Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

MarkII

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о MarkII

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Масло
    Cupper по кругу

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis D4

Посетители профиля

92 просмотра профиля
  1. MarkII

    Автохимия Cupper

    Я бы тоже поучаствовал, но у меня на 4 смене масла Cupper NS-Line 5W-30 масложер прекратился. А так было бы любопытно поучаствовать. Могу протестировать на направляющих суппортов. Сорри за офф)))
  2. А меня озадачил результат капельной пробы после 21100. Пятно Чистое. Видел собственными глазами, т.к. был в гостях у СМ и в этот момент привезли масло из транспортной компании. Капельный тест был сделан при мне.
  3. MarkII

    Масла Cupper

    Слои разные бывают. СМ писал об этом не раз (не наплавление и не напыление). Полагаю, что дело в увеличившейся площади пятна контакта колец со стенками цилиндров.
  4. MarkII

    Масла Cupper

    Система охлаждения ДВС проектируется с некоторым запасом "по прочности". У "грязнуль" перегрев обычное дело. Если поддерживать чистоту под капотом, то перегрев тяжело получить даже в пробках.
  5. MarkII

    Масла Cupper

    Полностью подтверждаю. Так и есть. Стрелка температуры свидетельствует о более быстром прогреве. Плюс, после перехода на Куппер, стрелка температуры стала чуть-чуть ниже. Пусть чуть-чуть, но ниже.
  6. MarkII

    Масла Cupper

    Да что же Вы всё (и все) в крайности бросаетесь? У Вас все черно-белое в этом мире? Не хочу говорить про примитивизм)))
  7. MarkII

    Масла Cupper

    Да обрабатывал. Вот инструкция расплывчатая((( Делал так. Купил литровую ПЭТ прозрачную бутылку. Залил где-то 0,8 бензина и туда вылил разогретый энергетик. Взболтал и половину бутылки в бак. Бак под пробку. На дальняк. Вторую часть в тот же день в бак залил и снова полный бак. Форсунки подумолки прилично. Тнвд еще на масле притих.
  8. MarkII

    Масла Cupper

    Но не сказать что и плохо) Зазоры меньше - теплоотдача лучше.
  9. MarkII

    Масла Cupper

    В 7-7,2 укладываюсь. Особо не стесняюсь. Важно другое, на одних и тех же маршрутах я проезжаю от "пробки до лампочки" на 80-100 км больше. У меня 2,0 МКПП.
  10. MarkII

    Масла Cupper

    Однозначно заметил на всех трех машинах. Особенно на Avensis. У всех D4 идет дерготня на среднем дросселе под нагрузкой пока движок не прогреется. На Куппере этот момент значительно сглаживается, почти вообще не заметен.
  11. Катал Motul Gear 300LS 75W-90 GL5 две смены. Первая заливка (в качестве промывки) и через день повторная замена. Заводскую жижу слил на ТО-0. На Мотюле отъездил 40 тк. Сейчас Cupper 75W-90 GL5 залит в раздатку и дифференциал. Перед переходом на Cupper добавлял на 2 тк их энергетик для мостов в старый Мотюль. Полет 35 тк, пока все хорошо.
  12. MarkII

    Масла Cupper

    Здравствуйте Уважаемые! Давно и с интересом читаю форум, особливо ветки с Куппером и Валеной. В ветке про трансмиссионные масла Куппер, обещался написать отчет. Чтобы не писать в разные ветки опубликую здесь. Как «хороший писатель» - я делю свой рассказ на три части: Знакомство.Началось все давно. Очень давно. Наверное, с тех времен как появился у меня мопед «Верховина-3». Вопросы ГСМ – это моё хобби. Живу я в городе Пушкино Московской области, район «Село» и «Кудринка» (на местном сленге). Знаю многих местных, многие знают меня. Во времена СССР был у нас в городе завод Искусственных кож («Хим-дым» на местном сленге) где работали мои родители, а впоследствии и многие мои друзья-знакомые. Завод производил всевозможные клеенки и поставлял обивку на конвейер ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д. Затем, «реформаторы» положили завод на бок и отправили работников вслед за невидимой рукой рынка. Сейчас площади завода сдаются в аренду. Те немногие друзья-знакомые, которые там крутятся и поведали мне о масле Куппер. Было это где-то года два-три назад. Говорит мой знакомый, на мой вопрос как дела? Вот, заехали какие-то «бодяжники» - масло льют. Толи Каппер, толи Купрум. Я мимо ушей пропустил, т.к. говорили о другом и это был стандартный вопрос. Тем паче много чего в городе у нас разливают. Даже Водку))) (ЛВЗ Топаз, «Зеленая марка» - у местных «Косорыловка»). А потом была статья в журнале ЗР о которой знают все читающие эту ветку форума. А затем и ветки по Купперу на форуме подоспели. И стало мне ОЧЕНЬ интересно. И стал я читать и думать, думать, думать…, а потом решился. Трансмиссионное масло.Воспитанный на научно-популярной и околонаучной литературе по ГСМ, а также на мощном коллективном разуме различных форумов, я испытал культурный шок от низкого щелочного масел Куппер и прочих нестандартных параметров, присущих их маслам. Но, т.к. свербило и хотелось, решил испытать на своем пожилом авто ( 200 тк+). Начал с присадки для мостов и МКПП. Совместил с заменой масла в МКПП (2,5 литра), залив обозначенное производителем количество присадки. Эффект проявился довольно быстро (в пределах 100 км пробега) и состоял в том, что скорости начали включаться ощутимо легче и четче, особливо задняя передача. Субъективно стало чуть тише работа коробки. Ободренный таким результатом, решил через 3 тысячи перейти на их масло 75W-90, что и было проделано. На данный момент пробег на этом масле около 37 тк и меня оно полностью устраивает. Переключения четкие, синхронизаторы не похрустывают, рычаг КПП на морозе не вязнет и почти нет звука присущего всем механическим трансмиссиям. Мне и авто – нравится. Получив столь обнадеживающие результаты, было решено продолжить эксперименты, но уже с моторным маслом, о чем в следующей главе))) Моторное масло.Экспериментировать так экспериментировать. Поехал я в офис Куппер и очень удачно встретил там Сергея Михайловича. Конечно начал задавать ему накопившиеся у меня вопросы (в том числе каверзные и «неудобные» - с моей точки зрения). На все свои вопросы, я получил исчерпывающие ответы в дружелюбной и непринуждённой манере. Сергей Михайлович произвел на меня впечатление человека культурного, интеллигентного и очень знающего человека. Я знаю что говорю, т.к. отец у меня доцент и КТН и общение с его коллегами от науки, получившими свои степени и звания (прошу заметить, в советские времена) позволяет мне, судить с уважением, об их уровне интеллекта и знаний. Отвлекся. Было выбрано масло из линейки NS-Line 5W-30, которое и используется по сей день. К сожалению, промывочной присадки в продаже на тот момент не оказалось (раскупили) и перед первой заливкой масла я отъездил 3 тк на энергетике для всех типов моторных масел. Эффект от энергетика проявился тоже довольно быстро (в пределах 150 км) и состоял в падении расхода топлива, улучшившейся эластичности двигателя и приёмистости. Залив масло и проехав на нем около полутора тысяч километров, наблюдаю и констатирую достижение и сохранение ранее полученных эффектов, таких как: снижение расхода топлива (до литра на 100 км), более быстрый прогрев двигателя и легкий пуск (актуально зимой), прекратившийся после 17 тк масложор (был до полутора литров на 10 тк на разных маслах), отсутствие черного выхлопа на обогащенной смеси (правда запах довольно неприятный), равномерность холостых оборотов, более тихую работу ТНВД и форсунок непосредственного впрыска (после топливной присадки Куппер). Итог. В семье три автомобиля и все сейчас работают на Куппере. В ДВС, АКПП, МКПП, раздатках, дифференциалах, гидроусилителе, топливной аппаратуре. Один из авто был переведен целиком на Куппер за полтора года до окончания гарантии. ОД был рад «до беспамятства» и до сих пор ждет меня на ремонт. Советую и рекомендую Куппер всем своим родственникам, друзьям и знакомым, тем кому это интересно. Многие переходят на продукцию Куппер и отзывы только положительные. Переходить на другие масла не намерены. Дело дошло до того, что мой брат, волею судеб осевший в городе на Неве, прорабатывает совместно с Куппер вопрос о получении дилерского статуса и недавно приезжал в Москву на переговоры, т.к. к работе единственного дилера в СПБ есть большие нарекания. Есть и у меня немного критики к Купперу, но это в отдельной теме. Все вышеизложенное, есть МОЕ сугубо личное мнение и опыт эксплуатации продукции Куппер. Обсуждать свой отчет не буду. Все намеки и догадки, если таковые будут, проигнорирую. Жаль не успел до 30, но как решит руководство Куппер, так тому и быть))) Спасибо Всем дочитавшим до конца. С уважением MarkII. Кстати. Есть у Куппера оружейное масло. Охотникам рекомендую. Особенно мне понравилось "суперпроникающее", но на их сайте его почему то нет(((
  13. MarkII

    Масла Cupper

    Масла в таре что на сайте изготавливаются по указанному мной адресу. Дельфин (Люксойл, Ойлрайт и т.д.) вообще другая контора. А Сергей Михайловича они знают, я полагаю, скорее всего потому что он к ним обращался с вопросами аренды и сотрудничества. Маленький у нас городок. На одном конце п...ут, на другом уже знают)))
  14. MarkII

    Масла Cupper

    Т.к. Сергей Михайлович приглашает на производство, то я не раскрою военную тайну и скажу где находится производство масел Cupper: 55.992505, 37.851201

×