Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

MarkII

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About MarkII

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Масло
    Cupper по кругу

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis D4

Recent Profile Visitors

482 profile views
  1. Я бы тоже поучаствовал, но у меня на 4 смене масла Cupper NS-Line 5W-30 масложер прекратился. А так было бы любопытно поучаствовать. Могу протестировать на направляющих суппортов. Сорри за офф)))
  2. А меня озадачил результат капельной пробы после 21100. Пятно Чистое. Видел собственными глазами, т.к. был в гостях у СМ и в этот момент привезли масло из транспортной компании. Капельный тест был сделан при мне.
  3. Слои разные бывают. СМ писал об этом не раз (не наплавление и не напыление). Полагаю, что дело в увеличившейся площади пятна контакта колец со стенками цилиндров.
  4. Система охлаждения ДВС проектируется с некоторым запасом "по прочности". У "грязнуль" перегрев обычное дело. Если поддерживать чистоту под капотом, то перегрев тяжело получить даже в пробках.
  5. Полностью подтверждаю. Так и есть. Стрелка температуры свидетельствует о более быстром прогреве. Плюс, после перехода на Куппер, стрелка температуры стала чуть-чуть ниже. Пусть чуть-чуть, но ниже.
  6. Да что же Вы всё (и все) в крайности бросаетесь? У Вас все черно-белое в этом мире? Не хочу говорить про примитивизм)))
  7. Да обрабатывал. Вот инструкция расплывчатая((( Делал так. Купил литровую ПЭТ прозрачную бутылку. Залил где-то 0,8 бензина и туда вылил разогретый энергетик. Взболтал и половину бутылки в бак. Бак под пробку. На дальняк. Вторую часть в тот же день в бак залил и снова полный бак. Форсунки подумолки прилично. Тнвд еще на масле притих.
  8. Но не сказать что и плохо) Зазоры меньше - теплоотдача лучше.
  9. В 7-7,2 укладываюсь. Особо не стесняюсь. Важно другое, на одних и тех же маршрутах я проезжаю от "пробки до лампочки" на 80-100 км больше. У меня 2,0 МКПП.
  10. Однозначно заметил на всех трех машинах. Особенно на Avensis. У всех D4 идет дерготня на среднем дросселе под нагрузкой пока движок не прогреется. На Куппере этот момент значительно сглаживается, почти вообще не заметен.
  11. Катал Motul Gear 300LS 75W-90 GL5 две смены. Первая заливка (в качестве промывки) и через день повторная замена. Заводскую жижу слил на ТО-0. На Мотюле отъездил 40 тк. Сейчас Cupper 75W-90 GL5 залит в раздатку и дифференциал. Перед переходом на Cupper добавлял на 2 тк их энергетик для мостов в старый Мотюль. Полет 35 тк, пока все хорошо.
  12. Здравствуйте Уважаемые! Давно и с интересом читаю форум, особливо ветки с Куппером и Валеной. В ветке про трансмиссионные масла Куппер, обещался написать отчет. Чтобы не писать в разные ветки опубликую здесь. Как «хороший писатель» - я делю свой рассказ на три части: Знакомство. Началось все давно. Очень давно. Наверное, с тех времен как появился у меня мопед «Верховина-3». Вопросы ГСМ – это моё хобби. Живу я в городе Пушкино Московской области, район «Село» и «Кудринка» (на местном сленге). Знаю многих местных, многие знают меня. Во времена СССР был у нас в городе завод Искусственных кож
  13. Масла в таре что на сайте изготавливаются по указанному мной адресу. Дельфин (Люксойл, Ойлрайт и т.д.) вообще другая контора. А Сергей Михайловича они знают, я полагаю, скорее всего потому что он к ним обращался с вопросами аренды и сотрудничества. Маленький у нас городок. На одном конце п...ут, на другом уже знают)))
  14. Т.к. Сергей Михайлович приглашает на производство, то я не раскрою военную тайну и скажу где находится производство масел Cupper: 55.992505, 37.851201

×
×
  • Create New...