Jump to content

3uz-fe для дрифта, выбор масла


Recommended Posts

Господа, всех приветствую :bye:
Нуждаюсь в помощи людей, разбирающихся в масле
История такая:
Имеем Bmw с двигателем Toyota v8 3uz-fe. :crazy: Основная специфика машины, использование в дрифте. Езда по городу минимальна.
После установки мотора эксплуатация началась на масле Rosneft Magnum Racing 5W-40. Установлен кит маслокулера 9 рядного.
Негодование заключается в том, что после 3-4 плотных 30 секундных проездов на треке, температура масла 110-115-120 градусов. Делаешь остывочный круг, падает до 98-100. Т.е. продувается все нормально.
При жесткой городской езде, так скажем неспокойной, стабильно держится в районе 95-100 и не лезет выше. Т.е. проблема исключительно на треке, независимо от окружающей погоды, +30 на улице или +10.

В чем собственно суть вопроса. В данный момент пытаюсь все свалить на масло, а не какие-то вопросы с техникой машины, ну как минимум ради эксперимента
Нахожусь в поиске адекватного по стоимости Российского масла, т.к. смена его достаточно частая.
Выбор пал в сторону ВМПАВТО Racing Hero 10w-50. Интересует ваше мнение, имеет ли смысл в моей ситуации перехода на данную вязкость и решит ли это вопросы с взгреванием масла. И могут ли быть какие-то проблемы с давлением масла при использовании в этом двигателе. Заранее спасибо, за ваши рекомендации


1) Bmw 1 
2) Двигатель 3uz-fe бензин v8 4.3
3) Заправочный объем масла 5 литров
4) Москва МО автотреки
5) Режимы эксплуатации 90% дрифт 10% город
6) Планируемый интервал смены масла 1500-2000км
7) Евро 2 с прямым выхлопом без катализатора

G5eoMXeRBJg.jpg

x18I40M8KfM.jpg

Edited by Дядя Берни
Link to post
UnPinned posts

Дядя Берни "Негодование заключается в том, что после 3-4 плотных 30 секундных проездов на треке, температура масла 110-115-120 градусов"

а разве так не должно быть при нагрузках? Я конечно могу ошибаться, но имхо это вполне себе рабочая температура масла при нагрузках.

масло вы правильное льете, в этот двс w50 мне кажется еще больше греть мотор будет. Но опять же сколько стоит вмп? Попробуйте и сами все увидете.

Link to post
1 час назад, Дядя Берни сказал:

Выбор пал в сторону ВМПАВТО Racing Hero 10w-50.

5w-20, 0w-20 идёт в этот двигатель у японцев.

Link to post

Да, я тоже хотел предложить залить допустим это:

w50 однозначно перебор.

 

 

Link to post

20w-60 надо искать остальное не канает:sarcastic:

Link to post

Дядя Берни насколько я помню здесь был человек который впихнул uz в катер. Так вот с его слов мотор херачит по 8 часов без остановки на 5000 оборотов, после идет смена. Что там происходит с маслом я ума не приложу. Но сам факт что uz хоть бы хрен по деревне такие нагрузки. 
Ваши нагрузки выглядят смешными по сравнению с этим

Link to post
8 часов назад, Дядя Берни сказал:

использование в дрифте

 

8 часов назад, Дядя Берни сказал:

Негодование заключается в том, что после 3-4 плотных 30 секундных проездов на треке, температура масла 110-115-120 градусов

Принудительный обдув маслокулера как-то осуществляется ?

Link to post
11 часов назад, apologize сказал:

 

Принудительный обдув маслокулера как-то осуществляется ?

Нет, просто размещен в максимально обдуваемом месте

Link to post

Дядя Берни Короткие интервалы замены, высокие температуры, в таком варианте хорошо использовать 4T мотомасло и вязкость рекомендовал бы 10W-30. Можно посмотреть корейские масла типа:

 

Link to post
48 минут назад, Дядя Берни сказал:

Нет, просто размещен в максимально обдуваемом месте

Вы в данном случае о каком обдуваемом месте ведёте речь , если имеете ввиду дрифт ? Обороты двигателя присутствуют ,а обдува нормального маслокулера нет( и соответственно съём тепла желает лучшего).

Link to post
11 минут назад, apologize сказал:

Вы в данном случае о каком обдуваемом месте ведёте речь , если имеете ввиду дрифт ? Обороты двигателя присутствуют ,а обдува нормального маслокулера нет( и соответственно съём тепла желает лучшего).

Я не веду речь, об обдуваемых местах. Вы задали вопрос есть ли принудительное охлаждение. Я вам ответил, что такого нет и  маслокулер размещен в максимально обдуваемом месте в бампере. И не было никакого расчета, что он будет обдуваться в дрифте. Это происходит, когда машина уже закончила проезд боком. 

Предлагаете ставить вентиляторы на всё, что можно?

Link to post
20 часов назад, Дядя Берни сказал:

Выбор пал в сторону ВМПАВТО Racing Hero 10w-50. Интересует ваше мнение, имеет ли смысл в моей ситуации перехода на данную вязкость и решит ли это вопросы с взгреванием масла.

Смысла в переходе нет, проблемы с нагревом не решит.

27 минут назад, Дядя Берни сказал:

Я вам ответил, что такого нет и  маслокулер размещен в максимально обдуваемом месте в бампере. И не было никакого расчета, что он будет обдуваться в дрифте. Это происходит, когда машина уже закончила проезд боком. 

Предлагаете ставить вентиляторы на всё, что можно?

Полагаю, что решение проблемы в установке вентилятора на масляный радиатор.

Link to post
1 час назад, Дядя Берни сказал:

Предлагаете ставить вентиляторы на всё, что можно?

Я веду речь о принудительном охлаждении маслокулера ,которое необходимо во время дрифта ,а не после когда машина уже проехала. Ну что- то типа этого ,с включением автоматически и вручную непосредственно перед заездом за 5-30 секунд в зависимости от температуры наружного воздуха :

https://atp-shop.ru/catalog/dvigatel_i_sistemy_dvs/maslyanaya_sistema/radiatory_maslyanye/radiatory_trust_style/maslokuler_trust_13_sektsiy_s_ventilyatorom/?ysclid=m7oqarr1ih495710395

Ну и общая более производительная система охлаждения двигателя лишней никак не будет.

 

Edited by apologize
Link to post
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

интересно, hks переобулся по всем позициям где была сороковка- стала трицатка SP

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...