Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@wolf, считаю что нет, т.к. это мотор имеет обычный распределенный впрыск топлива.

С другой стороны, высокая зола скорее плохо, чем хорошо, т.н. побочный эффект.

Для этого мотора необходимы 0W-20  API SN ILSAC GF-5.

ILSAC GF-5 зольность не ограничивает, но за счет урезанного пакета (ZDDP и моющих) она крайне редко выше 1,0, обычно на уровне 0,8-1,0.

Исключение вышеуказанный Amsoil SS 0W-20. Его новая рецептура будет с уменьшенной золой.

В конце концов, можно чередовать - зимой ПАО/эстеровый Amsoil, летом гидрокрекинг или GTL.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос завсегдатаям этого форума. 

Форик полный сток, контрактный турбоёж 20G, пробег по ауку 63 000, к цифре пробега отношусь скептически ), дабы у японцев перекупы тоже появились.

Двиг визуально чистый, снимали крышки головок, меняли прокладки (немного были запотевшими) и свечных колодцев заодно.

С двига слил на холодную ещё яповское масло и залил вот это: http://korlube.com/en/product/product_view.php?ca_name=Passenger+Car+Engine+Oils&wr_id=24   5W30

Думаю использовать как промывку и сменить масло после 1500-2000 км. 

Режим в основном город. Обычная гражданская езда без всяких гонок.  

Замена масла 5-6 ткм

Ну и собственно сам вопрос:

Если опираться на характеристики масла, стоит ли его использовать постоянно?

Изменено пользователем Reincarnator
Ссылка на сообщение

Zepro 0,9 amsoil 1 с копейками что на лето и зиму

Нормально, я бы только еще рассмотрел

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20

 

@Reincarnator, мутное какое-то масло, Вы где его нашли то?

Явное несоответствие по классификации. Такое встречается конечно и у Red Line, но это не Red lIne ))

Например, указанное масло 5W-30 соответствует АСЕА А3/В4 и API SN ISAC GF-5, что в корне не верно.

Скорее всего, первое надо вычеркнуть, т.к. вязкость КВ100=10,5 все же ближе к ILSAC, чем к АСЕА А3/В4 (как правило КВ100=11,5-12,3). Жестких требований к вязкости нет, и те и другие вписываются в требования SAE J300 для 30-ок КВ100=9,3...12,5.

Указал по опыту и проанализированным маслам. Между тем, классификация АСЕА А3/В4 очень требовательна к HTHS (высокотемпературная вязкость), NOACK (испаряемость), золе, щелочному числу.

Рекомендую рассмотреть более распространенные варианты 0W-30 на зиму и 5W-30 на лето.

По классификации АСЕА А3/В4 или ILSAC GF-5 (желательно крепкий с совмещенными dexos1 или АСЕА А5/В5)

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Нормально, я бы только еще рассмотрел

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20

 

@Reincarnator, мутное какое-то масло, Вы где его нашли то?

Явное несоответствие по классификации. Такое встречается конечно и у Red Line, но это не Red lIne ))

Например, указанное масло 5W-30 соответствует АСЕА А3/В4 и API SN ISAC GF-5, что в корне не верно.

Скорее всего, первое надо вычеркнуть, т.к. вязкость КВ100=10,5 все же ближе к ILSAC, чем к АСЕА А3/В4 (как правило КВ100=11,5-12,3). Жестких требований к вязкости нет, и те и другие вписываются в требования SAE J300 для 30-ок КВ100=9,3...12,5.

Указал по опыту и проанализированным маслам. Между тем, классификация АСЕА А3/В4 очень требовательна к HTHS (высокотемпературная вязкость), NOACK (испаряемость), золе, щелочному числу.

Рекомендую рассмотреть более распространенные варианты 0W-30 на зиму и 5W-30 на лето.

По классификации АСЕА А3/В4 или ILSAC GF-5 (желательно крепкий с совмещенными dexos1 или АСЕА А5/В5)

Согласен, масло пока не известное, но в том что не палёнка уверен...Масло начинают "раскручивать" те же кто и KIXX у нас "раскручивал". На сайте в правом нижнем углу видим © Copyright 2017 Hyundai Emsys Inc., Korea   All Rights Reserved. и у америкосов оно по лицензированию пробивается...

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, У меня как бэ в другом вопрос, если довериться оф. цифрам с сайта, будет ли это масло подходящим для меня...

Ссылка на сообщение

@Reincarnator, там куцые цифры, пурпойнт (замерзание) минус 37 град. и ни одной цифры подтверждающей принадлежность к АСЕА А3/В4. 

Это определенно ILSAC, они не очень крепкие и в турбо только не более 5000 км.

Лично мое мнение - не стал бы использовать. Здесь на форуме полно ILSAC GF-5 5W-30 и 0W-30 рассмотрено с анализами и выводами.

Если цена заманчива и редкое масло хотите (неподдельное), то вот интересный экземпляр.

KENDALL GT-1® Full Synthetic Motor Oil With Liquid Titanium SAE 5W-30  

Вообще, я за использование ILSAC GF-5 только с дополнительными dexos1, а еще лучше АСЕА А5(А1). Они более крепкие, это Mobil1, Amsoil, Pennzoil, Quaker State и другие поискать надо. Либо в турбо АСЕА А3/В4 в вязкости 5W-30. Гарантированно подходит на 5000-6000 км, могут больше, но не надо.

Перечень масел рекомендованных и протестированных смотрите здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Сравнительные таблицы по классификациям/спецификациям

http://www.oil-club.ru/forum/forum/126-svodnye-tablitcy/

Ссылка на сообщение

добрый вечер! вот интересно мне, про зазоры на замках колец! у меня ёж204, после капиталки, менял поршня, растачивали под 1й ремонтный, кольца брал стоковые! проехал после уже 25т.км, расход на 5т.км 2л масла ильсак 5/30... мотор тянет, не стучит, претензий к работе нет, не дымит, компрессию не меряли... вот сейчас думаю, может стоковые субаровские кольца на 1й ремонтные поршня не подошли и в этих зазорах на замках колец причина моего масложора!?? как думаете друзья?

Ссылка на сообщение

Приветсвую дело вот чем две недели назад поменял масло менял у официалов liqui moly залил вот это масло уже вторая замена на нем- liqui moly leichtlauf high tech 5w-40. На днях снимаю щуп проверить а там перелив масла ну решил откачать немного шприцем, когда откачал вижу такую картину мало почернело очень почернело хотя проехал я на нем ну 100 км не больше . Масло меняю каждые 5-6 тыс км так в чем дело то левак попался или присадки масла так резко сработали? Машина Subaru forester EJ205 turbo 

e1a3455s-240.jpg

Изменено пользователем subaru man
Ссылка на сообщение

@subaru man, это нормально, оптическая плотность называется, а для отсутствия сомнений нужно присутствовать лично при замене или менять самому ;)

Ссылка на сообщение

@Лесник75, вполне может быть такое. Кольца должны быть под ремонтные поршни свои. Я не уверен, больше с тюнингом связывался при капремонте. Там под каждые поршни свои кольца, они все разные (поршни) и кольца соответственно разные, даже разной толщины.

Остались документы по покупке запчастей? Интересуют ОЕМ номера поршней и колец, скинь в личку, я попробую пробить и сопоставить.

Еще предположение - раз блок точился под первый ремонтный, наносился ли хон? Некачественный хон способствует расходу масла.

 

@subaru man, Ты же вроде на 5W-30 собирался переходить? Опять 5W-40?

Субару переливов не боится (в меру конечно). У меня часто уровень на горячую выше риски сбоку (это max на горячую), иногда по самую завитушку получается. Примерно это +300-400 мл еще к максимуму. Знаю людей, заливают +500 мл к максимуму на треке гоняют. Смысл - больше масла, меньше отливов (условно). Нашел фото удачно - примерно так получается (это где то +300-400 к максимуму, от точки в центре)

Сами подумайте, насос качает масло (от 5 литров/минуту на ХХ до 50 литров/мин. на оборотах 5000-6000) распределяя его по все блоку и головкам, он эти +500 мл даже не заметит. Не призываю так всегда делать, но страшного точно ничего не случиться.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Ок. Сегодня выходной, завтра заеду в магазин, попрошу чтоб распечатали, всё что по списку брал!

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите, не криминально ли для мотора лить PROFIX 5w30 на 5 тыс в стоковый мотор EJ20X с пробегом 165 тыс?

В данный момент залит NGN NORD 5w30, на нем проехал 2500 тыс, расход не более 100-150 гр/тыс. 

Ссылка на сообщение

@subaru man, это нормально, оптическая плотность называется, а для отсутствия сомнений нужно присутствовать лично при замене или менять самому ;)

Даа брат я там был при замене сам подавал ему фильтр обычно сам меняю но приболел из за этого там поменял

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...