Перейти к публикации

Посоветуйте масла Lancer Evo X


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Будет много текста, т.к. хочу максимально точно описать ситуалию.

 

Итак:

1. Машина Mitsubishi Lancer Evo X 5MT

2. Двигатель 4b11t (алюминиевый блок), мотор форсирован с 295 лс до примерно 400-430 лс, крутящий момент примерно 500 Нм.

3. Место обитания машины г.Кемерово. Зимой бывают морозы до -45, летом до +40. Зимой машина стоит в подземном неотапливаемом гараже, где температура ниже -15-18 не опускается.

4. В инструкции реккомендуются масла 0W30, 5W30 и 10W30 в заваисимости от климата.

 

Теперь подробнее.

 

На машине езжу каждый день. На работу, по делам и.т.д. Плюс зимой и летом выезжаю на всякие соревнования. Зимой на различный ралли, летом на гоночную трассу. Зимой все немного проще, маслокулер справляется хорошо и масло не нагревается более 100 градусов. А вот летом все сложнее, машина очень склонна к перегреву масла и я за пару боевых кругов прогреваю масло до 120 градусов. Поэтому в дни гоночных этапов масло часто работает в диапазоне температур 100-120 градусов. Дополнительно в затяжных поворотах возможен отлив масла и голодание маслянное.

 

Я понимаю, что условия эксплуатации очень различные и наверное нужно говорить как минимум о двух видах масла на зиму и на лето.

Еще все усложняет тот факт что я сейчас собираю новый мотор и в нем будет увеличен зазор во вкладышах с 0.0025мм до 0.0050мм. Возможно это потребует чуть более густого мала, для поддержания давления в системе. Обычно все реккомендуют масло 5w50 на зиму и 10W50 на лето для такого зазора.

 

До этого момента я использовал масло Liqui Moly 5W40 Supersynt. Замена стабильно 5000км. В целом я им был очень доволен. И даже после обрыва шатуна и работе двигателя около 5 секунд без давления масла, после разбора все трущиеся элементы были в идеальном состоянии.

Правда после этого я собрал новый мотор, обкатал его 2000 км (масло менял на 500 км и на 2000). После первого же ускорения на боевой прошивке провернуло вкладыш на шатуне. Сейчас меняю колено, вкладыши и задумался на счет масла. Подумываю о Liqui Moly 5W50 Molygen.

 

Очень хочется услышать ваше мнение, т.к. в масле я откровенно профан и все познания сугубо поверхностные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В нашей деревне Pennzoil и не видел ни разу. Red Line тоже только под заказ с Москвы(((

Идемитсу есть.

 

А что на счет Liqui Moly 5W40 Molygen?

c51b4593-2ebc-11e3-95a1-002618d03168_40a2d5da-2f1c-11e3-95a2-002618d03168.280x300.jpeg?631d5cc288d1b471fa8ddddddac8cf05

 

Как я понимаю моему мотору больше подходят масла A3 чем A5?

И на что влияют HTHS?

 

Толщина пленки при заданной температуре и скорости сдвига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру - на соревнованиях и отжигах - моноградные продукты (вязкость не подвержена сдвиговым нагрузкам) в повседневной эксплуатации - четырехтактные мотомасла (практически отсутствует модификатор вязкости - его роль выполняют высоковязкие синтетические компоненты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру - на соревнованиях и отжигах - моноградные продукты (вязкость не подвержена сдвиговым нагрузкам) в повседневной эксплуатации - четырехтактные мотомасла (практически отсутствует модификатор вязкости - его роль выполняют высоковязкие синтетические компоненты)

Многоградные это 10W, 15W?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rik, в общем для повседневной эксплуатации зимой в Кемерово - 5w30 Red Line

Для соревнований летом - 30WT Red Line. Обратите внимание на темпер-ру вспышки 270 гр. Более вязкие масла будут только приводить к перегреву мотора, имхо...

И не надо сюда искать мультиградные пятидесятки (как и не надо 0w40, 5w40)

Ну, а по поводу достать - коли мотор расточен, так и масло надо поискать, т.к. одной вязкостью здесь проблему не решить - мотор то под маловязкие масла разработан со всеми вытекающими (узкие маслоканалы, производительность маслонасоса, температурный режим и т.п)...

 

P.S. Red Line есть дилер в Новосибе... Ну или из Мск...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татнефть 10w-30 на ПАО будет самым идеальным вариантом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...