Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Видел тут машину, заодно сфоткал:Nissan Tiida с пробегом по Москве 100+ тысяч км. Масло Nissan 5w-40 интервал 15-17 тысяч.

Сколько уже в ниссане шлака с таким интервалами(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в масле?

дело в интервале и слабой циркуляции масла в этом районе

 

Видел тут машину, заодно сфоткал:Nissan Tiida с пробегом по Москве 100+ тысяч км. Масло Nissan 5w-40 интервал 15-17 тысяч.

ничего критичного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в интервале и слабой циркуляции масла в этом районе

 

 

ничего критичного

На ржавчину похоже просто. Отмоется? И стоит заморачиваться по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соната Тагаз 2008, Бета 2.0 л., механика. Пробег 236000 км. на момент фотографирования горловины.

Все время от 0 до 236000км Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40 интервал замены 9000 - 10000 км.

 

Последние 3 года эксплуатация 30% город пробки, 70% трасса (обороты двигателя около 3000 об.мин., до отсечки не кручу)))), первые три года эксплуатации - город 90%.

Больше 100-110 км/ч не катаюсь, но двигатель в таком режиме может работать по 16 часов в сутки под нагрузкой). Бензин АИ-92. Заправки только Лукойл, реже Роснефть, очень редко ТНК.

Уровень масла держится, от смены до смены не подливал.

 

Фото горловины на 236000 км. Допускаю, что нарвался на подделку Мобила (Брал в Ашане и Метро). Сейчас срок замены сократил с 10000км до 7000 км. Сейчас в основном за городом езжу.

 

После этого залил Лукойл SL 5w40 - проехал около 3000 км, поменял масло

Залил Лукойл SN 5w40 - Интервал замены 7000 км.

Планирую на весну лето Лукойл SL 10w40.

Грязь убрал, лаковые отложения еще есть. Крышку клапанную не вскрывал.

После перехода на Лукойл, двигатель (субъективно) работает также, расхода масла нет.

post-7590-0-41615500-1429009391_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько уже в ниссане шлака с таким интервалами(

для пробок - перебор раза в 2 минимум,

типичная картинка того, что с гермашки привозят со скручеными на 80 тыс пробегами, такие ж интервалы,

потом приходится отмывать учащенными заменами и платить за незалитое вовремя жадными гансами масло,

скуля на весь интернет, што немцы гавно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolfsmile,Это с одной заливки такой эффект или просто 200 тык не заглядывали, а сейчас время пришло?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolfsmile,Это с одной заливки такой эффект или просто 200 тык не заглядывали, а сейчас время пришло?

Раньше не обращал внимания.

Потом наткнулся на oil-club посмотрел у себя и понеслась)))

PS. Двигатель не перегревал на всем сроке эксплуатации.

 

Возможно, что и при последней замене, думаю, в сервисе могли бы сказать, если бы увидели такую горловину))))

 

PS1. Всегда присутствую при замене масло, смотрю что вытекает, обычно темное, но не черное масло и без сгустков.

 

 

PS2. Вот что KX-4 пишет (сообщение выше)

0-71.000 mobil 3000 5w40 (пред владелец, инт 9-12 тыс) движек загажен конкректно, налипший шлам, отложения, лак.

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соната Тагаз 2008, Бета 2.0 л., механика. Пробег 236000 км. на момент фотографирования горловины.

Все время от 0 до 236000км Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40 интервал замены 9000 - 10000 После перехода на Лукойл, двигатель (субъективно) работает также, расхода масла нет.

На голимой минералке такие интервалы - жесть. Раз 5 щас поменять , тот же мобил, с интервалом 1000 - 2000 - 2500- 3000 -3500, мож отмоет, но смысла нет, все равно в помойку машина в ближайшей перспективе,

проще продать почитателям ЛАВРА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolfsmile, меня бы такое состояние напугало - катать спокойно бы не мог. Так и на капиталку нарваться можно, при неблагоприятном стечении обстоятельств. ТТТ.

По тому что видно, предполагаю, нужна ревизия со съёмом КК и поддона. (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На голимой минералке такие интервалы - жесть. Раз 5 щас поменять , тот же мобил, с интервалом 1000 - 2000 - 2500- 3000 -3500, мож отмоет, но смысла нет, все равно в помойку машина в ближайшей перспективе,

проще продать почитателям ЛАВРА :)

Что подразумеваете под голимой минералкой??? Мобил?

Возможно мобил попался левый.

Интервалы большие, согласен. Но в основном трасса.

Пару раз туда обратно и менять масло уже нужно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolfsmile,Это с одной заливки такой эффект или просто 200 тык не заглядывали, а сейчас время пришло?

кисточкой пошоркали горловину сервисмены, но самое интересное будет, когда кольца освободятся, даж если все отмыть как надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolfsmile, меня бы такое состояние напугало - катать спокойно бы не мог. Так и на капиталку нарваться можно, при неблагоприятном стечении обстоятельств. ТТТ.

По тому что видно, предполагаю, нужна ревизия со съёмом КК и поддона. (имхо)

 

У меня капиталка дороже двигателя)))

Разбирать сейчас нет времени.

Чем-то мыть опасаюсь, как отмоет все и грязь забьет каналы.

Просто сейчас буду чаще масло менять, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подразумеваете под голимой минералкой??? Мобил?

Возможно мобил попался левый

не левый пожалуй, а 3000 мобил и есть голимая минералка, как бы его ни называли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не левый пожалуй, а 3000 мобил и есть голимая минералка, как бы его ни называли

Почитав этот форум и другие ресурсы, заметил, что у многих двигатель лакирован и есть отложения при использовании Мобила (но опять, кто даст гарантию, что не лили себе левый).

 

Расход топлива по чекам для Сонаты 2.0 еще в пределах нормы.

Трасса 7-7,5 л/100км.

Город (Москва) 10 10л/100 км.

 

Зимой по го городу еще 1,5-2 литра

Бензин АИ-92

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас: короткие интервалы + масло с большим щелочным - это как минимум.

Про мойку угаженного двигателя могу привести пример, несколько выпадающий из традиционного мытья:

сняли крышку, поддон и на галстуке на мойку, движок прям керхером с химией. Отмылось великолепно, остался только лак, да и тот хорошо поснимали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...