Перейти к публикации

photographer

Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О photographer

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.09.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Фотография, рыбалка
  • Масло
    LM AA 5W20

Старые поля

  • Авто
    Toyota IST 2NZ VVTi
  • Стаж
    с 1997года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я не про промывку, а про помывку говорил. Вот ездил на грязном авто, потом помыл и ...аппарат как попёрррр!
  2. А ещё бывает, что после помывки лучше едет.
  3. Признателен за информацию. Не знал вовсе. Некоторым образом успокоили. У Блитца цена в совке не радостная. Я за сменный конус (APEXI) из магазинных остатков по интернету заплатил меньше 1,5 тыс. рублей +300руб. доставка. На сотню тысяч пробега вполне демократичная цена.
  4. Речь не о том, лучше или хуже с пропиткой задерживает. Дело в том, что мельчайшие частицы пропитки вместе с потоком воздуха попадают на датчик + проникающая пыль=образуется слой грязи, что приводит к преждевременной смерти ДМРВ. А оно нам надо? P.S. Думаю, что для спортивных заездов такое положение вещей менее актуально. Там ДМРВ будет просто один из не самых дорогих "расходников".
  5. Как в кино сходил. да ещё и без билета! Любите Вы, как я погляжу, красивости всякие! :bravo:
  6. ну такими методами можно поставить под сомнение всё что угодно Согласен. Но есть ещё и статьи о VVTi (надеюсь, правильно написал, а то опять Витек74 нахмурится). в мануале на камри 2010 года тоже самое (приводил выше) Вечером загляну в книжку и если у меня такая же картинка, значит, вполне возможно, что мыслю в правильном направлении. может обяснишь, чем отличается двигатель 2AZ-FE собранный в Японии на внутренний рынок и на внешний Я и со своим двигателем толком не разобрался, потому как (тьфу тьфу) повода не было. Дык а чего бы не подняться выше тридцатки, коли производитель
  7. Пишу как помню. Сейчас проверил. Вот результат: Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения. А в остальном - долго пальцами по клавиатуре тыкать придётся. Если вопрос не праздный, рекомендую поискать ответы самому.
  8. Отчего ж не перейти, коли под пивко! Я написал "собираетесь". Так что вопрос, что называется "мимо кассы". Это я к тому, что в мануале написано. Вполне допускаю, что при вёрстке брошюры японцы могли использовать один и тот же файл таблицы применимости, а в тексте к конкретному двигателю сделать уточняющую фразу. Они же, ёлы палы, не только раву четвёртую выпускают. Ну и потом. Коли мануал на русском, значит собран аппарат, как минимум, в Япии на экспорт или в Европе где. Только не спрашивай про разницу. Она есть. Ну а относительно твоих заливок - "хозяин-барин"! Но я бы выше тридцатки не
  9. Я всего лишь поделился с Вами своими мыслями. И не более! А где Вы собираетесь ездить с зимним параметром "20"?
  10. Это всё хорошо, но уж больно далеко от российской действительности. Машина куплена в авторизированном центре? ТО проходите там же? До истечения срока гарантии все претензии сервисценру. Правда, ещё и доказывать придётся, что Вы "не верблюд". ...А потом на какую статью ссылаться будете?
  11. Производитель пишет, как правило, на японском. Реже по-английски. Подозреваю, что 20W50 при наличии системы фаз газораспределения VVTi - мотору преждевременная смерть! А перед кончиной - "головняк" по-нарастающей: "И отчего это мой пепелац всё хуже и хуже едет, но при этом много жрёт?" Полагаю, безрадостная перспектива. ИМХО
  12. Есть такая контора, что тиражирует переводы руководств по ремонту авто для сервисных центров. В свободной продаже. Полностью кажется "Легион Автодата" называется. Ваше право доверять. Но меня несколько смущают рекомендации для этого двигателя масел с таким разбросом по вязкости. 20W50 это просто жесть! Ёсли бы я жил в Японии, то уж точно здесь бы не "трындел". P.S. А в чём глобальная разница, кроме говённого топлива?

×
×
  • Создать...