будет под вывеской Shell.

И самое главное, заводы в РФ крупные энергетические компании и концерны (например Shell и Fuchs) ставят не для того что бы везти через таможню в РФ для производства базы РАО из Франции, Бельгии и США, какую-нибудь GTL из Катара и т.д. и уж явно не что бы экономить на рабочей силе аж 120 человек, или производстве пластиковой тары для масла. И огромные корпорации мало заботит качество продукции в конкретном регионе, да и масло для них не заработок вообще))) Монстры вроде Шелл и ЕксонМобил в Африке целые племена вырезают, нефтепроводы строят, разведку ведут, солнечные батареи клепают, танкера сдают в аренду и т.д. А от всего сложного,наукоемкого и малоприбыльного, по их понятиям, они избавляются, как Шелл от своей Кассиды)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прямо вселенский заговор какой то... кругом одно наи$#лово, надо лить мотюль, он дорогой и из франции :))) :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прямо вселенский заговор какой то... кругом одно наи$#лово, надо лить мотюль, он дорогой и из франции :))) :)))

 

Не, всем надо лить Шелл с завода в Торжке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...