Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Hoto сказал:

Испилил и искосил уже 180 литров смеси на 1:100 , на Silkolene pro 2 , motul 800 и amsoil saber . Пробовал на 1:150 на Мотул 800 ,полбачка на косе , полет нормальный ,задиров нет.

а зачем так делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, знаток сказал:

а зачем так делать ?

 

Масла жалко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, знаток сказал:

а зачем так делать ?

Горит смесь в движке лучше на 1:100. Охлаждаться движок так же должен лучше . А так же меньше масла вылетает ,за это лёгкие только благодарны.

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Paulson сказал:

 

Масла жалко :)

Масло гоночное дорогое ,полторашка обычно . Фукс 100s синтетика полная , 1:50 лежит ещё 5 литрушек ,кстати всего за 485 руб купил за литр по акции 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hoto сказал:

Масло гоночное дорогое ,полторашка обычно

На канистре такая пропорция (1:100) написана что-ли ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, знаток сказал:

На канистре такая пропорция (1:100) написана что-ли ? 

У amsoil saber написано 1:80-1:100. По вязкости как гоночное. У Мотул 800 написано до 1:200. Но в общем на гоночных вязких эстеровых маслах на 1:100 я отработал уже много ,на хусках пиле и кустореза х ,маруяме ,долмаре.

Просто я изучал эту тему и не просто так пришел к таким выводам . Притом что регулирую карб на максимальную производительность ,то есть не обогащаю как любят ремонтники делать.

По сути я единственный  наверное в России кто провел и проводит эти эксперименты с гоночными маслами , в Америке, там юзают .

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hoto Ну если производитель масла так рекомендует смешивать, то по идее не должно сломаться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Hoto сказал:

У amsoil saber написано 1:80-1:100. По вязкости как гоночное.

если брать масла из списка CIKFIA есть варианты с заметно бОльшей вязкостью. например у сабера вязкости 40/100 равны 107 и 14 сст, лидеры же имеет вязкости 216/25,  192/21 и 157/19.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BECHA сказал:

если брать масла из списка CIKFIA есть варианты с заметно бОльшей вязкостью. например у сабера вязкости 40/100 равны 107 и 14 сст, лидеры же имеет вязкости 216/25,  192/21 и 157/19.

Варианты есть но все же чем выше вязкость тем выше потери . Silkolene pro 2 поэтому к примеру не 50-ка а 40-ка но с добавкой касторки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hoto сказал:

чем выше вязкость тем выше потери

какие потери? это не 4Т мотор, здесь масло прокачивать не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BECHA сказал:

какие потери? это не 4Т мотор, здесь масло прокачивать не нужно

Потери трения в цилиндре.

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hoto сказал:

Потери трения в цилиндре.

если в 4Т моторе снижают вязкость масла чтобы показать экономию топлива 1% в условиях стенда, то как вы думаете тонкий слой масла вязкостью несколько сСт (напомню что поршень нагрет сильнее чем до 100 Цельсия) сильно влияет на эти потери?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BECHA сказал:

если в 4Т моторе снижают вязкость масла чтобы показать экономию топлива 1% в условиях стенда, то как вы думаете тонкий слой масла вязкостью несколько сСт (напомню что поршень нагрет сильнее чем до 100 Цельсия) сильно влияет на эти потери?

Сильно ,с учётом того что 2 т садовый евродвижок имеет рабочие 9-10 тыс оборотов в минуту. Не говоря о картинговых движках. При том что тот же Амсойл на гоночных имеет тоже невысокую вязкость . А у картингового Силколен вообще 30 вязкость . Его то как то надо купить на пробу .

Screenshot_20211008-230845.png

Screenshot_20211008-231217.png

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Друзья, подскажите, пожалуйста, имел ли кто опыт использования или может владеет какой-то информацией, относительно 2-х тактного масла AMSOIL SABER® Professional Synthetic 2-Stroke Oil?

382694077_ScreenshotatNov1015-59-46.thumb.png.6eb6d550c514e2ebf292fe2de99c8df9.png

 

Производитель заверяет, что это специально разработанное масло для маломощной садовой техники. Думаю попробовать найти замену родному Stihl HP Ultra. Вариант для меня или остаться на старом родном, или новое подыскать. Хочу найти вариант масла, которое лучше родного Штилевского.

Что скажите на счет этого Амсойла? В авто его хвалят.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dreamsk Амсоил слишком круто, имхо. Для мотокосы и двухтактного генератора в Леруа Мерлене покупаю G-Energy Patriot Garden. Сгорает очень хорошо, дымность минимальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...