Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

[ Больше того, я его сам сейчас испытываю (решил проверить в действии как аргумент). Снижение шума есть, расход топлива, терморежимы двигателя, мощность на том же самом уровне!

 

Дешевле купить шумоизоляцию на капот по той же цене, оклеить и радоваться. :D

А вот это продуктивно! Попробуем дождаться непредвзятого вывода.

Хотя я пошёл по своему, проверенному не раз, пути и обработал двигатель PRACTEX-ом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёлик, вне всякого сомнения - они не проводили испытаний цератека со всеми "стандартными" маслами. Так лучше?

да почему лучше? логичней. ну и в моём частном случае-доступней:)

я вот тоже этот кератек испытываю-ничего пока;) не забилось, гидрики гидрят, шатуны шатунят.

 

пойду пожалуй ознакомлюсь со сложившемся на форуме мнением о других брэндах, а то я в тему про ЛМ ворвался с бухты Барахты, и удивился куче негатива.

 

п.с. я до этого на мотюле два года ездил-про него наверное и читать не стОит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пошёл по своему, проверенному не раз, пути и обработал двигатель PRACTEX-ом.

а это что ещё за фигня?))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение шума есть, расход топлива, терморежимы двигателя, мощность на том же самом уровне!

 

Дешевле купить шумоизоляцию на капот по той же цене, оклеить и радоваться

@Dmitriy67, только вот тишина из ниоткуда не берётся сама по себе, как и  у шумки, которая тупо глушит звук мотора ... 

 

надо понимать что причина шума это в частности и перемещение деталей с сопротивлением -"лязг" вызванный трением и как следствием снижения оного , снижается и шум, иначе никакой связи как то связанным через масло например с замедленным горением смеси нет ....  

 

изменившиеся терморежимы можно заметить там где их влияние невелик, например дизель. прогрев на ХХ у него долгий, а при добавлении кератека становится бесконечным - уходит львиная доля нагрева от трения... факт имеющий место и подмеченный знакомым на дизеле у ниссана.

 

тоже самое и с расходом топлива, ждать изменения цифр у какого нибудь V8 бессмысленно , реальнее его увидеть у 1.0л малолитражки, у которой заметен расход даже от завтрака водителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а снижение шума на кератек понятно от большей доли молибдена ZDDP. Возможно как то меняется вязкость моторного масла. Масло можно сделать тихим. Только ликви это делает как то заочно - на любое масло.

 

Еще не забывайте дорогие друзья что в мануале почти всех производителей черным по белому написано. Запрещается добавлять в моторное масло дополнительне присадки. Я это встречал у VW, Nissan, MB, Volvo - сами производители это запрещают! Самодеятельность наказуема :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а снижение шума на кератек понятно от большей доли молибдена ZDDP

 

насколько я понял из описания и прочих доков, там молибден сопутствующий, основной элемент NB.

 

по твоему NB для галочки в составе?

 

 

 

 

Запрещается добавлять в моторное масло дополнительне присадки.

 

 

 

 

ага, представь производитель бы не запрещал это делать.... 

 

смысл данного предупреждения другой -обезопасить себя от заливания в масло чего придётся....

 

тоже самое что в инструкции на микроволновку предупреждение не сушить в ней животных.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что ещё за фигня?))))))))))

Информация на одном из сайтов:

"Practex обладает следующими свойствами:

не является присадкой к маслам;

совместим с любыми горюче-смазочными материалами;

воздействует непосредственно на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок;

позволяет минимизировать контакт «металл-металл», синтезировав в местах контакта нанослой высокомолекулярных силикатов— материала с уникальными физико-механическими свойствами;

восстанавливает и упрочняет поверхность, останавливает износ трущихся пар;

отличается повышенной прочностью и долговечностью;

не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и иных плакирующих веществ;

обработка происходит в режиме штатной эксплуатации;

экологически чист, безопасен для человека;

технология применения очень проста."

 

Два раза за 5 лет обрабатывал предыдущее авто и сразу после покупки нынешнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографер, какая супер присадка, не хрена в ней ни чего нету, но чудеса творит. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkII,присадка ER тоже снижает шум. Обработка деталей трансмиссии по более высокому классу тоже снижает шумы. Механизмы различны, фефект одинаков. В шумной механической трансмиссии использование ещё хоть как-то оправданно. В двигателе им нечего делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@photographer, напомню, что у меня есть дурная привычка заглядывать в раскиданные движки и трансмиссии в сервисе. Что-то вроде хобби. Свою тоже попробую рассмотреть как разбогатею. Тем более синхронизатор второй требует лечения. Авось к зиме разживусь, а пока капиталка квартиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Свою тоже попробую рассмотреть

так ты в коробку жахнул, или в мотор?

или во всё???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@photographer, спасибо. По поводу не считается, это как посмотреть. Можно читать про питтинг, коррозию, износ, задиры. А можно всё это увидеть воочию. Наблюдать своими глазами в каком состоянии хон, клапана, трансмиссия на разных маслах, у разных хозяев, на разных машинах и разных условиях эксплуатации. С присадками и без. С "перебегом" по интервалу и с оптимальным интервалом замены. Для меня считается.

 

@Лёлик, по кругу. Ушло 2 баночки. Единственные в Казани. Больше не везут, поэтому соблазнить для контроля других не могу. ER одновременно жил в трёх машинах. CeraTec пока только у меня одного в ШНГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@Лёлик, по кругу. Ушло 2 баночки. Единственные в Казани. Больше не везут,

я тоже в нашей дыре последнюю забрал. у меня треть баночки осталось.

вот поймаю на трассе какогонить Нептуна, и начну лить ему в мотор эту сгущёнку

 

а если оставить процесс чистки калош, то я вам скажу добавка КераТек очень даже ощутимо работает.

я первый раз аутбека приделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е мае - дефицит!!! Блин срочно заказываю из неметчины, лить буду один Кератек без масла, что бы круче было.

Вот уж не думал, что Dmitriy67 Кератеком балуется. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...