Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это типа оптовой базы (магазины-склады)... надо зайти на территорию, спросить магазин по сигнализациям, парня зовут Алексей.

Ссылка на сообщение

это типа оптовой базы (магазины-склады)... надо зайти на территорию, спросить магазин по сигнализациям, парня зовут Алексей.

Надо заглянуть будет...
Ссылка на сообщение

@vladimiremely,Что мне не не понравилось:1)трубка на всасе металлическая.2)Трубка на всасе"привяза" жестко с крепежом насосов.

Ссылка на сообщение

трубка металлическая только из за того что , отверстие куда вставляется щуп узкое

что по привязке трубки к насосу мне удобно ничего не болтается

Ссылка на сообщение

Вчера хотел откачать масло через щуп на Suzuki Swift 2008г. (M13A), не удалось пропихнуть трубку, мешает там что-то. Пробовал и силиконовую от шланга омывайки и ваговскую жесткую. :(

Ссылка на сообщение

собрал

Я так же первый раз делал .

 

Срывает шланги не смотря на стяжки .

Масло сопливить начинает после пары замен.

Пришлось пересобрать - всё промазал супер-клеем ,  потом стяжки .

Но в итоге всё равно купил пневмооткачку .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

я после вчерашнего эксперимента вообще не вижу смысла сдвоенных моторчиков, смысл???

или не терпится подождать 5 минут когда качает один?

Ссылка на сообщение

я после вчерашнего эксперимента вообще не вижу смысла сдвоенных моторчиков, смысл???

или не терпится подождать 5 минут когда качает один?

Один убивает себя за две замены.

Упарывает шестерни ,  зазоры растут и всё ...

Когда их два последовательно - им легче работать.

 

Я сразу два подсоединил ,  почти год откачивал ,  надоело ловить слетающие шланги ( слишком высокое давление было) ,  сделал с одним насосом .

Он откачал 4 литра и помер .

Я подключил второй - тот откачал 4 литра и помер .

Ссылка на сообщение

я конечно понаблюдаю, но на "просторах" встречал, что человек одним моторчиком на 8ми машинах масло поменял, не подряд, но все же....

Ссылка на сообщение

Ну вот может потому что я часто им пользуюсь и иногда по 16 литров подряд откачиваю .

 

Или сами моторчики такие попались - я изначально их оба разбирал ,  шестерни обрабатывал ,  у одного КЗ в обмотке убирал - полуфабрикат одним словом.

Ссылка на сообщение

Вчера хотел откачать масло через щуп на Suzuki Swift 2008г. (M13A), не удалось пропихнуть трубку, мешает там что-то. Пробовал и силиконовую от шланга омывайки и ваговскую жесткую. :(

В Витаре тоже не влазит, там щель под щуп плоская. Меняю по старинке, снизу.
Ссылка на сообщение

последовательно не пробовал? )))

А я как подключал ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...