Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Купил себе летом вот такой http://ru.aliexpress...1456545966.htmlк нему в комплекте две трубки на всас 5мм и 7мм и одна на напоре 10 мм.Все присоединяется на цангах оч удобно.Пока доволен,а сначала тоже думал про мотор стеклоомывателя.

 

 

хороший выбор, надо заказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доделал свою монструозную хреновину.

Моторчик ВАЗ 2108 , трубка от ВАГ , сливной - воздушная трубка от компрессора для аквариума , крокодилы , термоусадка и провода - валялись в боксе.

Итого примерно 1 000 руб. за всё про всё.

Сегодня буду делать ТО на второй машине - вечером отпишусь , как всё прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумывал о таком но так и не решился

http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Electric-12Voil-Pump-Diesel-Fuel-Oil-Engine-Oil-Extractor-Transfer-pump/1456545966.html

 

Надо наверное купить. Все таки не под машину лазить с тазиком.

 

Заказал потом придет как раз масло перед зимой менять, сниму видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы только проверьте после откачки на своих моторах -сливается ли после откачки масла, а то место расположения щупа не всегда может совпадать с самой глубокой точкой картера........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы только проверьте после откачки на своих моторах -сливается ли после откачки масла, а то место расположения щупа не всегда может совпадать с самой глубокой точкой картера........

Да .

 

И если у вас фильтр где-то снизу - нет особого смысла огород городить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторых случая может откачаться даже больше чем при сливе. Но сильно зависит об что шланг упрется конечно и не завернет ли его обратно вверх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторых случая может откачаться даже больше чем при сливе.

У меня не слить столько , сколько откачивают... примерно 2.9 против 3.2 в пользу откачки.

 

Ну и с учётом того , что есть время спокойно подождать , пока ещё со стенок стечет ... можно пролить литр-два свежего через двигатель , что бы ещё откачать - короче сам возишься и делаешь всё тщательно , это большой плюс.

Я теперь буду брать по 5 литров сразу.

3.2 - на заливку, остальное - сразу на "пролив" , пусть чистенькое всё будет.

 

Но сильно зависит об что шланг упрется конечно и не завернет ли его обратно вверх...

Ну шланг жесткий ( по крайней мере - та трубка , что я купил , не знаю как на китайских установках) , его не завернуть .

Главное кончик обрезать немного под тупым углом ... трубка идёт под небольшим наклоном и так можно собрать больше масла с самого дна картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, сёдня провел "культурную" замену масла, белы рученьки не испачкал, пол на паркинге также, выкачено всё до капли...

по скорости - не скажу что долго,очень быстро, основная часть минуы 3 и 5л бутылка заполнена, потом уже сливки со дна подкачивал по мере стекания, проверил после шприцем - всё сухо...

девайс куплен на ДХ за 700р

 

TXZNQ8oTEso.jpg

 

Вот теперь не знаю есть ли смысл брать электрический....

допустим этим удобно мне им закачивать масло в коробку а так же откачивать, а делать это электрическим несколько неудобно -провода тянуть.

 

Один минус, через тонкую трубку холодное масло не тянет.. горячее как вода пошло, через толстую и холодное улетает легко

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, такой вариант сильно не рассматривал, поскольку для себя ищу компромиссный вариант: стоимость - простота - эффективность, без лишних движений руками.

Ручной насос с движением туда-сюда это не по мне. Природная лень не позволяет. smile.gif

А с электрическим у тебя руки свободны, и при выкачке можно хоть как то маневрировать-поиграться трубкой.

ИМХО

 

И ещё, дык, это самое, при ручном способе боюсь шоб волосы на ладонях не стали расти. biggrin.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, это ты вот на этот красный цилиндр нажимаешь как грушу и масло течет?

 

А то что холодное не бежит нормально, я шприцом 160ml отобрать не могу, масло холодное не лезет. Отборы произвожу когда ОЖ до 60-70 разогрета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это не груша а перекачной насос двухсторонний, маслобензостойкий, свеху ручка поршня, работает и как воздушный, в комплекте переходник для подкачки мячей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати холодное масло нельзя менять, крупные частички во взвеси только после хорошей циркуляции масла откачать можно - прогрева двигателя и лучше вообще по трассе жахнуть. А так практически все осядет вниз через 3-4 часа... Надо взболтть перед употреблением.

Ну все жду когда комне эта байда с али приедет и буду менять масло. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати холодное масло нельзя менять

Да оно подогреется и насос гораздо легче будет качать,тоже проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...