Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

миллион они ходят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек просто доверился Liqi Moly, у них ассортимент автохимии для авто самый сильный, на ряду с Wynn's. По сути этот кератек не должен навредить

Там амония молибдат (хим удобрение в сельхозяйстве), Триоксид Бора, и всем известный и при меняемый ZDDP. и 80% минерального масла. Скорее всего я предпологаю что присадка эта ради "Сделать пакет присадок масла еще богаче". Суп намешали и хрен поймешь что получилось.

 

Изза бора Ceratec как йогурт и масло становится такое же мутное. Плохого ничего не будет иначе бы ее не продавали в USA and Europe. Но и хорошее под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла лить дополнительно присадки в моторное масло,так как в качественном масле есть все необходимые присадки!

Менять надо ВОВРЕМЯ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал про Practex...ниче не понятно но очень интересно и многообещающе...видать серьезная технология..особо понравилось это

Проявление демпфирующих свойств масла сразу после введения Practex.

 

Срок службы смазочного масла увеличивается в несколько раз, так как в отсутствие трения не происходит разрыв полимерных цепочек масла.

 

..так это масло можно годами не менять, ...где его купить можно в интернете или в магазинах есть?...

@photographer, отпиши пожалуста подробнее че каво, наблюдениями поделись,... куда там трение делось интересно, масло походу вообще колом стоит не шевелится а присадка пашет за двоих, если я конечно правильно понял..

...

Не вижу смысла лить дополнительно присадки в моторное масло

..ну а если человеку так на душе спокойнее))), особенно если он залил рекомендованную лайтовую 20ку...и любит погонять, тут как ни крути а лучше ливануть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, могу описать собственный алгоритм обработки двигателя.

 

Да!!!

С не терпением и оч. подробно :bravo:

 

p.s. А интересно наш советский Аспект-модификатор из чего состоит? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал про Practex...ниче не понятно но очень интересно и многообещающе...видать серьезная технология..особо понравилось это

 

..так это масло можно годами не менять, ...где его купить можно в интернете или в магазинах есть?...

@photographer, отпиши пожалуста подробнее че каво, наблюдениями поделись,... куда там трение делось интересно, масло походу вообще колом стоит не шевелится а присадка пашет за двоих, если я конечно правильно понял..

...

..ну а если человеку так на душе спокойнее))), особенно если он залил рекомендованную лайтовую 20ку...и любит погонять, тут как ни крути а лучше ливануть)

Похоже, Вы невнимательно читали, потому и неправильно поняли. Ну или просто поёрничать захотелось. Бывает.

Для меня ключевые моменты при использовании конкретной присадки - частичное восстановление и упрочнение слоёв в парах трения.

Плюс сравнительно неплохой "моющий" эффект (в том числе и раскоксовка колец).

Замеры "до и после" показали реальное выравнивание и улучшение компрессии. Это было на моём Ескудо (Сузуки).

Процедура проводилась в конторе моего товарища.

Обработка сервисная и под его гарантию. Тоже сомневался и "держал фигу в кармане".

Нынешнее авто (двигатель) обрабатывал сам и замеры не делал, потому как не вижу смысла.

Масло меняю в рекомендованные интервалы замены, а вот пробег на одном баке увеличился. Равно как и приёмистость двигателя.

Педаль газа и холостые стали "нежнее". Поверьте, это не пустой трёп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождаться , когда у тебя двигатель взорвется , как у меня на ройл платинум . Rallyst блин в свое время напророчил ( и свалил ) , а я вот теперь ждать должен . 105 000 км уже жду - все никак не взрывается скотина :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождаться , когда у тебя двигатель взорвется , как у меня на ройл платинум . Rallyst блин в свое время напророчил ( и свалил ) , а я вот теперь ждать должен . 105 000 км уже жду - все никак не взрывается скотина :)))

Я на форуме недавно, а потому мне невдомёк, о чём Вы пытаетесь столь эмоционально поведать.

Хотя возможно это просто "крик души".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовнушение и никакого волшебства :)

Ceratec кто льют говорят "машина из за меньшего трения стала дольше прогреваться до рабочей температуры" "двигатель не слышно" "расход упал" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовнушение и никакого волшебства :)

Ceratec кто льют говорят "машина из за меньшего трения стала дольше прогреваться до рабочей температуры" "двигатель не слышно" "расход упал" :)

Волшебства действительно никакого! Какое может быть волшебство в трибологии? Просто наука такая.

A вот по поводу самовнушения - весьма странный вывод. На каком основании Вы так решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы чё?! :pardon:

Все необходимые присадки в моторном масле уже присутствуют на выходе с завода в точно расчитанных пропорциях!

У маслопроизводителей свои высококласные лаборатории с точным, калиброванным оборудованием, туева-хуча бабла, ресурсов и времени что-бы испытывать свою продукцию в различных условиях работы!

И неужели, при всём этом, они-бы не применяли эти чудоприсадки в свои масла?!

 

Заливайте в движки качественные масла, меняйте масло вовремя и незанимайтесь ерундой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, больше скажу, у автопроизводителей бабла еще большая хуча, и испытывают они свои движки на всевозможных режимах и маслах. И тоже как-то не пришли к выводу о полезности всяких шаманских добавок, призванных исправить косяки конструкторов двигателей, ни хрена не понимающих в трибологии :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, больше скажу, у автопроизводителей бабла еще большая хуча, и испытывают они свои движки на всевозможных режимах и маслах. И тоже как-то не пришли к выводу о полезности всяких шаманских добавок, призванных исправить косяки конструкторов двигателей, ни хрена не понимающих в трибологии :laugh:

Абсолютно согласен :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы чё?! :pardon:

Все необходимые присадки в моторном масле уже присутствуют на выходе с завода в точно расчитанных пропорциях!

У маслопроизводителей свои высококласные лаборатории с точным, калиброванным оборудованием, туева-хуча бабла, ресурсов и времени что-бы испытывать свою продукцию в различных условиях работы!

И неужели, при всём этом, они-бы не применяли эти чудоприсадки в свои масла?!

 

Заливайте в движки качественные масла, меняйте масло вовремя и незанимайтесь ерундой!

Назовите мне такое масло!

...его, к сожалению, просто нет.

Потому, как если бы оно существовало, не было бы, в том числе, и этого форума.

А Вы думаете, что присадки шаманы в тундре делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите мне такое масло!

...его, к сожалению, просто нет.

Потому, как если бы оно существовало, не было бы, в том числе, и этого форума.

А Вы думаете, что присадки шаманы в тундре делают?

Это масла удовлетворяющие требованиям вашего автопроизводителя!

Этих масел много, в идиале все они должны иметь необходимые сертификации и допуски, подтверждённые документально!

Про шаманов в тундре и их присадки я не говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...