Jump to content

Exline Winter J/L 30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Для А5/С2 густовато, но в остальном всё красиво, особенно CCS -35 :up:

Link to post
27 минут назад, Chase сказал:

Для А5/С2 густовато

С HTHS все норм, на HTHS сильно влияет вязкость базы.

Разница по ноаку в УРЦ и МИЦ 10%...

 

Link to post

А прибор до скольки может определить минус?

Link to post

То есть -70 все таки наврали?

Link to post
33 минуты назад, Buri сказал:

То есть -70 все таки наврали?

думаю ограничения прибора

Edited by dasin
Link to post

Bonker , Дима, плиз подскажи, сколько здесь полимерного загустителя в процентном содержании?

Link to post
4 часа назад, dasin сказал:

А прибор до скольки может определить минус?

ПЭС-5  намерела потерю текучести вроде - 73С , хотя должно быть ближе к -90С 

PS , ошибся ПЭС-5, потеря текучести -71С , хотя должно быть не выше -80С

Edited by Projector
Link to post
1 час назад, Euro сказал:

Bonker , Дима, плиз подскажи, сколько здесь полимерного загустителя в процентном содержании?

188 ИВ , 10% - РОЕ , 70% мах РАО 3.5 , как бы нормально должно быть полимерки , лишь бы депрессора не было больше 1% , а то возможно и за счёт него такие хорошие низкотемпературные характеристики , от депрессора жёлтый налёт может появляться 

Edited by Projector
Link to post

Масло на узкий круг потребителей.  Да и цена 7,5K. Но все красиво.

Edited by Serg1506
Link to post
15 часов назад, Buri сказал:

То есть -70 все таки наврали?

Не наврали, а маркетинг. -63, данная температура редко где и когда бывает в России.

Link to post
09.09.2025 в 15:27, Chase сказал:

Для А5/С2 густовато, но в остальном всё красиво, особенно CCS -35 :up:

 

Здравствуйте! 

 

Для текущего продукта данной зимней серии, производимого на низковязких базовых маслах, мы сознательно выбрали более высокую вязкость в рамках SAE J300. Подняв кинематическую вязкость, получили запас по HTHS и стабильность давления на горячую, особенно при городских режимах, турбо и возможном топливном разжижении. 

Link to post
09.09.2025 в 17:55, And сказал:

С HTHS все норм, на HTHS сильно влияет вязкость базы.

Разница по ноаку в УРЦ и МИЦ 10%...

 

 

Здравствуйте!

В методе ASTM D5800 описано 3 процедуры для определения % испарения: Испарение со сплавом Вуда (А), Испарение без сплава Вуда (B), Испарение на устройстве Селби-Ноака (С).

 

МИЦ ГСМ — метод A (со сплавом Вуда).

УРЦ «Тэ и Д» — метод B (без сплава Вуда).

 

Что на практике.

Когда в наших рецептурах преобладала низковязкая база, минимальные значения испаряемости чаще получались в МИЦ ГСМ (процедура A). Сейчас, когда увеличили долю высоковязкой базы, «лучшие» значения чаще показывает УРЦ (процедура B).

 

Методики A и B могут давать различающиеся проценты испарения для одной и той же формулы. Поэтому корректно сравнивать результаты в пределах одной методики и одной лаборатории

Link to post
09.09.2025 в 16:10, dasin сказал:

А прибор до скольки может определить минус?

Здравствуйте!

 

image.thumb.png.83733cf6e8de4f289b75e2ff073bde6e.png

 

09.09.2025 в 20:48, Projector сказал:

ПЭС-5  намерела потерю текучести вроде - 73С , хотя должно быть ближе к -90С 

PS , ошибся ПЭС-5, потеря текучести -71С , хотя должно быть не выше -80С

 

09.09.2025 в 16:47, Buri сказал:

То есть -70 все таки наврали?

 

10.09.2025 в 08:49, Serg1506 сказал:

Не наврали, а маркетинг. -63, данная температура редко где и когда бывает в России.

 

Здравствуйте!

 

Для масел серии WINTER температура застывания составляет около −66 С (по ASTM D97-17). На этикетке мы указываем до −70 С — это округление до ближайшего стандартного значения. Фактические результаты по партиям обычно лежат в диапазоне −65…−68 С.

 

838706773_-2.thumb.jpg.ea1176ec7cbeb55c8eebd229fc5d4f2c.jpg

 

При этом в реальной эксплуатации куда важнее не «рекордная» застываемость, а показатели холодного проворачивания и прокачиваемости (CCS/MRV). Именно они обеспечивают уверенный пуск и подачу масла при низких температурах. По этим параметрам серия WINTER укладывается в класс 0W с запасом.

 

Если кому-то требуется ещё более низкая температура застывания, то мы можем предложить тестовый вариант с −81 С (по методике ASTM D97-17):)

 

1588772927_-81C.thumb.jpg.2e6775ce937c89877caf5f59be64f216.jpg

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...