Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нептун и Zig наофтопили 3 страницы! Вам даже Photographer замечание сделал - от чего я сам в шоке прибываю :D В дружеский бан на 6 часов для остывки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii,присадка ER тоже снижает шум. Обработка деталей трансмиссии по более высокому классу тоже снижает шумы. Механизмы различны, фефект одинаков. В шумной механической трансмиссии использование ещё хоть как-то оправданно. В двигателе им нечего делать.

 

 

 

 

так в том то и дело, ты сам и отвечаешь что "Механизмы различны, эффект одинаков " Вот только эффектов кроме звука может быть разные варианты в зависимости от применяемых методов!!!

 

ЕР снижает шум за счёт повышения вязкости, но мощность при этом снижается, тк повышается гидродинамическое сопротивление 

 

А в случае с обработкой деталей, это позволяет сделать более меньшие допуски на зазоры деталей и снижение шума, но зазоры не могут буть меньше чем обуславливает технология изготовления двигателя, они же тепловые и зазор для возникновения масляного клина. 

 

Следовательно даже в случае с повышением класса точности, единственным путём снижения шума и трения  является чистота поверхности. 

 

НО здесь опять свои ньюансы, если колено можно шлифовать до зеркала, то нельзя например убрать хонинговку с зеркала цилиндра, и нарезку с поршня, а площадь трения у поршня и колец огого!

 

кто ремонтировал двигатели знает как легко крутится в постели один КВ и с каким сопротивлением он же вращается таская поршни! это давно известно, данные имеются даже в учебной литературе по автомобилестроению, сколько мощности расходуется на трение и как она делится.

 

 

 

 

Поэтому выходит что снижение трения путём введения антифрикционных присадок в зону трения является перспективным методом в борьбе за снижение трения на равне с улучшением качества сопрягаемых поверхностей ...

 

 

 

 

И единственный спор в этом направлении, что мол это хорошо для трансмиссии и плохо для двигателя...

 

Объясните мне с каких появились эти ограничения???

 

единственный козырный аргумент - нарушение сбалансированного пакета присадок... масло производители буквально с пипетки капают в канистру присадки, а "вы льёте вёдрами"...

 

Да ,в двигателе масло работает в несколько иных условиях нежели в трансмиссии и его многозадачность и функциональность обусловлена пакетом присадок. Но из нас никто не имеет лаборатории по изучению влияния передоза например NB на пакет присадок, но это не мешает обвинять производителя например в лице ЛМ в том, что прежде чем разливать по флаконам свой продукт, он не испытывал его, обвинять в подмене фактов и пр, а все сторонние исследования фуфел проплаченый ....     Всё крутится вокруг имхо ....

 

 

 

 

Давайте проведём чистый эксперимент в свободное от присадок масло МС20 нальём кератек и послушаем двигатель....

 

почему когда мы льём ЛМ присадку в топливо или промывку в масло и видим эффект - гворим Гут!!! а когда льём кератек , слышим меньше шума, улучшение динамики и пр, говорим что это наеб@лово и такого не может быть .....

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело, ты сам и отвечаешь что "Механизмы различны, эффект одинаков " Вот только эффектов кроме звука может быть разные варианты в зависимости от применяемых методов!!!

 

ЕР снижает шум за счёт повышения вязкости, но мощность при этом снижается, тк повышается гидродинамическое сопротивление

 

А в случае с обработкой деталей, это позволяет сделать более меньшие допуски на зазоры деталей и снижение шума, но зазоры не могут буть меньше чем обуславливает технология изготовления двигателя, они же тепловые и зазор для возникновения масляного клина.

 

Следовательно даже в случае с повышением класса точности, единственным путём снижения шума и трения является чистота поверхности.

 

НО здесь опять свои ньюансы, если колено можно шлифовать до зеркала, то нельзя например убрать хонинговку с зеркала цилиндра, и нарезку с поршня, а площадь трения у поршня и колец огого!

 

кто ремонтировал двигатели знает как легко крутится в постели один КВ и с каким сопротивлением он же вращается таская поршни! это давно известно, данные имеются даже в учебной литературе по автомобилестроению, сколько мощности расходуется на трение и как она делится.

 

 

 

 

Поэтому выходит что снижение трения путём введения антифрикционных присадок в зону трения является перспективным методом в борьбе за снижение трения на равне с улучшением качества сопрягаемых поверхностей ...

 

 

 

 

И единственный спор в этом направлении, что мол это хорошо для трансмиссии и плохо для двигателя...

 

Объясните мне с каких появились эти ограничения???

 

единственный козырный аргумент - нарушение сбалансированного пакета присадок... масло производители буквально с пипетки капают в канистру присадки, а "вы льёте вёдрами"...

 

Да ,в двигателе масло работает в несколько иных условиях нежели в трансмиссии и его многозадачность и функциональность обусловлена пакетом присадок. Но из нас никто не имеет лаборатории по изучению влияния передоза например NB на пакет присадок, но это не мешает обвинять производителя например в лице ЛМ в том, что прежде чем разливать по флаконам свой продукт, он не испытывал его, обвинять в подмене фактов и пр, а все сторонние исследования фуфел проплаченый .... Всё крутится вокруг имхо ....

 

 

 

 

Давайте проведём чистый эксперимент в свободное от присадок масло МС20 нальём кератек и послушаем двигатель....

 

почему когда мы льём ЛМ присадку в топливо или промывку в масло и видим эффект - гворим Гут!!! а когда льём кератек , слышим меньше шума, улучшение динамики и пр, говорим что это наеб@лово и такого не может быть .....

 

 

 

 

 

 

Че-то кератек захотелось залить после этих слов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkII, если бы двигатель прогревался от трения как ты говоришь приключилось с твоим хозяином он давно бы износился и здох :D Двигатель прогревается от сгоревшего топлива в цилиндрах. Поэтому долгий прогрев на дизельке и кератек связывать не нужно. Дизеля вообще долго прогреваются это их болезнь, зимой дизельному паджерику нужно ехать минут 15 что бы хоть малейшее тепло пошло из сопел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата была тройка Жигули масло жрала М8в 5л на 150км

Залил присадку Винс Супер Ченьчь(извиняюсь если не правильно написал)

После 30км двиг по другому стал работать и машина реально поехала.

На 270км долил всего 0,5л

 

Еще присадка HG 2240 Защита двигателя называеться тоже ничего знакомые проверяли (денег на ремонт небыло а ездить надо) капиталка на месяц подождет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkII, ER и модификатором трения является. Про нужную шероховатость я в курсе. Объясняю почему я против присадок в двигателе:

 

Если вскрыть движок, то понятно, что для вкладышей такая присадка скорее пойдёт на пользу в случае недостаточного уровня масла и убережёт от проворота и лишнего износа. Но если разглядеть поршень с кольцами, там совсем не радужная картина. Повышенный нагар. А это нарушенный терморежим и никакие формунки не спасут. Кольца проходят дольше если периодически крутить движок на прогретом (95-100 градусах) двигателе. Для любителей "потошнить" такая присадка противорпоказана. Нагар, склонность к закоксовке колец только увеличится, что в конечном итоге гораздо хуже для двигателя. Невозможно ограничить зону действия присадки исключительно коленвалом. Никак.

 

Совсем другой компот в механической трансмиссии. В случае порванных полуосей, разодранного сальника, пробитого картера (утечки) можно дотянуть на остатках масла. Оно с ЕР как бы обволакивает узлы. Не стекает с них мгновенно, как "синтетика". Но снижения потерь на трение в сумме из-за присадки почему-то не происходит когда подшипники исправны. Нет никакой топивной экономичности, нет увеличения по выбегу автомобиля. Кроме механического износа нужно ещё учитывать и износ из-за коррозии. Как поведёт себя масло с присадкой с величением массы воды? Пока не знаю. При оказии залью в масло присадку и взбултыхаю.

 

Нигде в научных работах не видел прямой связи между уменьшением трения и уменьшенным износом. Видел только связь с образованием самоорганизующейся хемосорбционной плёнки и именно она уменьшает износ. На ней держится безысносная технология.

 

Цератек пока спасает только то, что я ещё не видел последствия его применения в движке.

 

Считаю, что лучшим выходом для автовладельца будет следить за уровнем и лить масло "по климату".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизеля вообще долго прогреваются это их болезнь, зимой дизельному паджерику нужно ехать минут 15 что бы хоть малейшее тепло пошло из сопел

дизель нагреется если подождать... и как раз таки эту разницу во времени становится видно, либо он до 80 будет 25 мин греться либо и часа не хватит... 

 

если бы двигатель прогревался от трения как ты говоришь приключилось с твоим хозяином он давно бы износился и здох  Двигатель прогревается от сгоревшего топлива в цилиндрах.

ну да :)

 

ты обкатывал двигатель на холодную после капиталки??? так вот поприсутствуй на процедуре... с твоих слов получается в него кроме масла  в картер при холодной обкатке лить ничего не надо, однако требуется заправка полностью ОЖ... зачем??? так вот через 20 мин обкатки без всякого сгорания топлива он уже тёплый где то 40С, а если его часа 3 покрутить он и 60 и 80 набирает!!! с чего вдруг?... всё таки теорию двиагателестроения надо бы почитать :)

 

ER и модификатором трения является.

чем является ЕР вроде уже все знают, кроме загущающей присадки хлорпарафин вроде, там ничего не обнаружено, чтобы являлось модификатором трения...  и обман машинки трения заключается именно в изменении вязкости и увеличении нагрузочной способности масляной плёнки в пятне контакта... так что Ер я и обсуждать не хочу который из 30ки делает 40ку ,а из 40ки -50ку.... ЛМ хоть не обманывает и пишет на таких присадках - "повышающие вязкость масла" ....

 

Но если разглядеть поршень с кольцами, там совсем не радужная картина. Повышенный нагар.

постой, а откуда эти сведения про нагар? 

я конечно полагаю что впринципе накая субстанция у некой присадки может давать нагар, но откуда такие сведения касаемо содержащегося в кератеке NB и модифицированого молибдена ???

 

Совсем другой компот в механической трансмиссии. В случае порванных полуосей, разодранного сальника, пробитого картера (утечки) можно дотянуть на остатках масла. Оно с ЕР как бы обволакивает узлы. Не стекает с них мгновенно, как "синтетика". Но снижения потерь на трение в сумме из-за присадки почему-то не происходит когда подшипники исправны.

 

в трансмиссии компот такой, что если бы не модификаторы трения которые Любризол в 80х годах стал применять в трансмиссионке, не появились бы масла GL5 и всем известный ТАд17и .... те применение именно модификаторов трения позволили практически безызносно работать гиподным передачам!!! а что такое гипоидная передача? Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами и как следствие большие нагрузки со скольжением зубьев , по сравнению с обкатыванием эвольвенты в простых передачах где и моторного масла достаточно как у переднеприводников!!!!  Те вот вам пример практического подхода в применении модификаторов трения для исключения износа и повышении нагрузки.

 

С другой стороны в двигателе не такие нагрузки как скажем в том же гипоидном зацеплении, поэтому он может и на МС 20 работать спокойно... Вся суть вопроса в том, что кто то считает что раз так, то нафига что то лить, а с другой стороны, если бы раньше кто то сказал что серийно в моторных маслах будут применяться притивоизносные присадки, покрутили бы пальцем у виска.... однако масла 0-20 первый шаг к таким маслам... Но опять же это вынужденая мера "от противного", те использование масел низкой вязкости заставило применять антифрикционные присадки, но меж тем по некоторым данным изложеным на этом ресурсе уже в маслах SM не только индекса 20 применяются противоизносные присадки ,они же модификаторы трения .... Вопрос лишь в их количестве, как я выше сказал, в канистре они накапаны из пипетки, а присадки объёмом 200-300мл....

 

ну а что до использования NB в высокой концентрации в маслах фирмы Xenum, то опять же , Торкон например считает это таким же разводом как и молибден у ЛМ...  Я без анализов и полноценных стендовых испытаний считаю что если бы от  масел Xenum был вред, то мы бы давно читали истории о сгоревших и закоксовавшихся движках Каенов, АМГ и прочих , тк категория использующих эти масла по цене 1тр за литр, далеко не рядовые владельцы Тазов... а пока я лично могу с 10ток историй рассказать о вреде обычного масла, под именем кастрол Магнатек ....

 

Нигде в научных работах не видел прямой связи между уменьшением трения и уменьшенным износом.

:)http://nasb.gov.by/r...renie/index.php   ТРЕНИЕ И ИЗНОС - Международный научный журнал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обкатывал двигатель честно признаюсь. Но подозреваю что при обкатке он конечно будет нагреваться, ибо неровности метала должны притерется, это новая еще не притертая поверхность - тут чуда нет. Но вот нагрев от трения на обкатаном двигателе поверхность которого покрыта масляной пленкой, мне кажется это преувеличено серьезно. Они бы вставали и истерались за 5000км а ездят миллионы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же это вынужденая мера "от противного", те использование масел низкой вязкости заставило применять антифрикционные присадки, но меж тем по некоторым данным изложеным на этом ресурсе уже в маслах SM не только индекса 20 применяются противоизносные присадки ,они же модификаторы трения .... Вопрос лишь в их количестве, как я выше сказал, в канистре они накапаны из пипетки, а присадки объёмом 200-300мл....

 

 

 

 

 

Модификаторы трения в качестве отдельной присадки применяет только Lubrizol(Lubrizol 8650)и только для масел, где HTHS понижена (ILSAC и А1\А5) концентрация едина - 0.5%(что интересно,для 5w20 данная присадка нужна,а для 0w20 - нет) Продукты,,базирующиеся на Infineum в такой присадке не нуждаются (при прочих равных компонентах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(что интересно,для 5w20 данная присадка нужна,а для 0w20 - нет)

Если не сложно, - поподробнее и без формул.

Просто на первом катаю, а второе только купил (TOYOTA 0W20 SM) на пробу.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, - поподробнее и без формул.

Просто на первом катаю, а второе только купил (TOYOTA 0W20 SM) на пробу.

Спасибо.

Я просто констатировал факт :pardon: (не знаю,на каком пакете базируется Тойота - может и на Infineume - но в любом случае отдельных модификаторов трения в ней нет)На уровне предположения - данный модификатор помогает маслу попасть в энергосберегающую категорию - а для 0\20 он не нужен - и так проходит :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто констатировал факт :pardon: (не знаю,на каком пакете базируется Тойота - может и на Infineume - но в любом случае отдельных модификаторов трения в ней нет)На уровне предположения - данный модификатор помогает маслу попасть в энергосберегающую категорию - а для 0\20 он не нужен - и так проходит :rolleyes:

А молибденсодержащего в 0/20 разве не добавлено?

Могу ошибаться, но читал о таком факте на здешнем форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А молибденсодержащего в 0/20 разве не добавлено?

Могу ошибаться, но читал о таком факте на здешнем форуме.

Отвечал выше - в 5\20 присутствует,в 0\20 - нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла Toyota делает ExxonMobil значит там Infenium - он же ее создавал совместно с Шелом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но подозреваю что при обкатке он конечно будет нагреваться, ибо неровности метала должны притерется, это новая еще не притертая поверхность - тут чуда нет. Но вот нагрев от трения на обкатаном двигателе поверхность которого покрыта масляной пленкой, мне кажется это преувеличено серьезно.

 

трение основная из составляющих потерь в двигателе ... новый или старый значения не имеет ....

 

причём тем больше, чем выше обороты!  мощность потерь увеличивается, тк растет сила прижатия поршневых колец и юбки цилиндра, а также трение в КШМ от нагрузки. причём зависимость квадратичная! Влияет также инерция поршня и тд ...

 

По результатам проведённых исследований из учебников вычитаем "Примерно 25 – 30 % индикаторной работы ДВС затрачивается на механические потери".

те 30% идёт на нагрев от трения !!!

 

Почему и растёт максимальная мощность при применении модификаторов трения, тк на максимальных оборотах снижаются те самые потери на трение, а учитывая их квадратичную зависимость, даже мизерное улучшение ведёт к заметному росту мощности....

 

проводимые исследования в плане типа смазки в ДВС определили что идеальным было бы смазывать ЦПГ комбинировано, верх цилиндра твёрдая смазка, тк в этом месте возникает сухое трение и самые большие потери,  низ жидкая...

 

можно идти и констурктивным путём на уменьшение трения,  например уменьшение рабочей кромки поршневых колец в 2 раза снижает трение на 15-20% в этом узле ... вспомни какие были раньше кольца толстые и сейчас до 1мм! ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...