Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L

19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L

19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

значит в 2006 году оно было рекомендовано для калины, а щас вдруг гумно

Оно для Евро-2 было рекомендовано. Если хочется использовать этот продукт, то не более 200 моточасов и на замену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, я связи не вижу,евро 2-3 и масло.

каталик такойже на е2 как и на е3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор масла на сайте Лукойла выдаёт его для моего С4 (евро4), а не синтетическое. Лично моё мнение такого - если нет никаких данных, чтобы знать интервал замены, можно вычесть из щелочного числа кислотное и получить Примерный пробег на этом масле: 7,9-2,63=5,27~5 тык.

Это моё личное мнение, поэтому с теми, кто считает, будто я не прав, спорить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, я связи не вижу,евро 2-3 и масло.

каталик такойже на е2 как и на е3

Оффтоп

Да, разницы в движках нет - можно и в Евро-3 Супер лить. Но зачем, если есть более качественный Люкс немногим дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, туи вот ещё что интересно: супер есть 5w40 (как и люкс), так получается он кряк в основе своей ,как и люкс. так почему какой должен быть тогда? этож не полуминералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=AIwrvAyXgE4&feature=youtu.be

 

 

Вот заморозил свое масло Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 и лукойл люкс 5W40. градусник не заснял,придеться поверить на слово. Температура в морозилке -28

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

 

 

Вот заморозил свое масло Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 и лукойл люкс 5W40. градусник не заснял,придеться поверить на слово. Температура в морозилке -28

 

А теперь вопрос: где в Лукойле обещанный CCS 4500? Ась? Оно же должно было ВСЕ перетечь, пока ЛМ достиг бы дна...Ан вот фигВам! И это только -28, ну, с учетом хождений по кухне - 26.Итог: в -30 вполне себе может стать колом...Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в авто индикатор давления масла стрелочного типа, от нуля до максимума 3 положения. Прошлым летом было залито Shell Helix HX7 10W-40, на прогретом двигле на холостых давление было на единичке, на средних оборотах на двойке. Этим летом с люксом 10W-40 давление на холостых было 0,5, на оборотах единичка. Летом на холодную давление обоих масел показывало на двойку. С двигателем за это время ничего не делалось, не менялось кроме масляного фильтра. Соответсвие градации датчика реальному давлению не знаю, в букваре тоже нет инфы. Конечно может может быть что угодно, но мне всё же думается что разогретый лукойл слишком жидкий. По крайней мере довольно таки жиже шелла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос: где в Лукойле обещанный CCS 4500? Ась? Оно же должно было ВСЕ перетечь, пока ЛМ достиг бы дна...

 

ну а как CCS связан в перетеканием? CCS это динамическая вязкость, а в бутылке получается разновидность теста кинематической вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как CCS связан в перетеканием? CCS это динамическая вязкость, а в бутылке получается разновидность теста кинематической вязкости.

 

Кроме этого может быть при -38 совершено другая картина. Мы такой наблюдали в тестах на этом форуме.

 

А после верим ли мы этому незнакомцу? Я нет. А вот torcon у и его тестам на текучесть - ДА.

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вообще то есть анализ ЛМ у него ССС 3600:...вы совсем разленились чтоли ? , нормальная картина , видно что ЛМ на ПАО прозрачное, нашли с чем сравнить!..сразу истерики прям :rolleyes: ...нормально с ЛУком все в своем классе)..вот как отработка будет себя чувствовать вопрос!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вообще то есть анализ ЛМ у него ССС 3600:...вы совсем разленились чтоли ? , нормальная картина , видно что ЛМ на ПАО прозрачное, нашли с чем сравнить!..сразу истерики прям :rolleyes: ...нормально с ЛУком все в своем классе)..вот как отработка будет себя чувствовать вопрос!)

я снял ролик просто разницу показать, а не в том что лукойл фигня. тем более что ликви я покупал за 1800 а лукойл за 730!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк, все правильно сделал спасибо за ролик позволь я поясню его.

 

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 это VHVI+1 группа минералки.

Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 это ПАО+возможно VHVI

посмотрите на ее CCS и НОАК. Посмотрите какая она прозрачная в ролике.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10936

 

Поэтому собственно разные масла, на разных базах с разными характеристиками. Никакого криминала и никаких удивлений тут быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снял ролик просто разницу показать, а не в том что лукойл фигня. тем более что ликви я покупал за 1800 а лукойл за 730!!!

молодец что снял), так то мой коммент не к тебе был, а к комментаторам :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос торкону: ну и что что лукойл мутный. на что это влияет? он всеравно текчий, или это на смазываемость как то влияет? по крайней мере за деньги которое стоит ликви можно две канистры лукойла купить и еще останеться. в чем принципиальная разница? Можно в личку чтобы не гадить тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...