Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@photographer, я кроме датчика вижу и адаптацию контроллера. О ней родимой и речь вёл.

Ссылка на сообщение

 

Фотографер. совсем пропустил твой пост.

Что то не пойму по поводу кокса, для чего это? какие проблемы решает?

У меня слово "кокс" закавычено. Не стал в который раз писать "присадка".

Поясняю - кокаин ("кокс", "порошок" и т.д.) бодрит. Так понятнее?

Ссылка на сообщение

Вы блин пишите с такой скоростью, пока блин пост пишу 4 пропускаю - ЗЛОДЕИ. :rolleyes:

Нафиг, у меня "улитка" и механический нагнетатель - компрессор есть для этого, на гашетку даванешь, как "пинка под зад" получаешь. :yahoo:

Ссылка на сообщение

@photographer, я кроме датчика вижу и адаптацию контроллера. О ней родимой и речь вёл.

Надеюсь, что за 400 км (топливо с присадкой) контроллер адаптировался!

А теперь на свежем топливе (без присадки) он что, разадаптировался и поэтому машина стала ехать хуже?

Ссылка на сообщение

@photographer, у меня 16 ездовых циклов адаптация занимает. Через 400 км была другая заправка. Топливо не бывает одного качества даже на одной и той же заправке. Периодически ловят тех, кто делится с другими (не за дележку конечно, за продажу не качественным топливом). Не хватает, заняли у соседа. Потом соседу отдали свой.Качество раз от раза разное.

 

Глянул пару тестов присадок ( тест один:-> , тест два:-> ), чтобы приблизительно посчитать сколько она может дать для 2NZ-FE 1.3 L 63 kW (85 hp) at 6000 rpm with 121 Nm (89 ft·lbf) of torque at 4400 rpm. Или 85.66 л.сил при 6000 оборотах, с максимальным крутящим в 12,33 кгс*м на 4400 оборотах. Выкладываю таблицу результатов:

 

096.gif

 

Из таблички я вижу, что основной прирост мощи и крутящего момента приходится на 2000-2500 оборотов. Беру за среднее значение - 3%. Приблизительно по полке диапазон 2000-2500, это порядка 40-60% мощностных характеристик гражданского бензинового двигателя. Беру за среднее значение - 50%.

 

Считаем очень грубо, потому что реальных ВСХ нет.

 

По мощам - 85,66 л.с делим на 2 = 42,83 л.с (50%) 42,83 + 3% = 44,12 (прибавка 1,29 л.с и это в лучшем случае!).

 

По крутящему - 12,33 делим на 2 = 6,165 кгс*м (50%) 6,165 + 3% = 6,35 (прибавка 185 грамм)

 

Ориентируясь на свой "попомер", допускаю что можно почувствовать прибавку момента от 0,5 кг (многие только от 1 кг различают разницу), но никак не от 150 - 200 грамм. Видимо иллюзия здесь создаётся что прибавка идёт именно на низах. Плюс ровная работа системы зажигания.

 

Стоит ли овчинка выделки, пусть каждый сам решает. В случае плохого бензина, наверное да. Как постоянное использование - однозначно нет.

 

 

Ссылка на сообщение

@photographer, у меня 16 ездовых циклов адаптация занимает. Через 400 км была другая заправка. Топливо не бывает одного качества даже на одной и той же заправке. Периодически ловят тех, кто делится с другими (не за дележку конечно, за продажу не качественным топливом). Не хватает, заняли у соседа. Потом соседу отдали свой.Качество раз от раза разное.

 

Глянул пару тестов присадок ( тест один:-> , тест два:-> ), чтобы приблизительно посчитать сколько она может дать для 2NZ-FE 1.3 L 63 kW (85 hp) at 6000 rpm with 121 Nm (89 ft·lbf) of torque at 4400 rpm. Или 85.66 л.сил при 6000 оборотах, с максимальным крутящим в 12,33 кгс*м на 4400 оборотах. Выкладываю таблицу результатов:

 

096.gif

 

Из таблички я вижу, что основной прирост мощи и крутящего момента приходится на 2000-2500 оборотов. Беру за среднее значение - 3%. Приблизительно по полке диапазон 2000-2500, это порядка 40-60% мощностных характеристик гражданского бензинового двигателя. Беру за среднее значение - 50%.

 

Считаем очень грубо, потому что реальных ВСХ нет.

 

По мощам - 85,66 л.с делим на 2 = 42,83 л.с (50%) 42,83 + 3% = 44,12 (прибавка 1,29 л.с и это в лучшем случае!).

 

По крутящему - 12,33 делим на 2 = 6,165 кгс*м (50%) 6,165 + 3% = 6,35 (прибавка 185 грамм)

 

Ориентируясь на свой "попомер", допускаю что можно почувствовать прибавку момента от 0,5 кг (многие только от 1 кг различают разницу), но никак не от 150 - 200 грамм. Видимо иллюзия здесь создаётся что прибавка идёт именно на низах. Плюс ровная работа системы зажигания.

 

Стоит ли овчинка выделки, пусть каждый сам решает. В случае плохого бензина, наверное да. Как постоянное использование - однозначно нет.

Смею Вас уверить, что 400 км городской езды, это несколько больше, чем 16 ездовых циклов.

Я же писал - заправка та же. О прибавке на низах у меня ни слова. Зачем сочинять?

Вы предполагаете, а я ощутил реальную разницу одним и тем же "попомером".

Спасибо за труд, но я никого ни в чём не убеждаю и не предлагаю всем срочно затариваться чудоприсадками.

Просто сам достаточно скептически относился к такого рода "приправам", но, покатавшись пару дней на "незагаженном" присадкой топливе,

действительно ПОЧУСТВОВАЛ разницу.

И я склонен допустить, что % сгоревшего в камере топлива с присадкой увеличился со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Р.S. А где у нас хороший бензин?

Ссылка на сообщение

@photographer, я никого ни в чём не обвинял. Это я наглядно показал свои размышления на тему присадок. ;)

Ссылка на сообщение

Короче даже если бы разница была то человек утверждающий ее бы не почувствовал, ибо не почувствуешь и 5лс-10лс а как почувствовать эти мизеры.

Ссылка на сообщение

На хрена тратится на присадки, можно Ацетона пару литров в бак вдуть, реально прыти становится больше. 8P

:D :D :D

Ссылка на сообщение

ага и прочистица все зраз...на фильтре каробки автомат сам пробывал...)))

 

ацетон от всех болезней..

Ссылка на сообщение

...на фильтре каробки автомат сам пробывал...)))

 

ацетон от всех болезней..

 

 

что прям с дексроном ацетон бодяжил? :crazy:

Ссылка на сообщение

не фильтр в нем промывал...масло через него еле текло а ацетомом промыл ваше зашибись лить стало..водно сгустки какие то в нем были..

Ссылка на сообщение

Дак может новую ветку откроем Вторую (третью) жизнь фильтру, зачем покупать новый, если моно старый мыть до бесконечности.

Ссылка на сообщение

зачем покупать новый, если моно старый мыть до бесконечности.

 

 

я тоже свой мыл, правда не ацетоном а бензином.

какой смысл сетку металлическую менять, если можно отмыть и как новая будет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...