Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на одной из машин (правда уже не моей, а товарища) так и выглядит - идеально чисто. сроки замены - 10 ккм, масло Mobil 1 TDT, турбо-дизель с коммон-рейлом. На моих текущих машинах пробеги до 40 ккм, в этой связи нет смысла выкладывать - это ровным счетом ничего не будет показывать ни в пользу используемого масла, ни в пользу сроков замены, ни против. К пробегу в районе 100 ккм уже можно будет делать начальные выводы.

завтра на работе сфонкаю одну машинку с пробегом 180 тыс. она бедная даже трассы не видала постоянно крутится в Москве. Масло меняем в ней каждые 5ть тыс. почти каждый месяц,т.к машина курьерская и накатывает очень много. Так там под клапанной крышкой как в операционной.
Ссылка на сообщение

@poweramper, не коррозия на кулачках? А так похоже. Ты ее смотри с другой стороны кулачка тоже, уже так обманулся, с одной стороны ее может не быть, с другой есть... Но проблем то с этой коррозией нет, никто не экономит - есть сталь которая крепка но быстро ржавеет - может опель наоборот внедрил свое ноухау :) Есть же анализы опелей - нет там износа Fe сильного вроде. Так что ерунда...

 

Я имел ввиду именно вот эти следы на кулачках

Untitled-1.jpg

Ссылка на сообщение

Ну ржавчина, окисление металла, как не называй ее суть не меняется. Это положение - на 180гр. от твоего последнего фото, вылови его при остановке и рассмотри внимательно, на всех опелях последних что тут светили такое состояние т.ч. это похоже норма для них.

 

 

у меня бывало машина без движения месяцами стояла но такого в моём опеле не было.

 

@poweramper, не коррозия на кулачках? А так похоже. Ты ее смотри с другой стороны кулачка тоже, уже так обманулся, с одной стороны ее может не быть, с другой есть... Но проблем то с этой коррозией нет, никто не экономит - есть сталь которая крепка но быстро ржавеет - может опель наоборот внедрил свое ноухау :) Есть же анализы опелей - нет там износа Fe сильного вроде. Так что ерунда...

 

Я имел ввиду именно вот эти следы на кулачках

post-2-0-66659000-1353237224_thumb.jpg

Я спецом только что спускался к машине посмотреть-ну нет там даже намёка на коррозию:rolleyes:

 

Уж поверти мне на слово-коррозию я бы заметил.

post-3109-0-03161600-1353237260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Короче на фото неведомая фигня похожая на ржавчину но не ржавчина, сойдемся на этом. :crazy:

Да и фиг с ней пусть будет ржавчина:drinks:мне пофиг...8P
Ссылка на сообщение

завтра на работе сфонкаю одну машинку с пробегом 180 тыс. она бедная даже трассы не видала постоянно крутится в Москве. Масло меняем в ней каждые 5ть тыс. почти каждый месяц,т.к машина курьерская и накатывает очень много. Так там под клапанной крышкой как в операционной.

только что это докажет, я не пойму? что с заменой через 5 ккм мотор у курьерской будет чистым (как в операционной)? так я с этим и не спорю - промежутки замены маленькие, мотор не успевает остывать/нагреваться, суточный пробег большой - не работа, а мечта для любого мотора, с городским движением немного не повезло, что с лихвой компенсируется большим суточным пробегом.

 

еще чего не могу понять - зачем Вам чистый мотор как в операционной? Для эстетики? от допустимых рабочих загрязнений мотору не будет ни хорошо, ни плохо - ему по барабану (мягко говоря) - на самом деле нежелательные отложения вовсе не видны через маслозаливную горловину. кроме того все узлы и агрегаты машины должны иметь плюс-минус одинаковый ресурс. Кроме того, есть мнение, что масло вообще начинает обеспечивать наименьший износ в середине своего допустимого срока службы.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

...от допустимых рабочих загрязнений мотору не будет ни хорошо, ни плохо - ему по барабану (мягко говоря)...

Залаченый мотор будет сильнее греться, а не слабо загаженый может испытывать маслянное голодание некоторых узлов :rolleyes:
Ссылка на сообщение

по большому счету чистота мотора это

 

-правильные режимы эксплуатации масла

 

-качественная база масла и пакета присадок

исходя из этого чистота мотора это следствие этих параметров, те это важно....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

только что это докажет, я не пойму? что с заменой через 5 ккм мотор у курьерской будет чистым (как в операционной)? так я с этим и не спорю - промежутки замены маленькие, мотор не успевает остывать/нагреваться, суточный пробег большой - не работа, а мечта для любого мотора, с городским движением немного не повезло, что с лихвой компенсируется большим суточным пробегом.

 

 

Прошу заметить,что суточный пробег по Московским пробкам! Вы представляете что это такое? За последние 50 тыс. по компу средняя скорость 16 км.
Ссылка на сообщение

Прошу заметить,что суточный пробег по Московским пробкам! Вы представляете что это такое? За последние 50 тыс. по компу средняя скорость 16 км.

это могут понять только те,кто ездит по Москве

мне несколько знакомых(из других городов) даже не верят что в выходной день в Москве пробки уже нормальное явление

Ссылка на сообщение

@poweramper, не коррозия на кулачках? А так похоже. Ты ее смотри с другой стороны кулачка тоже, уже так обманулся, с одной стороны ее может не быть, с другой есть...

Так вот же с другой сторон.Желтизна это отблески масла.

post-3109-0-60829400-1353252781_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

это могут понять только те,кто ездит по Москве

мне несколько знакомых(из других городов) даже не верят что в выходной день в Москве пробки уже нормальное явление

я до дачи раньше доезжал за полтора от силы два часа.В этом году четыре минимум даже до семи часов доходило.Просто пиндеЦ,а не Москва стала. И как тут масло менять по регламенту? ИМХО 5 тыс. потолок!
Ссылка на сообщение

@poweramper, нет друг постой я тебе показываю эту сторону

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9023'>http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9023

 

твоя?

 

А ты мне по моему показываешь обратную (хотя я и там вижу немного коррозии)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9025

 

Вот заведи несколько раз машину так что бы кулачок встал как здесь

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9023

протери пальцем и сфотай :)

Ссылка на сообщение

это могут понять только те,кто ездит по Москве

мне несколько знакомых(из других городов) даже не верят что в выходной день в Москве пробки уже нормальное явление

Мне тоже это прекрасно знакомо,потому что в будний день пробки очень жесткие в основном утром и вечером,то в выходные с утра до ночи,в субботу особенно бывает сильнее чем в будни,даже ночью в центре бывают заторы. На работу и с работы утром и вечером час минимум стоишь по-любому. Так,что не только в Москве пробег по мото-часам серьезный. А если в выходные в Мегу поехать,то вообще простоишь там немало. А если еще по M4 прокатиться недалеко,то вообще в пробку встрянешь очень надолго,всякие ремонты дорог,мостов и т.д.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...