Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zet сказал:

А ничего треммеру и не будет. Там JASO FB -  достаточный уровень защиты обеспечивает. Кстати и масло весьма неплохое на этом грейде.  Если хочется качество повыше, то берите JASO FC иди FD как выше советовали. Не фирму, ни конкретную марку.

FB полный отстой, если не от топовых брендов. Посмотрите параметры стандарта JASO и увидите существенные отличия в защите и отложениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kazan801@yandex.ru сказал:

ZIC M7 2T - API TC; JASO FD, ISO EGD

Luxe Super 2T/ М12ТП - JASO FD/ JASO FC

Можно брать, если доверяете брендам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

ZIC M7 2T - API TC; JASO FD, ISO EGD

Luxe Super 2T/ М12ТП - JASO FD/ JASO FC

ZIC в автомагазинах для иномарок по коду 137213 и имеет честный JASO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недорогих наших можно выбрать SINTEC GARDEN 2T арт. 801923 ISO EGC.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SL1 сказал:

Из недорогих наших можно выбрать SINTEC GARDEN 2T арт. 801923 ISO EGC.

https://a.aliexpress.com/_9ghY7X
https://a.aliexpress.com/_Arxk65

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Прочитал практически всю тему. 

Купил бензотриммер и исходя из прочитанного, сделал для себя вывод.

1. Не заниматься экспериментами с маслами не предназначенными для триммеров и бензопил (элементарно разные обороты на скутерах, мотциклах и триммерах, как, думаю и температура у лодочных моторов), так как не занимаюсь профессионально бензотехникой и экономия здесь для меня никакая.

Не уверен, но думаю, не все характеристики масла можно узнать из его классификаций и других паспортных данных. И не 100%, что масло для скутера или мотоцикла с теми же допусками идеально подойдёт для триммера. Не нужно везде видеть заговор маркетологов!

2. Выбрать полусинтетику или синтетику проверенной торговой марки и покупать у проверенных дилеров.

3. Не обращать внимания на наличие или отсутствие эстеров, т.к большие смнения, что они вобще работают в условиях 2т двигателя, а кислотность, думаю, вносят.

4. Не понял, почему у мотоциклетных масел Motul для кросса и off-road, такая высокая температура вспышки (170-240 градусов)? Видимо, действительно, для защиты от относительно кратковременных и очень больших нагрузок, с последующим ТО (чистка нагара) или замена силового агрегата. Или масло всё же успевает полностью сгорать при таких температурах и давлении в цилиндре?

5. Мой личный топ масел:

1) эхо-синтетика

2) и 3) штиль синтетика и полусинтетика

4) Motul полусинтетика.

6. Лить немного больше масла в топливную смесь и использовать лучше 95 бензин.

Повторяю, это лично мои убеждения, никому их не навязываю.

Всем долгой работы бензотехники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sanyi сказал:

Парни подскажите неопытному. Какое масло для 2т техники взять? 

На вскидку , что первое пришло:

Мотюль 710 эстеревое синтетика FD

NGN 2T Super-S эстеровое синтетика FD(есть допуск Хускварна 262) нет красителя в масле .

Штиль зеленое синтетика (садовое)

Echo полусинтетика FD (садовое)

Мотюль Гарден Хай-Тек полусинтетика FD

----------------------------------------------

По соотношению цена /качество

 NGN 2T Super-S

Echo 

Мотюль Гарден Хай-Тек 

Мотюль 710

Штиль зеленое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SYN сказал:

Не понял, почему у мотоциклетных масел Motul для кросса и off-road, такая высокая температура вспышки (170-240 градусов)?

Масло без разбавителя.

Внимание обратите , вязкость этого масла 15сСт.-19сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SYN сказал:

И не 100%, что масло для скутера или мотоцикла с теми же допусками идеально подойдёт для триммера.

Если такой вывод можно сделать прочитав эту ветку,то её пора сносить.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SYN сказал:

Не понял, почему у мотоциклетных масел Motul для кросса и off-road, такая высокая температура вспышки (170-240 градусов)?

потому что нужна вязкость при температурах за 200.

посмотрите на картинговые масла, имеющие омологацию CIK FIA - вязкость при 100 градусах порядка 20 сСт, а при 40 150-200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Боря сказал:

Если такой вывод можно сделать прочитав эту ветку,то её пора сносить.:biggrin:

 

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Боря сказал:
23 часа назад, SYN сказал:

И не 100%, что масло для скутера или мотоцикла с теми же допусками идеально подойдёт для триммера.

Если такой вывод можно сделать прочитав эту ветку,то её пора сносить.:biggrin:

Согласитесь, что 90% из безоговорочно рекомендуемых здесь масел (Эхо, Штиль, Motul, NGN) конкретно заточены или дополнительно рекомендованы для садовой техники.

Аргументы типа "залил, не дымит", "отработал один-два сезона и ничго" для меня не основательны для 100% рекомендации, но определённый интерес вызывают.

 

В маслах Motul для кросса и офф-роада с теми же допусками, вязкость и температура вспышки зашкаливают (возможно из-за отсутствия растворителя, а может и нет). Вы рискнёте их залить, если есть другие проверенные масла? 

 

Я догадываюсь, что на любом масле 2Т триммер отработает не один год.

 

Я повторяю, что не пользую технику в коммерческих целях. Косить триммером 10% от 40 соток на даче (90% косятся самоходной косилкой с синтетикой B&S), с проверенным, нормальным, дорогим, рекомендованным маслом мне спокойнее. Мне не приципиально экономить 100-500 рублей, но постоянно думать о последствиях я не хочу!

Думаю, я доходчиво обосновал свой выбор.

Уважать чужое мнение, как минимум, признак интеллекта и воспитания.

 

Это моё, личное мнение и выбор, надеюсь на понимание.

 

Я очень признателен всем участникам этой темы, благодаря чему я сделал свой выбор. Всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SYN сказал:

В маслах Motul для кросса и офф-роада с теми же допусками, вязкость и температура вспышки зашкаливают (возможно из-за отсутствия растворителя, а может и нет). Вы рискнёте их залить, если есть другие проверенные масла? 

Я не то что бы рискнул,а был бы счастлив иметь возможность лить Мотюль во всю свою технику всю свою жизнь,что я раньше и делал,пока сеньора Наебулина не обвалила курс рубля до непомерных отрицательных значений.

 

2 часа назад, SYN сказал:

Я повторяю, что не пользую технику в коммерческих целях. Косить триммером 10% от 40 соток на даче (90% косятся самоходной косилкой с синтетикой B&S), с проверенным, нормальным, дорогим, рекомендованным маслом мне спокойнее. Мне не приципиально экономить 100-500 рублей, но постоянно думать о последствиях я не хочу!

Думаю, я доходчиво обосновал свой выбор.

B&S не варят масла. И если мотор у Вас классический,то он вообще неубиваем,какое бы масло в него не лить,его ресурса на всю жизнь Вашу хватит и ещё правнукам послужит,если его специально не убивать.:sarcastic:

Ну а то что на маслах не экономите,за это только респект и уважуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю Ваше мнение. Сам до последнего пользовал Motul в машине, меняя через 5-6 т.км.

Двигатель на газонокосилке B&S 6 л.с. 4Т. Куплена недавно.

В темах про автомасла на этом сайте  почему-то не жалуют  Motul.

Я, по сути,  больше консерватор, потому, возможно, имею такое мнение. Удачи.

P.S то что Тойота, Митсубиси, Штиль и др. не изготавливают масла, думаю, знают все...

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...