Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Cipher pol aegis zero

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Cipher pol aegis zero

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Avensis

Посетители профиля

265 просмотров профиля
  1. Cipher pol aegis zero

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Наткнулся давненько не масло https://www.emex.ru/f?detailNum=1845041&brandId=-2712&packet=627 , но заинтересовался вопросом вчера. Почему у масла 2 артикула, чем они отличаются, и почему цена разная? Увидел пост на https://www.drive2.ru/l/9554310/ , смотрю давно уже эта путаница. Парень скупил, и оба масла внешне идентичны. Однако, увидел различие в описаний (операторами емекса) разница в gf-4 и gf5. Порой операторы пишут фигню в описаний, и верить им не особо стоит. Но, странно, почему масло дороже имеет свойство gf-4?? Даже по логике вещей взять. Окей, масло раньше (ещё до повышения курса) продавали за 1500-1800 в классе gf-4. Вышло масло с классификаций gf-5, стало на 3-4 сотки дороже. Получается, gf-5 должно стоить, сколько стоит сейчас 2300~, а со старым артикулом должно стоить не 3000, а 1800~. Рассмотрим ссылку парня. Он купил оба масла за 2500, и 3000, и на обоих канистрах GF-5... Где истина братка...
  2. Cipher pol aegis zero

    Выбор масла

    Про Xenum масло, кто-нибудь, что-нибудь, знает?)))
  3. Cipher pol aegis zero

    Выбор масла

    У меня в голове примерно такой-же список. И всё таки. Что из них есть полная синтетика и топовое масло?) 0w, это на зиму. Скоро лето, переходить на 5w придётся:)
  4. Cipher pol aegis zero

    Выбор масла

    Всем привет снова! :) С последнего поста перепробовал около 20 масел на масложрущем ДВС. Так и не определился какое заливать. Сейчас стоит ДВС "1 az-fse" с реальным пробегом в 43т км. Разбирал крышку, поддон, всё чистое. серебряное, как новый, вид изнутри! Тяга появилась просто жесть. На сухом асфальте в тёплом помещений с места со шлифом двинуться изи. На старом ДВС с толчком выезжал без шлифа. ДВС обошёлся в 75тр. Да, дороже почти вдвое чем у других поставщиков. Зато! Полностью уверен в нём))) Сейчас залито масло Шелл - 8. Пробег уже 6700км и ни грамма не съел масло. Даже не представляете какой - это восторг. На старом ДВС после 1000км уже 0,5 доливал, а если крутил по 4-6тыс оборотов то 1,2л~. Так вот возвращаемся к птичкам. Какое масло по советуете? Хочу лучшее масло в него залить. В ценовой категорий 3500~. Смотрю на фирмы: Xenum, BG (американское), Addinol, Ravenol. Может вы какое-нибудь по советуете? По регламенту требуют 5w30, ilsac gf-5, полную синтетику. Надоело уже сутками сидеть и выбирать везде и хаят и не хаят. Если помогут тут подобрать масло хорошее, так-же, нужна консультация по промывочным присадкам до смены масла. Знакомый обслуживается у представителей BG. По технологий BG там присадки моющими промывают ДВС когда сливают старое масло и пылесосом всё собирают. Не реклама! Пишу как есть. Может эти присадки и не нужны, разводят его на деньги))) Хочу определиться по маслу и по прочим присадкам если нужны. По масляному фильтру Mahle / Knecht, Mann - обратил внимание. Желательно рекомендовать хорошие масла которые до 15т км служат, замена будет до 8т км :) Так скажем с запасом :) В АКПП оригинал масло лить? Смотрю аналог у Равенола есть Ravenol atf t-iv fluid Как оно?
  5. Пошло жогово!! Полезной и новой информации) У меня веник ещё года на 3-5. Пишите больше инфы по уходу за двигателем и акпп - лишним не будет:) Заранее спасибо ! :)
  6. Нужно проверить износ цилиндров если хон стерт, то нужно точить, а так же эллипс. Новые кольца убьют блок окончательно. нашёл даже видео) https://www.youtube.com/watch?v=yMUClcDkpZw
  7. с авенсиса тоже. Истина братка. Кстати, вопрос. Что делать со старым ДВС? Думал на чермет, так берут 3р - 1кг - 300р - 100кг - не выгодно двс на чермет скидывать. На продажу выставить то, если возьмут за сколько? компрессия 12.5 во всех цилиндрах с погрешностью 0,3 -\+.
  8. Нету смысла контракт ставить? Полный ремкомплект в 110т.р. вышел +20т.р. работа. За тойоту жаба давит такие деньги отдавать. Сумма копеечная - не спорю, но её нужно с начало накопить. И смысл был бы ремонтировать двигатель - это если ретро машина или спортивная машина с ооочень мощным и дорогим мотором к примеру Бентли, Ягуар Ф-тайп, астон мартин и прочее и отдавал бы двигатель от таких машин на ремонт чтобы довести до состояния почти как новый, известным мастерам из Питера или Москвы. Там приходится дело иметь с такими машинами, в Сибири, ну Эскалейд уже потолок. В основном - это Прадо, авенсисы, субару, лексус гс300 или ес или ИС, никаких ЛС460 в бюджете до 1млн и редко свыше 3,5 кубов. В моём случае лучше контракт с распила который привезут сюда и при мне снимут, вскроют, и покажут паспортный пробег с аукциона и пробег на машине на прямую с японий знакомый возит, за 40т.р. с пробегом в 30т.км нашел уже мне. Мне дешевле и спокойней будет с таким двигателем в который не лазили российские руки. Да и контракт без маркировки будет. Потом не отличишь что он контракт. При продаже почему-то, некоторых пугает что контрактный двигатель стоит)
  9. Не вечно же мотор будет. В Мае уже контракт стоять будет. Вот заранее инфу собираю :)
  10. http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/?filters=77 какое из этих масел лучше? Смотрю у них различие в основном идёт по ACEA 1. http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA 5W-30 (ASL) : API SN (ресурсосберегающих), СМ ...; ILSAC GF-5, GF-4 ...; ACEA A5 / B5, A1 / B1; 2. http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-xl-extended-life-synthetic-motor-oil/?code=XLFQT-EA XLF 5W-30 API SN (ресурсосберегающих), СМ ...; ILSAC GF-5, GF-4 ...; ACEA A1 / B1; 3. http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-oe-synthetic-motor-oil/?code=OEFQT-EA 5W-30 (ОНС) API SN (ресурсосберегающих), СМ ... ILSAC GF-5, GF-4 ... 4. http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/european-car-formula-5w-30-synthetic-motor-oil/?code=AELQT-EA API SN; SM ...ACEA C3. GM Dexos 2 Хм.. Ну тут Dexos 2 - это для дизеля как я понял. И жалобы про АСЕА С3 были http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481-obsuzhdaem-acea-c3/
  11. Да это болезнь всех 1az-fse. Вечно жрут масло... Ремонтировать русскими руками, дорого (110тыс руб полный ремкомплект +работа 20т.р.) и кот в мешке. Думаю контракт всё же брать. С масложором на 5000-6000км меняю всё ровно. На Енеос 15.000км проездил. Да и не любое масло подойдёт нужно чтобы и двигатель ещё чистил и меньше шансов нарваться на подделку :)
  12. Некоторых масел опасаюсь:) http://news.drom.ru/38314.html Шелл, Зик, Мобил и т.д. Завод, то не прикрыли просто хозяина поменяли. Даже если и стали сейчас делать лучше качества. Остатки, то распродать нужно.
  13. Какое вообще масло правильным будет для непосредственного впрыска 1az-fse на кряке или пао. при этом масложор есть 500мл на 1000км. Из всех масел отобрал пока-что 2 масла вроде бы хорошие. Profix 5W-30 - чисто японское масло и напрямую с экзиста можно заказать. нет подразделений вне японии. по качеству жалоб нет. Ravenol DXG 5W-30 - германское масло есть код чтобы не попасть на подделку и масло ПАО. Оба масла имеют. ILSAC GF-5 что очень хорошо особенно для данного двигателя. На днях менял прокладку клапанной крышки и лакообразование было ужасным лил Енеос 5в30 такая гадость. Ужасное масло. Залил тотачи и через 400км начал менять прокладку кл. кр. и всё масло чёрное было. За 400км Тотачи просто весь шлак с двигателя снял. Такого никогда не было ни на одной из машин. И задело меня что я как белая ворона в этих маслах и слушаю "тюленей" которые сами не знают что советуют и при этом работают в автомагазинах. Так вот, я привык полагаться на себя и сегодня начал изучать масла и пробую разобраться в составах, что лучше, что хуже. Ест-нно, на Тотачи не останусь. У них не то что своего завода нет, так по адресу в Японии находится вообще ларёк, а не завод. А льют разливают в Корее и бывает что льют Лукойл. Обидно, Лукойл по цене 2300 брать. (Вчера знакомый на семинар по автомаслам ездил) Вот и думаю как разбить масла по категорий или по типу двигатель Одно для атмосферников. другое для Д4, третье для турбин и т.д. и т.д. Как вообще правильно разбираться в маслах.

×