Popular Post maslokhamako 17 Posted March 26 Popular Post Share Posted March 26 Khamako 5W-40 PAO SN на Renault Koleos после 13000км Масло: KHAMAKO 5W40 PAO SN Автомобиль: Renault Koleos Общий пробег на одометре: 223000 Пробег на масле: 13000 Средняя скорость: средний расход: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: Период эксплуатации: Срок эксплуатации: Топливо: 92 Режимы: 30% трасса, 70% город Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: Объем заливаемого масла: 4,5л Отбор масла: Через сливную пробку Отбор масла проходил с горячего двигателя Промывка промывочным маслом: нет Предыдущие заливка: ? 13 Link to post
torcon 85,280 Posted March 26 Share Posted March 26 Масло конечно порядочно убито моточасами, нитрация 20, окисление 33, в масле где эстеров как я понимаю нет. Что то с двигателем? Свинец, медь, железо повышены. Хотя хром нормальные 1ppm... Или на нем просто больше ездили чем 13 000км? Тут моточасов 500 должно быть... 2 Link to post
Popular Post celer 3,324 Posted March 26 Popular Post Share Posted March 26 Наконец-то интересный анализ с красными графами) А то мы тут заскучали- у людей поддоны на 6-7 литров, а они после 5-7 тысяч километров по трассе дорогое масло сливают) "Буржуи") 11 Link to post
celer 3,324 Posted March 26 Share Posted March 26 4 минуты назад, torcon сказал: Масло конечно порядочно убито моточасами, нитрация 20, окисление 33, в масле где эстеров как я понимаю нет. Что то с двигателем? Свинец, медь, железо повышены. Хотя хром нормальные 1ppm... Или на нем просто больше ездили чем 13 000км? Тут моточасов 500 должно быть... Шейки коленвала с вкладышами задраны, масло явно с абразивом. Link to post
Fujik 1,361 Posted March 26 Share Posted March 26 Уф...не мотор , а токарный станок прям 1 Link to post
prv21 5,350 Posted March 26 Share Posted March 26 (edited) 9 минут назад, Golfreef сказал: не в пользу масла Ну почему же, кислотное тока начало расти, а щелочное упало до минимума. Масло просто выжато в ноль, а отработало то нормально, полимер не развалился даже особо. Edited March 26 by prv21 2 Link to post
And 496 Posted March 26 Share Posted March 26 (edited) думаю внутри там это масло. Edited March 26 by And 1 Link to post
El1x3r7714 125 Posted March 26 Share Posted March 26 Самое время на вторичку)) ездил дедушка)) 1 Link to post
Дмитрий Иванович 1,291 Posted March 26 Share Posted March 26 (edited) 16 минут назад, And сказал: думаю внутри там это масло. Нечасто увидишь анализ с полностью убитым маслом. А в убитом моторе и того реже. Хорошо прожарилось, нитрирование выросло до немыслимых значений. Edited March 26 by Дмитрий Иванович Link to post
torcon 85,280 Posted March 26 Share Posted March 26 And пакет может быть, но там нет такого окисления... эстеров... Link to post
Кар Леоне 853 Posted March 26 Share Posted March 26 Блин... Название масла навевает какие-то ассоциации... Кхъэ махуэ - пыздыр максымардыш пыж? 1 Link to post
Николай_34 5,685 Posted March 26 Share Posted March 26 10 минут назад, Кар Леоне сказал: Блин... Название масла навевает какие-то ассоциации... Кхъэ махуэ - пыздыр максымардыш пыж? Пермь вроде, для автомагазинов автокореец Link to post
torcon 85,280 Posted March 26 Share Posted March 26 Этот мотор и масло то убил нехило, либо по неисправности своей, либо по количеству моточасов. Считай масло полнозольник, 3500ppm кальция, тут щелочное наверное 11-12. Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now