Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Черная трубочка, в холодная жесткая, а горячую сложно в отвестие из под щупа пропихивать

Попробуйте перезаказать в другом месте, оригинальная N0201507 термостойкая. У меня бутылки плавятся куда сливаю отработку, а трубка упругость и форму не теряет.

Ссылка на сообщение

http://vodnik.1000size.ru/nasos-ruchnoy-dlya-zameny-masla-v-dvigatele-00026365.html

 

по указанному адресу ручной насос для откачки масла. позиционируется для двигателей катеров, но принципиальной разницы по использованию нет.

кто что думает по поводу девайса как альтернативы китайским насосам с али? из минусов - качать вручную, но не думаю, что это настолько напряжно.

из плюсов - не напрягать лишний раз аккумулятор

 

Качество девайса может сильно подвести.

Эпик фэйл по сабжу

 

http://youtu.be/ZXYWAR5bJmI

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Чем моторчик 27.3730 отличается от 274.3730?

Где раньше этот моторчик крепился у ваз 2108, а то в инет магазе выдает

"Насос омывателя ан 274.3730 на крыло ВАЗ 2108-2109" Это он?

Кто пробовал как он отсасывает? :D

27.3730 с латунными шестеренками, тянет масло как зверь, а 274.3730 с пластиковой вертушкой, масло вытянуть из мотора не способен.

Изменено пользователем kyzin
Ссылка на сообщение

Набрал в Емех 27.3730 а его нету,но есть аналог TSN 42411 интересно какие в нем шестерни

Скорее всего этот центробежный насос

Ссылка на сообщение

27.3730 с латунными шестеренками, тянет масло как зверь, а 274.3730 с пластиковой вертушкой, масло вытянуть из мотора не способен.

У-меня с латунными , слабо тянет. Сам масло не поднимает. Не вижу смысла в нем

Ссылка на сообщение

Качество девайса может сильно подвести.

Эпик фэйл по сабжу

 

 

однако...) справедливости ради, на видео девайс другого производителя.

впрочем, что за производитель у поставщика - тоже вопрос

Ссылка на сообщение

Давно тут сижу на форуме, но вот тока решил зарегистрироваться...

Вопрос такой, много прошерстил магазинов, вазовского моточрика нет ни где... Нашёл замены, вроде тоже шестеренчатые, кто-нить пробовал их, по данному назначению пользовался? Вот их номера:

Pro Parts Sweden Ab 81439832

Gparts VO1258016

MEYLE 514 125 0000

MAPCO 90903

Изменено пользователем Arsenich
Ссылка на сообщение

Pro Parts Sweden Ab 81439832 есть в хозяйстве. Сам не засасывает, перекачал им 5 литров антивриза - нагрелся сильно. Разобрал, шестеренки пластиковые, износ уже приличный и шестеренки не плотно прилегают. Мой вердикт - шестеренки нужны металлические и притертые. Все остальные из списка похоже аналоги. Не советую покупать, выкинешь деньги.

Ссылка на сообщение

Делайте вакуумный. Пример выкладывали недавно

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Сегодня менял масла методом вакуума с помощью пылесоса,цель у меня была слить больше 4 литров (двигатель оппозитный) но чуда не случилось! Откачал только 3 литра, остальное через сливную пробку. А вообщем метод не плохой,можно и им сливать масло .

Ссылка на сообщение

Всем Привет! Может не много не в той теме - заранее простите. Менял на днях на своем ТСИ (СDAB) масло вакуумом через щуп, менял на станции не сам но все контролировал. Не знаю сколько всего удалось откачать старого масла но нового до отметки max влезло всего около 3,6 литров. Предполагаю что около 1 литра старого осталось в двигателе. Но прикол в том что перед заливкой свежего масла сервисмен проверил щупом - все ли он откачал старое и щуп был сухой. Может на CDABе какоето двойное дно в картере? Кто что думает?

Ссылка на сообщение

Всем Привет! Может не много не в той теме - заранее простите. Менял на днях на своем ТСИ (СDAB) масло вакуумом через щуп, менял на станции не сам но все контролировал. Не знаю сколько всего удалось откачать старого масла но нового до отметки max влезло всего около 3,6 литров. Предполагаю что около 1 литра старого осталось в двигателе. Но прикол в том что перед заливкой свежего масла сервисмен проверил щупом - все ли он откачал старое и щуп был сухой. Может на CDABе какоето двойное дно в картере? Кто что думает?

Так же как и у Гранд Витары с дрыгом J20A, из 5 литров откачивается только 2.5, а из 3х литров в поддоне АКПП откачивается -1.7-1.8 литра

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

В том то и дело, что у всех остальных обладателей ТСИ - тех кто здесь писал, вакуумом откачивалось положенные 4,5 л., у меня же выходит не более 3,5

Изменено пользователем Igor1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...