Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dreamsk сказал:

 По итогу, можно смело пользоваться.

Буду брать это масло Амсоил.

Хозяин - барин. Отпишитесь потом, как там и чего получится, интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dreamsk сказал:

Я только сегодня как раз эту ссылку нашел с этими допусками. По итогу, можно смело пользоваться.

Буду брать это масло Амсоил.

 В 361 штиль с новья лил ультру,около 0.5л пробега,крышка цепи была в нагаре,сейчас сабер уже 0.8 сжег,чистая крышка и поршень без нагара,применение бытовое,этой весной ещё 2 флакона взял,развожу всегда 1:40,мне нравится это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andrey-nk сказал:

 В 361 штиль с новья лил ультру,около 0.5л пробега,крышка цепи была в нагаре,сейчас сабер уже 0.8 сжег,чистая крышка и поршень без нагара,применение бытовое,этой весной ещё 2 флакона взял,развожу всегда 1:40,мне нравится это масло.

 

Нагар от масла Штиль конечно по свече видно. А на 211 я использовал минералку розовую. Свечу откручиваю, а там ну все до неприличия черное нагаром. Это также было поводом задуматься.

 

Кстати, вы упомянули о нагаре. Если вы разбирали до цилиндра и поршня, чем чистили этот нагар? В сети читал, варианты разные люди использую. Вплоть до Шуманита.

Мне, чтобы перевести свою 211, на синтетику с минералки, предстоит полный разбор и капитальная чистка. Как вариант, непосредственно у Штиля узнал номер запчасти цилиндра с поршнем, на случай замены. Но это совсем крайняя мера. У того же Амсойла видел спрей для чистки карбюратора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dreamsk сказал:

разбирали до цилиндра и поршня, чем чистили этот нагар

в димексиде отмочить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dreamsk сказал:

Нагар от масла Штиль конечно по свече видно.

Как раз с этим с ультрой всё хорошо,свеча чистая была,на поршне был виден нагар который начал смываться амсойлом. Оба масла хороши,есть стабилизатор топлива,можно в зиму оставлять смесь. Не топлю за сабер,как может показаться,просто дешевле и меньше оставляющим после себя следы работы, характерных для всех 2т двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НГН 2Т Супер С, своими эстерами Вам всё отмоет и в тепле держать не надо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евген62 сказал:

НГН 2Т Супер С, своими эстерами Вам всё отмоет и в тепле держать не надо))))

Тоже годное масло,брал коробку по 350р ещё,на первом ш180 литру сжёг,всё чисто,5 литров осталось,лью его в лодочный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Дочитал пока до 80х страниц. Решил зарегиться. Есть интерес использовать на своей 2х тактной садовой технике ( бензопилы, тример, ветродуй(4 mix, но масло в топливную смесь),опрыскиватель техника вся новая. Так сказать дошли руки) хорошего синтетического масла. Использование бензоинструмента ( кроме тримера) -круглогодичное, не комерческое, только у себя в небольшом хозяйстве. Сейчас мотюль 800 фактори лайн офф роад. 

Почему мотюль... Мыслю возможно обывательски, но был опыт почти 10 лет и на разных авто использованте этого бренда ( не реклама, а личный выбор). Насчет бензоинструмента ( не китай- штиль,хуска,кайман) - хотел бы сохранить его ресурс по-иаксимуму. Решил синтетику ультра от штиля- почитал, по общался в СЦ - сказали полусинь с добавками, а цена самолет. Но цена для мегя не определяющий фактор ( да и работы мало) хуска HP- тоже полусинь. Поэтому поехал в фирм магаз мотюля и со своей скидкой купил литр 800го. Гр300 уже выжег. Пока доволен ( на старой пиле юзал восновном минералку всякую 10 лет верой служила, продал, но работала мало) , но что то мне кажется, что 800й немного не по профилю мной используется, может есть ньюансы по которым несмотря на его эстеры-он не так хорош в пилу и тртмер с воздуходуйкой? Поэтому решил спросить мнение опытных, какое выбрать. Хотелось бы в этом брэнде остаться, но если есть лучше- то плчему бы и нет..

После мотюля склоняюсь к штилю ультре ( может стоит его попробывать?) Купить мерзавчик штоле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Если мотюль 800 не хуже других, и мои опасения о возможном вреде от него надуманы- останусь на нем!

О том ,что 2х тактники без вреда используются только на полном газу-знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, W34er037 сказал:

О том ,что 2х тактники без вреда используются только на полном газу-знаю.

 

Я бы сказал - в диапазоне от 2/3 открытого дросселя и более, до полного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Paulson сказал:

 

Я бы сказал - в диапазоне от 2/3 открытого дросселя и более, до полного

Не спорю, возможно. У Вас я читал еще опрыскиватель штилевский есть. Как он? Жив? Что лили/льете в бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, W34er037 сказал:

У Вас я читал еще опрыскиватель штилевский есть. Как он? Жив? Что лили/льете в бензин?

 

Нет у меня такого, ошиблись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W34er037,как мотюль,так и штиль ультра прекрасные масла,лейте любое из них,не ошибётесь.

Но хускварновское в два раза дешевле,чем мотюль и штиль,поэтому если часто технику используете,то хускварна тоже очень хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Боря сказал:

W34er037,как мотюль,так и штиль ультра прекрасные масла,лейте любое из них,не ошибётесь.

Но хускварновское в два раза дешевле,чем мотюль и штиль,поэтому если часто технику используете,то хускварна тоже очень хороший вариант.

Спасибо. ( новичок здесь, по-этому еще не разобрался как спасибкать посты)

Вот пример работы 4-mix   двигателя от штиля  BR 800. Сжег 300 гр м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжег 300 гр мотюль800 (1:50, аи 92 лукойл), глушитель черный. Протер спиртом , 2 раза отработал на нем же по 20 мин на полном газу- опять тоже самое. 

Решил пока убрать мотюль. Попробую или зеленку штиля или хуску аШПи. В очереди еще и Амсоил сабер- тоже много хороших отзывов и здесь и на ФХаусе.

1643773635187636233052999232497.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...