Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
любопытный

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы

Recommended Posts

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

подходит любое 2 тактное - главное не опускаться ниже пропорции 1:40

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco, Обычно пишут 1:50 (у меня на бензиновом триммере так написано)

Или лучше 1:40 все же делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше вообще 1:30 ,нагар и закоксованные кольца легко вычищаются,а вот задиры поршневой не лечатся :( точнее лечатся заменой,но по цене это сопоставимо со стоимостью нового агрегата :)

Edited by vasco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а нагар и кокс в цилиндры не попадает образуя теже задиры .. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все 2-х тактные масла - малозольные - задиров от сгоревшего масла не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодочные масла не нужно в садовую технику. JASO FC и выше, 1/40 "надежных" брендов и не будет ни дыма, ни нагара. Посмотреть можно тут www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно пишут 1:50 (у меня на бензиновом триммере так написано)

Или лучше 1:40 все же делать?

1:50 и выше- дань экологии. Ну, и чтоб доверчивый юзер быстрее новый триммер/бензопилу и пр купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот тест - для выбора смазки для дверных петель, но не для 2т двигателя. Не те условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дежавю, да кто мешает вам провести свои тесты)))Когда будут? Хоть такой есть.Вспышка ,вязкость и показатели износа "в пробирке" есть- уже неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты у меня свои года как 4 уже )). Пилки-косилки-дулки-бурилки. Не много, но бочку топлива за лето сжигаю. Готов поучаствовать в анализах 2т смазок. Есть такая возможность у лабы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать купил бензопилу, продаваны навяливают свое масло по цене в несколько раз дороже Лукойловского , типа с гарантии снимут - народ у кого есть пилы, кто что использует, как с гарантией дела обстоят?

Какое для смазки цепи используете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое для смазки цепи используете?

уже несколько лет использую АТФ отработку - с цепью все ОК (что зависит от масла ;) ) в двигатель - любое достойное 2Т - главное соблюдать пропорции - ниже 1:30 опускаться не стоит (дежа вю - где то это я уже говорил :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про концентрацию ты писал помню и видел. Лично ты какое достойное используешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×