Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня вопрос к "свидетелям присадок". Как можно объяснить следующий факт, что ваши эти чудо-присадки изначально не идут в составе масла известных производителей? В Mobil(Shell, Castrol, Chevron) что, тупые и не знают, что   можно  даже ничего и не изобретать, а купить за несколько долларов готовую чудо-присадку, добавить ее в свое крутое(и без этой присадки) масло и оно станет вообще волшебным? Тратят миилионы долларов на исследования, а до такого простого шага додуматься не могут... Ну вот поясните

Ссылка на сообщение

Автопроизводителям не выгодно что бы двигатели да и автомобили в целом работали без износа...сговор везде)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dаmien сказал:

У меня вопрос к "свидетелям присадок". Как можно объяснить следующий факт, что ваши эти чудо-присадки изначально не идут в составе масла известных производителей? В Mobil(Shell, Castrol, Chevron) что, тупые и не знают, что   можно  даже ничего и не изобретать, а купить за несколько долларов готовую чудо-присадку, добавить ее в свое крутое(и без этой присадки) масло и оно станет вообще волшебным? Тратят миилионы долларов на исследования, а до такого простого шага додуматься не могут... Ну вот поясните

Странно, что Вы не знаете, что все перечисленные Вами компании используют присадки при производстве своих масел, да и не очень-то они что-там изобретают, в основном, изобретают компании производители присадок, например Lubrizol или Infenium...

Да и за несколько долларов можно купить разве что только кофе в бумажном стаканчике...

Волшебным может быть только "эликсир молодости" или обещание восстановить изношенные детали до состояния новых путем добавления чудо вещества в масло....

А вот снижение износа или трения - вполне реальная задача.

Обращу Ваше внимание, что применение Молибдена в маслах в последнее время получило самое широкое применение, а начиналось все банально - с появления присадки для добавки в масла и отнюдь не на производстве.... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dаmien сказал:

У меня вопрос к "свидетелям присадок". Как можно объяснить следующий факт, что ваши эти чудо-присадки изначально не идут в составе масла известных производителей? В Mobil(Shell, Castrol, Chevron) что, тупые и не знают, что   можно  даже ничего и не изобретать, а купить за несколько долларов готовую чудо-присадку, добавить ее в свое крутое(и без этой присадки) масло и оно станет вообще волшебным? Тратят миилионы долларов на исследования, а до такого простого шага додуматься не могут... Ну вот поясните

А как же масло без присадок? Infineum, Lubrizol, Afton chemical, Chevron Oronite выпускают готовые пакеты присадок, которые в свою очередь покупают все производители моторных масел.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

А как же масло без присадок? Infineum, Lubrizol, Afton chemical, Chevron Oronite выпускают готовые пакеты присадок, которые в свою очередь покупают все производители моторных масел.

Я спрашивал о дополнительных присадках, которые продаются отдельно от канистры с маслом. Тема именно таких присадках, странно, что возникло непонимание сути моего сообщения.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dаmien сказал:

Я спрашивал о дополнительных присадках, которые продаются отдельно от канистры с маслом. Тема именно таких присадках, странно, что возникло непонимание сути моего сообщения.

Так ты сначала обозначь(например) присадку...

RS: молибден органический 2-х, 3-х валентный есть как отдельная присадка, так и масла с ними. С органическим вольфрамом то же самое.

Соли меди так же.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArmActiv сказал:

Странно, что Вы не знаете, что все перечисленные Вами компании используют присадки при производстве своих масел, да и не очень-то они что-там изобретают, в основном, изобретают компании производители присадок, например Lubrizol или Infenium...

Да и за несколько долларов можно купить разве что только кофе в бумажном стаканчике...

Волшебным может быть только "эликсир молодости" или обещание восстановить изношенные детали до состояния новых путем добавления чудо вещества в масло....

А вот снижение износа или трения - вполне реальная задача.

Обращу Ваше внимание, что применение Молибдена в маслах в последнее время получило самое широкое применение, а начиналось все банально - с появления присадки для добавки в масла и отнюдь не на производстве.... 

Масла с присадками молибдена были и 10, и 15 лет назад.

Насчет присадок по уменьшению трения - то есть любители присадок думают, что в маслах известных производителей этих присадок нет по умолчанию???? Мне это все напоминает ситуацию с CALGON(для стиральных машин), который якобы предотвращает кальцинирование и преждевременный выход из строя стиралки. В рекламе все так красиво, без Калгона стиралка клинит и прямо разваливается от накопившихся солей. А на самом деле что? На самом деле во всех  порошках известных брендов уже включены составы аналогичные Калгону и если пользоваться нормальными порошками, то никакой накипи и отложений не будет. А добавив туда еще Калгон можно получить только два варианта:

1) Никакого эффекта, т.к. накипь уже прореагировала с добавками, которые содержались изначально в порошке, а Калгон безобидно смылся в канализацию

2) Негативный эффект, если добавки в порошке сами прореагируют с Калгоном и таким образом нечему будет реагировать с накипью:)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dаmien сказал:

Насчет присадок по уменьшению трения - то есть любители присадок думают, что в маслах известных производителей этих присадок нет по умолчанию????

Если разбираетесь в анализах свежих масел , то рекомендую посмотреть на содержание фосфора и цинка (а это и есть противоизносный пакет)  в современных маслах API SN, SN+ в сравнении с теми же  "динозаврами" SL , acea a3 ...

 

Ну а по поводу самого главного вашего вопроса - Почему ? , ответ - ДОРОГО для производителя ! Самый главный закон производства моторного масла (Да впрочем как и всей современной продукции) - снизить себестоимость  (взгляните на масла которые не выполняют эти неписанные правила , цена таких КОСМОС) ! А этого не добиться добавляя дорогие пакеты присадок . Главное чтоб маслице вписывалось в допуск , да и ладно , зачем сильнее напрягаться :bye:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dаmien сказал:

Масла с присадками молибдена были и 10, и 15 лет назад.

Насчет присадок по уменьшению трения - то есть любители присадок думают, что в маслах известных производителей этих присадок нет по умолчанию???? Мне это все напоминает ситуацию с CALGON(для стиральных машин), который якобы предотвращает кальцинирование и преждевременный выход из строя стиралки. В рекламе все так красиво, без Калгона стиралка клинит и прямо разваливается от накопившихся солей. А на самом деле что? На самом деле во всех  порошках известных брендов уже включены составы аналогичные Калгону и если пользоваться нормальными порошками, то никакой накипи и отложений не будет. А добавив туда еще Калгон можно получить только два варианта:

1) Никакого эффекта, т.к. накипь уже прореагировала с добавками, которые содержались изначально в порошке, а Калгон безобидно смылся в канализацию

2) Негативный эффект, если добавки в порошке сами прореагируют с Калгоном и таким образом нечему будет реагировать с накипью:)

RS: Не в обиду.

Ты дурачком прикидываешься и про порошки рассказываешь ?

Но при этом на вопрос о каких конкретных присадках не ответил...

Ссылка на сообщение

Dаmien Алло гараж, какой нафик Калгон?! Молибден, эстеры, PAGи, птфэ, графит, соли меди, вольфрам, керамика, ER и т.п., из которых выпускают присадки в виде отдельных форм, все это давно уже применяется некоторыми производителями моторных и трансмиссионных масел и цена на эти масла довольна таки высока. Ты понимаешь о чем мы?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

RS: Не в обиду.

Ты дурачком прикидываешься и про порошки рассказываешь ?

Но при этом на вопрос о каких конкретных присадках не ответил...

Посмотри на мое сообщение(на которое ты ответил) и ты увидишь о каких конкретно присадках речь.

По поводу порошков - это наглядный пример, который иллюстрирует каким образом наживаются на доверчивых в другой области техники. Такая же ненужная добавка в основной продукт, которая представляется производителем как "жизненно необходимая".  Если для тебя проведенные параллели ни о чем не говорят, то это уже не мои проблемы.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRON 33 сказал:

Если разбираетесь в анализах свежих масел , то рекомендую посмотреть на содержание фосфора и цинка (а это и есть противоизносный пакет)  в современных маслах API SN, SN+ в сравнении с теми же  "динозаврами" SL , acea a3 ...

 

Ну а по поводу самого главного вашего вопроса - Почему ? , ответ - ДОРОГО для производителя ! Самый главный закон производства моторного масла (Да впрочем как и всей современной продукции) - снизить себестоимость  (взгляните на масла которые не выполняют эти неписанные правила , цена таких КОСМОС) ! А этого не добиться добавляя дорогие пакеты присадок . Главное чтоб маслице вписывалось в допуск , да и ладно , зачем сильнее напрягаться :bye:

Берем присадку 9929 - MANNOL ESTER ADDITIVE 500 мл, с которой я начал обсуждение. Цена в розницу аж 5 долларов за 0,5л!!! Если без упаковки, а наливом, да еще не 0,5 л , а в производственных масштабах,(например цистерну), то цена этого чудо продукта будет не больше 2 долларов ЗА 0,5Л(если не меньше). НИЖЕ СТОИМОСТИ САМОГО МАСЛА!!!!. т.е залив в канистру 0,5л этой чудо-присадки, мы вытесняем 0,5л основного масла и ТЕМ САМЫМ УДЕШЕВЛЯЕМ ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ КАНИСТРЫ .

Адептов присадок не смущает этот факт???? если бы в этой присадке был бы хоть малейший смысл, то ее было выгодно еще на заводе херачить во все масла, которые стоят дороже 4$ за литр чтоб просто уменьшить итоговую стоимость канистры масла. А если еще представить, что присадка помогает, то двойной бонус - и дешевле и лучше!!!

Хотя чего тут распинаться.... Попробуй шахиду доказать, что аллаха не существует, опираясь только на логику....

Изменено пользователем Dаmien
Ссылка на сообщение

Dаmien Аллаха не трогай, на этом форуме есть люди различных религиозных конфессий.

 

Есть готовые рецептуры с содержанием тех или иных присадок, тот же молибден MOS2, MODTP, MODTC, органический, пластинчатый, двух или трехвалентный, они входят в состав моторных масел, где это необходимо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dаmien сказал:

не больше 2 долларов ЗА 0,5Л

Мыслить надо не как одиночный потребитель (намазывать на перепускной клапан большой шмат дорогой смазки), а мыслить как производитель - "одна старушка рубль, десять старушек червонец".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dаmien сказал:

По поводу порошков - это наглядный пример, который иллюстрирует каким образом наживаются на доверчивых в другой области техники. Такая же ненужная добавка в основной продукт, которая представляется производителем как "жизненно необходимая

Скрытый текст

И всё-таки в любой конторе по ремонту стиральных машин, вам настоятельно порекомендуют, периодически использовать Калгон, или ему подобные составы для предотвращения образования накипи на тене (это уже из личного опыта). А самое интересное, практика показывает, что такие составы действительно работают. Это говорит о том, что состав обычного "простопорошка", не так хорош в этом плане. Думаю, с моторными маслами всё то же самое. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...