Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Боря сказал:

Всё лишнее уже отвалилось :sarcastic:

 

Не, трещина может дальше расти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paulson сказал:

 

Не, трещина может дальше расти...

Из дюральки тогда вырежете этот экран или из металлопаранита,либо в любой мастерской Вам его задаром с разборки отдадут.Вещь плёвая,не стоит переживать.:)

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Боря сказал:
Скрытый текст

Из дюральки тогда вырежете этот экран или из металлопаранита,либо в любой мастерской Вам его задаром с разборки отдадут.Вещь плёвая,не стоит переживать.:)

 

Скрытый текст

 

Да я и не переживал ни разу - мне не трудно что-то смастерить- приспособить, профессия и жизненный опыт позволяют :)

ЗЫ дюралька не годится

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

 

Да я и не переживал ни разу - мне не трудно что-то смастерить- приспособить, профессия и жизненный опыт позволяют :)

ЗЫ дюралька не годится

 

 

Скрытый текст

Любой материал сгодится,лишь бы не горел.Он просто напросто отражает тепло с глушителя к цилиндру.:)

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Боря сказал:
  Скрыть содержимое

Любой материал сгодится,лишь бы не горел.Он просто напросто отражает тепло с глушителя к цилиндру.:)

 

Скрытый текст

 

Там с завода не просто железяка из черняшки - а ведь могли, или иное

Не будем спорить, предлагаю на этом остановиться

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:
  Показать содержимое

 

Там с завода не просто железяка из черняшки - а ведь могли, или иное

Не будем спорить, предлагаю на этом остановиться

 

 

Скрытый текст

Дюралька-далеко и далеко не черняшка.

Ну не будем так не будем,да я и не собирался спорить,прост мож кому и пригодится:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2021 в 13:06, Monk657 сказал:

Вот еще мнение по маслу и прочего. Из личного опыта.

Триммер Калибр БК-1500. Начинал на Motul 510. Отработал 2 сезона. По началу, наверное с месяц, лил по 40гр масла. Дымил на холодную как паровоз и дымок шел. С выхлопной бывало что подкапывало. Снизил дозировку до 30гр/л.  Стало норм. Плюсом решил добавлять присадку от LM на основе MoS2. Бенз Танеко 92. Не могу сказать хороший или плохой, т.к. сам езжу на ДТ (тож Танеко). Свеча была чуть грязновата вначале, вероятно 40гр/л это борщ. При дозировке в 30гр/л стала чистой. Двигатель после добавки молибдена стал работать заметно глуше, не такой громкий выхлоп.

В этом году, даже свечу не стал менять, поскольку была в идеальном состоянии. Чистая, без нагара и прочего.

Протянул карб, чтобы не было подсоса. И решил бахнуть еще одну добавку :D уже чистящую и тоже от ЛМ (все для 2Т есессно). 

Тесть говорит мол триммером можно деревья резать (если диск нацепить). Масло вообще сменил на LM Street  Race синтетику.

Теперь там коктейль такой: Бенз Танеко92+ масло LM Street Race2T (синт)+ добавка с молибденом (LM) + добавка чистящая (LM). Свечка NGK 7021. 

На таком же коктейле гоняю на даче на 2Т Honda Tact. И на триммере и скутере двигатель менее шумный, заводится с полтычка. Только пугает смесь, ибо она после добавки с молибденом становится черной.

Свечки чистые, нагара нет. Выхлопная сухая. Небольшое дымление только на холодную. Пока доволен.

Здравствуйте!

А фотки можно (или хотя бы точные названия отсюда https://www.lm-shop.ru/ ) присадки от LM на основе MoS2 и добавок чистящей и с молибденом (LM) и сколько добавлять каждую учитывая масло?

Изменено пользователем Joniq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за весьма долгий ответ.

По каталогу LM это Антифрикционная присадка в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv 0,125л
Артикул: 1580. 

НО! Используйте ее очень осторожно. В данном случае лучше недо, чем пере...

Поскольку лето было жарким, по крайне мере у нас в Самаре +40 и выше, на скутере я неожиданно начал ловить "прихваты".  Я промучился наверное весь август, пока не начал грешить на сию добавку. Начал рыскать инет и я был оказывается не один такой. Виной тому моя халатность. Добавку можно лить, но только в рекомендуемых дозах. Я чисто так, по-русский, бахнул не особо смотря сколько там ливанулось...10 мл или все 15..20. Если триммер все переваривал норм, то вот на скутере это не прошло. Пришлось полностью сливать масло и просто кататься на чистой синтетике. Прихватов более не было. Один год работало норм, но вот второй год на скутере появились проблемы, и вероятно, от чрезмерной дозировки этой присадки. Возможно буду чередовать использование этой вещи, или откажусь вовсе. Понятие "слишком хорошо-тоже нехорошо.." тут сработало на все 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monk657 День добрый.

Присадки считаю это от лукавого , это моё мнение.

Лучше масло качественное и чаще менять.

Что касается 2Т двигателей, то здесь всякие присадки с большой осторожностью, двигатель можно

засрать(залегание колец со всеми вытекающими) при долгой эксплуатации.

В спорте оправдано, финишную черту переехал  движок на разборку и диагностику .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monk657  присадка от прихватов вызвала прихваты. Прикольно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, знаток сказал:

Monk657  присадка от прихватов вызвала прихваты. Прикольно. 

 

А чего прикольного, это как передозировка лекарства - лекарство тоже может в таком случае больше навредить, чем вылечить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2021 в 09:34, Monk657 сказал:

По каталогу LM это Антифрикционная присадка в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv 0,125л
Артикул: 1580. 

НО! Используйте ее очень осторожно.

она разве для 2Т моторов? в описании написано про картер и сепление, значит это для 4Т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BECHA сказал:
27.09.2021 в 10:34, Monk657 сказал:

По каталогу LM это Антифрикционная присадка в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv 0,125л
Артикул: 1580. 

НО! Используйте ее очень осторожно.

она разве для 2Т моторов? в описании написано про картер и сепление, значит это для 4Т

For all 4-stroke and 2-stroke engines with separate and mixture lubrication. Can be used with wet multi-disc clutches. Recommended dosage at every oil change or, with 2-stroke engines, at every refueling. 4-stroke engines: 30 ml per liter of motor oil or with wet clutch 20 ml. 2-stroke engines with separate lubrication: 20 ml per liter of 2-stroke oil or with mixture lubrication: 10 ml per 10 l of mixture.

https://products.liqui-moly.com/motorbike-oil-additive.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы твердые добавки в 2Т не добавлял не смотря на дозу 1 мл/литр. Это чисто для фанатов MoS2.

Engine wear protection on molybdenum disulfide basis (MoS2). Scientifically proven wear reduction up to 50 %. Extends the engine life. The engine runs smoother, the oil and fuel consumption are reduced. Increases engine quietness, fewer breakdowns. Cat tested.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испилил и искосил уже 180 литров смеси на 1:100 , на Silkolene pro 2 , motul 800 и amsoil saber . Пробовал на 1:150 на Мотул 800 ,полбачка на косе , полет нормальный ,задиров нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...