Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какое-то время хотел заказать роторный насос на али, но смущали цена с доставкой больше 5000, а также потенциальные проблемы (не доставят, не сдать назад). Решил заказать ручной насос:

52144610.jpg

 

Давно хотел, но раньше отпугивала цена в районе 8000-9000. Сейчас же 4000. На выходных сменил им масло - всё ок, минут за 5 всё откачал. Немного дубовое исполнение, основной уплотнитель шатается в гнезде, но работает, не травит.

https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/smazochnoe-i-zapravochnoe/dvigatelya/ae-t/zameny-masla-v-dvigatele-ta-g1099/

 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение

SF  без проблем, только по дальше от машины, и какое исполнение?, если взрывобезопасное, то вообще гуд)

Ссылка на сообщение

Да это обычный насос с алика, раньше вместе с желтым продавался. Просто у отца на машине лопнул один из двух хомутов крепления бака, их меняют со съемом бака, сказали приезжать на минимуме, а сейчас он полный, вот ломаю голову как откачать 3/4 хотябы

Ссылка на сообщение

SF  если опасаешься, то тонкий шланг, и долго долго откачивать

Ссылка на сообщение
1 час назад, SF сказал:

Да это обычный насос с алика, раньше вместе с желтым продавался. Просто у отца на машине лопнул один из двух хомутов крепления бака, их меняют со съемом бака, сказали приезжать на минимуме, а сейчас он полный, вот ломаю голову как откачать 3/4 хотябы

Какое авто?

Ссылка на сообщение

Калина:rofl: у них там болезнь судя по их форуму, бак на двух металлических лентах держится, которые сгнивают и отваливаются

Ссылка на сообщение

Можно отсоединить трубку от топливного фильтра и включить зажигание.

Ссылка на сообщение

Вчера выкачал масло из тойтовского 1NZ при помощи шприца Жанэ 150 мл и пластиковой синей трубки для пневмотормозов. На удивление, не так страшно, как кажется:good2:. На слив масла ушло 11 минут. Годовой пробег у меня 8-9 тыщ км, меняю масло 2 раза в год, пришел к тому, что фильтр можно менять только в зиму. Есть защита поддона, поэтому даже таким способом мне менять масло весной быстрее, чем по классической технологии.Выкачалось примерно столько же, сколько и при обычной замене. Учитывая, конечно о, что примерно 300 мл. осталось в 111м фильтре. Хотел уже заказывать с Али маленький мембранны насосик за 300 р, а теперь думаю, надо ли?  10 минут экономии времени ( по сравнению со шприцом), при лотерейном качестве. 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк, он просто очень трудолюбивый человек.

А то совсем изнежились: масло электронасосом качают, шины электрокомпрессором, колёса - гайковёрты пристраивают.:D

Ссылка на сообщение

За один заход - замена в двух авто - Lancer X и Colt (4A91 и 4А90).

Насос - Airline AOP1201 (брал за 1200 рэ).

Перед сменой заливаю 5-ти минутку промывку Lavr Ln1003.

Мотор прогрет градусов до 50-60.

Как итог, весь объём откачивает быстро - за 3-4 мин. Потом еще столько же нужно для шерудения шлангом, чтоб выбрать всё из картера. Если фильтр открутить ДО замены, кажется, что сливается больше.

Скрытый текст


 

P10501-183342(1).jpg

 

P10501-164621(1).thumb.jpg.239865ef4781631432a0d323f38f4a2f.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Zzzhyk
Ссылка на сообщение

Коллеги,кто-нибудь меняет масло китайским желтым насосом в двигателях 2.0 бензин на Хундаях ( ix35) ? Интересует,пролезает ли комплектная трубка в отверстие щупа и если да, то насколько хорошо выкачивает,нужно ли сильно трубкой внутри шерудить чтобы достать до дна и т.д.? 

Или может кто даст ссылку на обсуждение эксплуатации данного мотора?  Раньше видел была большая тема,сейчас не получилось найти ее

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fallcon сказал:

насколько хорошо выкачивает

Достаточно хорошо качает 

 

10 часов назад, Fallcon сказал:

нужно ли сильно трубкой внутри шерудить

В процессе выкачивания поднятия опускания трубки поймешь на какой глубине масло. Все просто

10 часов назад, Fallcon сказал:

Раньше видел была большая тема,сейчас не получилось найти ее

Это она и есть-тема. Смотри выше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...