Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Northern lights

Масло для BMW 540 M62

Recommended Posts

Не первую замену масла сталкиваюсь с данным вопросом. Каждый раз после замены начинаю узнавать много нового о залитом масле. И информация не радует.

Сейчас пробег 245000 км. Предстоит поездка в 600 км и затем замена масла (перед поездкой физически не успею купить и поменять на СТО).

Мотор V8 M62B44 еще без системы Vanos (не TU). Стараюсь масло менять раз в 10000 км.

В предпоследнюю замену масла залили Agip 5W40. Залито по рекомендации СТО, в целом нареканий не было, кроме сложности получить 1-2 литра на доливку.

Последний раз залил оригинал BMW SuperPowerOil Longlife-98 5W40. Первые 6000км масло доливать не потребовалось, но затем к 10000 км пришлось постепенно долить 2 литра. Немного замотался с НГ и сейчас пробег после замены 12000км, залит 3 литр масла.

 

Доливка масла возможно связана и с небольшими утечками масла, а не с угаром. Мотор не новый, следы подтеков имеются. На СТО не рекомендуют менять некоторые прокладки, т.к. сильной течи нет.

 

Что посоветуете залить?

 

Мне рекламируют Motul, однако его цена 65-70у.е за 5 литров это многовато (требуется 10 литров - 8 на замену и 2 на долив).

Сам склонен залить Neste (40у.е за 5л) в силу малой распространенности бренда. Либо по тем же причинам Petronas (36у.е за 4 л).

Оригинальное масло чуть ли не самое дешевое, однако есть информация, что изготавливается с использованием 25% отработанного масла и качество не очень хорошее. Вроде как требование зеленых в Германии.

 

Заливать достаточно широко известные масла не хочу, т.к. покупать буду в автоцентре и про подделки хватает историй. Стоит ли платить в 1,5 раза больше за Motul или же лучше поменять пораньше?

 

Будет ли одинаковое масло Neste Oil City Pro 5W-40 и Valvoline SynPower 5W-40? Из соседних тем понял, что выпускаются на одном заводе, т.е. вполне могут быть очень схожими.

 

P.S. Пробег примерно 40-50% трасса, остальное город. В городе в основном короткие пробеги, машина не всегда успевает как следует прогреться. Периодически как прогреется люблю покрутить мотор до 4000-5000 оборотов.

Edited by Northern lights

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Shell Helix ultra 5W40

Synpower 5W40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Будет ли одинаковое масло Neste Oil City Pro 5W-40 и Valvoline SynPower 5W-40?

Нет это разные масла, первое лов сапс, второе полнозольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли одинаковое масло Neste Oil City Pro 5W-40 и Valvoline SynPower 5W-40? Из соседних тем понял, что выпускаются на одном заводе, т.е. вполне могут быть очень схожими.

оба продукта достойные;

Neste Oil City Pro 5W-40 - С3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет это разные масла, первое лов сапс, второе полнозольник.

А стоит ли заливать Valvoline? Цена 65у.е за 5л великовата с позиции человека, который в маслах знает только названия и цену.

Пойду читать про лов сапс и полнозольник.

 

DIman, первое стоит 40у.е за 4л, цена второго почти в 1,5 раза выше. Не совсем понимаю, чем хороши они и чем отличаются.

Edited by Northern lights

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Northern lights, Лейте шелл. Оно "по круче" вольвика, и доступно везде и всегда. Это масло одно из best of the best в своем классе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Northern lights, TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Northern lights, тогда заливайте Лукойл Люкс 5-40! LL01, MB-229.5, API SN у него есть официально (допуски уровня Valvoline и Shell) и меняйте его через 5 тыс - никакого угара не будет! И двигатель есть возможность отмыть!

Если же стереотипы окажуться сильнее вас (такое случается очень часто) тогда Sell HU 5-40, или Shell HX8 5-40 допуски у них одинаковые.

Во, точно Палыч сказал можно попробовать Total! он погуще всех 40-к может гореть будет меньше.

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Northern lights, тогда заливайте Лукойл Люкс 5-40! LL01, MB-229.5, API SN у него есть официально (допуски уровня Valvoline и Shell) и меняйте его через 5 тыс - никакого угара не будет! И двигатель есть возможность отмыть!

Если же стереотипы окажуться сильнее вас (такое случается очень часто) тогда Sell HU 5-40, или Shell HX8 5-40 допуски у них одинаковые.

Во, точно Палыч сказал можно попробовать Total! он погуще всех 40-к может гореть будет меньше.

Сам факт угара не пугает, тем более в технической литературе (TIS от BMW) пишется о нормальном расходе масла вплоть до 800 мл на тысячу км пробега.

Стереотипов нету. К тому же Shell не склонен брать и из-за распространенности.

От продавцов и их рекомендаций в голове уже имеется каша. Хочется залить хорошее масло, чтобы спокойно проехать около 10 тысяч км. Смена машины не планируется, что твориться в моторе еще не видел, но точно не как новый.

 

А стоит ли перед заменой заливать какую-либо промывку?

Edited by Northern lights

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

К тому же Shell не склонен брать и из-за распространенности.

Интересно...для меня например это важный фактор при выборе масла. Ну ниче почитаете наш форум с месяцок и немного поменяете мнение про масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно...для меня например это важный фактор при выборе масла. Ну ниче почитаете наш форум с месяцок и немного поменяете мнение про масла :)

Уже читаю, но разобраться за пару дней во всем не получится. А масло менять надо:).

Согласен, что распространенность масла это важный фактор, но и желание подделать так же имеется. Конечно не очень верю в подделки, однако про Castrol у нас чуть ли не каждый говорит, что это не тот же Castrol, что заливается на заводе или продается в Германии, даже фасовка в другие по объему канистры.

Это еще предстоит выяснить.

 

Касательно Shell. Год назад держал в руках прайс и там цена получалась 11-13у.е. за литр (канистры по 4л). Другие прайсы не отличались в цене. Сейчас для предложенных Вами вариантов цена от 9 до 11 у.е за литр. Настораживает такое снижение стоимости (как-никак это порядка 20%).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

но и желание подделать так же имеется.

Мы тут еще ни одной подделки тут не встретили...а сколько о них слышали... :D

Касательно Shell. Год назад держал в руках прайс и там цена получалась 11-13у.е. за литр (канистры по 4л). Другие прайсы не отличались в цене. Сейчас для предложенных Вами вариантов цена от 9 до 11 у.е за литр. Настораживает такое снижение стоимости (как-никак это порядка 20%).

В России завод Shell`a поставили вот и подешевел он...но думаю на качестве это никак не отразиться...это Shell а не "хухры-мухры" были у нас уже тесты Shell`a! криминала не обнаружено. Но если не нравиться не лейте, я если честно не заставляю, как говориться хозяин барин :D Valvoline залейте и забудте о подделках... Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

, А че оно должно отразиться то? Это один из самых молодых и оснащенных заводов.. в мире! Ну не для производства фигни же его строили )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, как бы качество должно стать хуже. У нас в Беларуси фраза "Сделано в РБ/РФ" и это синоним отвратительного качества. Хотя лично был на завод БМВ в Калининграде и руководство говорило, что в ходе проверки немецкой комиссией завод был признан самым лучшим, т.к. контроль и количество брака меньше чем даже на немецком заводе.

, спасибо за разъяснение, теперь могу спокойно покупать российский Shell, а не разворачиваться только от слов "сделан на заводе в России".

Edited by Northern lights

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Northern lights, не должно. И не станет. Процесс производства масел полностью автоматизирован. Какая разница, где смешать базу + присадки, в Германии или в России?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×