Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, ArmActiv сказал:

Ну, что наш старый "друг" из Новочеркасска все же нашел спонсора и смог упаковать свой продукт из неизвестно чего в красивую упаковку и написать по англицки, ну это модно.

Можете меня упрекнуть, что у нас то же по англицки название, но парирую - мы изначально выводили наш продукт на рынок США, так было задумано, поэтому и название такое.

Прискорбно то, что никаких документальных доказательств того, что там внутри нет, только верить..., но это скорее уже не наука, а церковь...

Я ничего против не имею новых технологий на базе углеродных наночастиц, но все же надо хоть немного научного обоснования, лабораторных тестов.

А так как лихие казачки донские, ура, в бой и сразу в движок и главное рассказ то какой, несведущий даже поверит в эту ахинею... Простите там много понаписано, что просто глаза колет...

Да и фуллерены С60 и С70 имеют размер около 5 нм...

Блин, мне даже страшно что я "угадал" про звонящего в колокол ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:

- мы изначально выводили наш продукт на рынок США, так было задумано, поэтому и название такое.

))))))

6 часов назад, ArmActiv сказал:

 

13.07.2022 в 20:31, DRON 33 сказал:

Про такое чудо никто не слышал? 

Я даже боюсь спросить не использовал ли кто :)

 

 

 

Раскрыть  

Ну, что наш старый "друг" из Новочеркасска все же нашел спонсора и смог упаковать свой продукт из неизвестно чего в красивую упаковку и написать по англицки, ну это модно.

Можете меня упрекнуть, что у нас то же по англицки название, но парирую - мы изначально выводили наш продукт на рынок США, так было задумано, поэтому и название такое.

Прискорбно то, что никаких документальных доказательств того, что там внутри нет, только верить..., но это скорее уже не наука, а церковь...

Я ничего против не имею новых технологий на базе углеродных наночастиц, но все же надо хоть немного научного обоснования, лабораторных тестов.

А так как лихие казачки донские, ура, в бой и сразу в движок и главное рассказ то какой, несведущий даже поверит в эту ахинею... Простите там много понаписано, что просто глаза колет...

Да и фуллерены С60 и С70 имеют размер около 5 нм...

 

Вы-то чем отличаетесь ? Это в принципе можно сказать, пожалуй, про всех присадочников, знакомых со словом триботехника.

У всех как под копирку супернано триботехнические составы, трение без износа, производители масел ничего не понимают, только присадочники всё разрабатывают, а производители только мешают.

Короче вся вот эта помойная чушь из инета.

Конечно человек слаб, а если он еще и буратино, то чего ж ему не впарить чудо-присадку ? 
Ремонт мотора 150-200тр, а чудо жижа 2тр.)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg_go сказал:

Вы-то чем отличаетесь ? Это в принципе можно сказать, пожалуй, про всех присадочников, знакомых со словом триботехника.

У всех как под копирку супернано триботехнические составы, трение без износа, производители масел ничего не понимают, только присадочники всё разрабатывают, а производители только мешают.

Представляете себе, отличаемся. Мы изначально Научно-исследовательская компания и занимались синтезом углеродных наноматериалов и внедрением их в различные отрасли промышленности.

Одно из направлений - это вопросы трибологии в свете применения углеродных наноматериалов.

В отличие от многих мы не скрываем состав наших продуктов, не говорим о том, что производители масел ничего не понимают и не стараемся впарить, как Вы выразились наши продукты.

Мы уже давно производим промышленные противоизносные присадки для производства масел и смазок.

Мы никогда не говорим, что можем сделать из старого агрегата новый.

Мы заявляем, что можем в значительной степени повлиять на динамику износа, а в случае с просчетами некоторых производителей автомобилей это позволяет увеличить пробег до ремонта.

 

И никаких чудес, мы все открыто описываем.

 

Человек не только слаб, а еще и существо думающее, а значит и способное самостоятельно принять то или иное решение, основываясь на полученных данных.

Ссылка на сообщение

ArmActiv я вероятно один из немногих, кто верит в противоизносный эффект углеродных наноматериалов. Однако во всех исследованиях и показательных опытах приводятся исключительно результаты воздействия на трущиеся металлические поверхности. Я так понимаю, что эти самые углеродные составы имеют необыкновенно прочные свойства на растяжение и изгиб. Под воздействием больших механических напряжений эти материалы не рвутся, не ломаются, а просто перестраивается их структура. И вот теперь главное - ни один специалист (а обращался я к десятку структур, занимающихся данным направлением) не смог твердо обосновать как воздействуют противоизносные углеродные материалы на мягкие металлы, на пластик, на резину и подобные детали. Может Вы попытаетесь ответить на это?

Ссылка на сообщение

Alexq55 Alexq55 Сначала о том как работают наши углеродные наноматериалы.

Не особо углубляясь в теорию, наши углеродные частицы позволяют создать в поверхностном слое металла очень прочные металл-углеродные связи на уровне кристаллической решетки. Тем самым поверхность трибоконтакта приобретает новые свойства, с одной стороны она упрочняется, с другой поверхность приобретает вид металл-углеродной сетки, способной удерживать масло, создавая условия для гидродинамического трения.

С мягкими металлами тот же эффект, мы выкладывали в нашей ветке фото медных и алюминиевых образцов после испытаний на машине трения. Структура поверхностного слоя становится более стойкой к вырывам, выдерживает большие механические нагрузки.

Важно понимать, что углеродные наноматериалы это определенные структуры углерода с определенным электронным строением, а отсюда и определенные свойства.

Так как наши частицы это ярко выраженные диполи, то прямого взаимодействия в агрегатах автомобилей с пластиком и резинотехничесими изделиями не будет, так как условий взаимодействия не будет.

Мы занимались работами по изменению триботехнических свойств резины и пластиков, но это отдельная и очень обширная тема.

В первом приближении при нахождении наших наноуглеродных материалов в смазочном масле никакого пагубного воздействия на изделия из пластика, резины не наблюдается, наоборот, в местах контакта металл-резина, поверхность металла приобретает более высокую прочность, а следовательно меньше изнашивается, но и резина упрочняет поверхностный слой.

Схема взаимодействия там сложная.

 

В принципе мы занимаемся модифицированием резины на основе наших наноуглеродных материалов, но это происходит при производстве изделий из резины, путем внесения в смесь наноуглеродного материала перед спеканием. В результате получается материал более стойкий к абразивному износу.

Но это специальные задачи и они не для автопрома. 

Ссылка на сообщение
15.07.2022 в 14:40, ArmActiv сказал:

Alexq55 Alexq55 Сначала о том как работают наши углеродные наноматериалы.

Не особо углубляясь в теорию, наши углеродные частицы позволяют создать в поверхностном слое металла очень прочные металл-углеродные связи на уровне кристаллической решетки. Тем самым поверхность трибоконтакта приобретает новые свойства, с одной стороны она упрочняется, с другой поверхность приобретает вид металл-углеродной сетки, способной удерживать масло, создавая условия для гидродинамического трения.

С мягкими металлами тот же эффект, мы выкладывали в нашей ветке фото медных и алюминиевых образцов после испытаний на машине трения. Структура поверхностного слоя становится более стойкой к вырывам, выдерживает большие механические нагрузки.

Важно понимать, что углеродные наноматериалы это определенные структуры углерода с определенным электронным строением, а отсюда и определенные свойства.

Так как наши частицы это ярко выраженные диполи, то прямого взаимодействия в агрегатах автомобилей с пластиком и резинотехничесими изделиями не будет, так как условий взаимодействия не будет.

Мы занимались работами по изменению триботехнических свойств резины и пластиков, но это отдельная и очень обширная тема.

В первом приближении при нахождении наших наноуглеродных материалов в смазочном масле никакого пагубного воздействия на изделия из пластика, резины не наблюдается, наоборот, в местах контакта металл-резина, поверхность металла приобретает более высокую прочность, а следовательно меньше изнашивается, но и резина упрочняет поверхностный слой.

Схема взаимодействия там сложная.

 

В принципе мы занимаемся модифицированием резины на основе наших наноуглеродных материалов, но это происходит при производстве изделий из резины, путем внесения в смесь наноуглеродного материала перед спеканием. В результате получается материал более стойкий к абразивному износу.

Но это специальные задачи и они не для автопрома. 

Я почитав эту ветвь так и не понял в каком случае необходимо применят вашу присадку.

1. В новый двигатель - чтоб продлить ресурс.

2. В исправный двигатель - чтоб опять же, продлить его ресурс.

3. Уже не в исправный двигатель на уровне «легких» проблем с небольшим жором масла.

4. — ваш вариант

 

Поясню свою мысль дальше.

По первому пункту. Человек купил новое авто. Психологически, он даже и не думает, что ему необходимо продлевать ресурс, ведь оно еще новое.

 

По второму. Зачем ему заморачиваться с тем, что хорошо работает? Есть конечно мысль, что уже должно что то сломаться. Тогда приходит мысль, а что? Какую присадку применить?

 

По третьему.

Задиры, залегшие кольца, задубевшие маслосъемные - это не к вам.

 

приходит мысль - а как ваша присадка понимает, где хон, а где задиры?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Eneptico сказал:

Я почитав эту ветвь так и не понял в каком случае необходимо применят вашу присадку

Ничего сложного, все просто, наша присадка является противоизносной и служит для продления/увеличения ресурса агрегатов (ДВС, Трансмиссия, гидроусилитель и т.п.).

Основная причина отказа агрегатов это износ, будь то ЦПГ или подшипник.

Мы рекомендуем использовать ArmActiv как профилактическое средство и чем раньше его залить тем лучше будет эффект.

Да наш продукт идеально использовать на новом автомобиле, во-первых, обкатка пройдет быстрее и износ за этот период будет меньше, во-вторых, вы получите идеальную защиту на 150 000 км, ведь не факт, что агрегаты вашего авто будут постоянно работать в идеальных условиях.

Когда мы говорим о снижении износа - это означает снижение динамики износа и тем самым увеличение ресурса, т.е. мы значительно увеличиваем время работы агрегата до критического износа.

Так же ArmActiv можно успешно использовать на исправных (!!!) машинах с любым пробегом, но при этом надо понимать, что чудес нет и наш продукт не вернет все к состоянию нового, он просто снизит скорость износа с момента его применения.

ArmActiv не является ремонтно-восстановительным составом, он не исцеляет/восстанавливает изношенные детали, поэтому все вопросы по волшебному излечению агрегатов адресуйте не к нам.

Что касается ваших выводов о использовании нашего продукта на новых или свежих автомобилях, то возможно это было актуально до февраля 2022 года, когда многие меняли машины через 3-5 лет, но время изменилось и теперь купив новый автомобиль, вы будете думать о том как вам проехать на нем не 70 тыс км, а 150 000, 200 000, а может и больше и при этом не попасть на капитальный ремонт, если конечно вы не мультимиллионер...

Хотите не задумываться о большом ремонте, о задирах в ЦПГ и т.п. используйте ArmActiv, но помните, если у вас свежий автомобиль, то эффект будет максимальным, а вот если у вас начались проблемы, то наш продукт вам не поможет, да и любой другой тоже, это будет временная отсрочка с более плачевными последствиями.

При этом ArmActiv самый экономичный продукт на рынке, при его относительно невысокой стоимости применять надо 1 раз на 150 000 км.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lumix сказал:

а если лить его раз в 50тыс. Эффект будет держатся? Или лучше не усугублять?

Не понятна логика? Зачем, если мы гарантируем 150 000 км?

Мы специально выпустили так называемый "лайт вариант", который применяется регулярно 1 раз в 30-40 тыс. км, а лучше через смену масла.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ArmActiv сказал:

Не понятна логика? Зачем, если мы гарантируем 150 000 км?

Мы специально выпустили так называемый "лайт вариант", который применяется регулярно 1 раз в 30-40 тыс. км, а лучше через смену масла.

Дайте что ли ссылку на тему, где почитать про ваши присадки? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Дайте что ли ссылку на тему, где почитать про ваши присадки? 

Удивлен...

Вот наша тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35889-armactiv/

Наш сайт: www.armactiv.ru

 

На ойл-клабе в нашей теме все очень подробно рассмотрено, информации много так что читать надо внимательно.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте присадку в свежее масло для VAG мотора TSI, после раскоксовки. Для защитно восстановительной профилактики

Ссылка на сообщение

nokia Насчет восстановления изношенных пар трения это из области чудес.

А вот для защиты от износа, а вернее снижения динамики его, могу посоветовать наш продукт ArmActiv Engine.

Ссылка на сообщение
03.08.2022 в 14:00, ArmActiv сказал:

nokia Насчет восстановления изношенных пар трения это из области чудес.

А вот для защиты от износа, а вернее снижения динамики его, могу посоветовать наш продукт ArmActiv Engine.

ArmActiv , извините, я вас воспринимаю, как соратника, но опять вы меня удивляете. Особенно удивляет постоянство в умозаключениях, из которых получается, что только нано направление, является единственным в увеличении ресурса пар трения. Я думаю, что все, кто занимается увеличением ресурса пар трения агрегатов в той и ли иной степени, используют нано уровень. Не в обиду будет сказано, но философских направлений в трибологии достаточное количество, в том числе и школ. На мой взгляд не совсем корректно утверждать - "восстановления изношенных пар трения это из области чудес." Ну и потом, зачем же ограничивать развитие этого направления науки. То, что, для нано уровня, восстановление не критически изношенных пар трения исключено, меня не удивляет. Мой статистический опыт это же и доказывает, при практической отработке некоторых технологии на реальных агрегатах, например, восстановление компрессии без разборки двигателя. Чтоб не возникало вопросов, хочу добавить, что мы работали с гарантийным талоном на 25 тыс. км с замерами компрессии "до" и с контрольным после пробега свыше 100 км. При неудаче возвращались деньги. Речь не идёт о раскоксовке поршневых колец, а именно о восстановлении компрессии.

ArmActiv , про другое. Хочу привести пример и заодно задать вопрос, но неожиданного не жду: "Как вам кажется, будет ли корректным высказывание - подводные торпеды - это реально, а подводные ракеты - это не реально?" Это ведь из области чудес, т.к. в подводной среде ракет не может быть.

Ссылка на сообщение
Только что, СУРМ сказал:

............... 

Как вам кажется, будет ли корректным высказывание - подводные торпеды - это реально, а подводные ракеты - это не реально?" Это ведь из области чудес, т.к. в подводной среде ракет не может быть.

Ну да, а как же ШКВАЛ ?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...