Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ешё раз:

2) Последняя редакция ACEA на какой момент? На момент прочтения документа(описания масла) мной или последняя на момент выкладывания документа(описания масла) на сайт или последняя на момент составления документа(описания масла) 4 года назад?

3) Первичная редакция документа(описания масла) или последующая редакция?

4) А как определять год ACEA , если дата составления документа (описания масла) не уточнена в документе?

Давайте от другого оттолкнемся

Вот технические описания на официальном сайте. В наименовании файлов отражена дата издания.

в описании указаны месяц и год его издания.

Если описание составлено в 2008 году, например, а в последней редакции требования к указанной в этом описании спецификации не изменились, то соответственно никто его переиздавать не будет.

С чем Вы не согласны? Мы не видим ошибок.

Ссылка на сообщение

Эмм, это щас про завод вольвика что ли?

Именно.

Ссылка на сообщение

Я про магазинные полки не писал. Делают и для армии и для многих других ведомств.

в СССР то же делали качественную электронику, для военной приемки. Все же, имхо, в армии другие требования к маслам, как и в автогонках. Да и условия эксплуатации а/м бундесвера - тепличные. Вот если бы аддинол поставлял масла какой-нибудь добывающей компании с ЯНАО, то для меня это был бы более серьезный аргумент :)

Ссылка на сообщение

Именно.

Я видел таких на другом заводе, но не могу исключить что такие и на других работают.

 

в СССР то же делали качественную электронику, для военной приемки. Все же, имхо, в армии другие требования к маслам, как и в автогонках. Да и условия эксплуатации а/м бундесвера - тепличные. Вот если бы аддинол поставлял масла какой-нибудь добывающей компании с ЯНАО, то для меня это был бы более серьезный аргумент :)

Поставляет, но не моторные масла.

Ссылка на сообщение

Странно как то. Вольвик ходит в номинации "самый самый стабильный по качеству" а тут вон оно че. :unsure:

Я не говорил ничего про качество Валволин лишь ответил на вопрос izb о Немецкой Пунктуальности и действительно добросовестных голландцах.

Ссылка на сообщение

 @scooter, ты идёшь неверной дорогой. Теряешь время, пытаясь найти чьи-то впечатления. Как определить качество на слух, по цвету, по запаху, на вид? Никак. Есть инструменальные методы. Лабораторные и моторные тесты. На них надо ориентироваться, а не чьи-то "попомеры". Впечатления - субъективны, тесты - объективны. Ориентируйся по уровню качества и вязкостным свойствам прежде всего. 

Ссылка на сообщение

@scooter, по минимуму - да. Производитель указывает минимальные требования и максимальные интервалы. То есть более качественное лить можно, а ездить дольше нельзя.

Ссылка на сообщение

Аддинол в японцах юзали? Впечатления?

 

юзаю в Тойота 4 раннер,2005г, 4.0л, пробежала 7000 ужо на аддиноле мв0546. Впечатления? Ну как бы их нет. Масло не уходит, не горит - это норма, а не впечталения. Ничего не стучит, не гремит, все мягко. Когда авто прибыл с америки, летом 2011, масло было непонятно какое, но при выгрузке с контейнера, при заводке, секунд 15 слегка поцокал двиг...после растаможки сразу сменил масла. Более ничего подобного не слышал. Позже наткнулся на этот форум, и понял что не совсем правильно подобрал масло. Надо было 5-30 либо 0-30. Но моя ошибка вроде не фатальна(или мне так хочется думать?). Кто поправит если я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

юзаю в Тойота 4 раннер,2005г, 4.0л, пробежала 7000 ужо на аддиноле мв0546. Впечатления? Ну как бы их нет. Масло не уходит, не горит - это норма, а не впечталения. Ничего не стучит, не гремит, все мягко. Когда авто прибыл с америки, летом 2011, масло было непонятно какое, но при выгрузке с контейнера, при заводке, секунд 15 слегка поцокал двиг...после растаможки сразу сменил масла. Более ничего подобного не слышал. Позже наткнулся на этот форум, и понял что не совсем правильно подобрал масло. Надо было 5-30 либо 0-30. Но моя ошибка вроде не фатальна(или мне так хочется думать?). Кто поправит если я ошибаюсь.

На 30-ке в зиму (за -30) заводиться будет полегче и расход топлива должен быть поменьше, ну и 5-W40 чаще менять надо, так как эта вязкость не относится к лонглайф маслам.

Ссылка на сообщение

Аддинол в японцах юзали? Впечатления?

вот в японцах юзают. Очень довольны. :spiteful:

http://www.youtube.com/watch?v=eZE73YQmCg4&feature=player_embedded#!

Ссылка на сообщение

На 30-ке в зиму (за -30) заводиться будет полегче и расход топлива должен быть поменьше, ну и 5-W40 чаще менять надо, так как эта вязкость не относится к лонглайф маслам.

 

вот интересно за счет чего расход меньше ? ведь когда двиг прогревается до рабочей темпры, то ход масла наверное не настолько разный, что в силах повлиять на легкость перемещения поршня в цилиндре ? или я ошибаюсь ?

 

ну а насчет длительности жизни масла, то я думаю, что в любом случае я не стал бы юзать масло больше 10ткм, даже 5-30 . надеюсь 5-40 вытянет достойно 10ткм ? дело в том, что в казахстанском бензине содержание серы очень высоко, и думается мне, что производители масел, заявляя что какое либо масло является лонглайфом, не учитывают казахское содержание серы в топливе...или я не прав ?

 

скажите, а противоизносные свойства 5-40 и 5-30 разнятся ? если да, то насколько ? к конкретно моему 4.0л двигателю тойота.

Ссылка на сообщение

Как я понял, масло ADDINOL Premium 0530 C3-DX - 5w30 вышло вместо ADDINOL Extra Power - 5w30 ?

Нет,

ADDINOL Premium 0530 C3-DX изготовлено специально для двигателей GM,

ADDINOL Extra Power MV 0538 LE для всех двигателей требующих масло класса ACEA C3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...