Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L

19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L

19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сдается мне, что все попытки лить в китайский двигатель импорт - деньги на ветер. Аналог старого японского движка явно не предназначен для уровня SM, SN... Двигатель, аналог 4a-fe, делался для уровня SJ. Я думаю лукойл люкс 10-40 будет в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать отличия конструктива двигателя разработанного для масел SJ от конструктива двигателя для масел SN в свете физико-химических свойств этих самых масел. Именно конструкция, без учета экологических примочек. Реально очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать отличия конструктива двигателя разработанного для масел SJ от конструктива двигателя для масел SN в свете физико-химических свойств этих самых масел. Именно конструкция, без учета экологических примочек. Реально очень интересно.

 

Зазоры, отсутствие гидриков, турбины, я так думаю. Может быть, допустимые обороты, мощность. Ну, это мои мысли. Может еще что.

 

Так то масла подходя любые, просто нет смысла лить крутые масла. Они не будут оправдывать свои свойства, соответственно - трата денег в пустую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры, отсутствие гидриков, турбины, я так думаю. Может быть, допустимые обороты, мощность. Ну, это мои мысли. Может еще что.

 

Так то масла подходя любые, просто нет смысла лить крутые масла. Они не будут оправдывать свои свойства, соответственно - трата денег в пустую.

Вы сильно заблуждаетесь

И кстати "крутые" совсем не обязательно, достаточно просто "хорошие"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сильно заблуждаетесь

И кстати "крутые" совсем не обязательно, достаточно просто "хорошие"

 

Ну, согласен. Я имею ввиду, если по своим свойствам подходит SL, то нет смысвла переплачивать за масло, не используя свойств на полную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, согласен. Я имею ввиду, если по своим свойствам подходит SL, то нет смысвла переплачивать за масло, не используя свойств на полную.

 

Не совсем согласен, скажем для газели некоторых моторов указывалось масло(например УМЗ 4216 в в 2009 году) не ниже класса SG,но если ездить по 10 000км на SG, то это будет намного хуже , чем если лить SL SM(тот же ZIC SM) или даже SN...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, понятно что сильно примерно.

двигатель 1,6 8в.

залил 10-40 сл. через сколько ее лучше менять?

пробег 60 трасса/40город пробки небольшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, слил сегодня SL 5-40

Намотал на нем 185 м/ч , спалил 694 литра газа

На неделе отправлю в лабу

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хочу попробовать люкс 10W40 SL в свой EW-10A (ситроен С5, 2007г, 85 тык). Машина постоянно в нехолодном гараже, посему мороз не страшен, годовой пробег 7-10 тык, из них половина летом по югам. До этого всегда лил родную синь Total Quartz 9000 5W40, но что-то разонравилось последнее время.

Нужно ли промывать мотор для перехода на полусинь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отлично лукойл течет - даже 10-40 в -25 движется в бутылке уверенно.

нам на служебные жигули 8 лет выдают полусинтетику лукоил 10-40 круглогодично.Зимой не помню чтобы из за масла кто то не завёлся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Нужно ли промывать мотор для перехода на полусинь?

Можно не мыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да тоже жду с нетерпением( у меня тоже ГБО), на 10W40, уже 5 тык накатал, доволен, думаю теперь его еще разок, на такой же интревал, а в зиму 5W40....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonpit, что там с анализом? )))

Ну вроде вчера масло ушло в лабу, с очередной партией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Луке 5-40 sn 6500км, всё Ок, заменил на Лук 5-40 SL, тешил себя надеждой, что доза молибдена сделает звук двигателя потише, уйдут звонкие звуки, полязгивания... Дудки. Всё так же, как и на SN и на многих других маслах... (ну никак не могу подобрать масло, чтобы двигатель работал без посторонних звуков, 4g-63 как швейная машинка старая стрекочет...) В целом Лукойл не разочаровал, нормальное масло, на зиму попробую теперь его 5-30. Только ценовая политика как-то ухудшилась, Мобил 3000 5-40 в Екзисте дешевле, чем лук получается...

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...