мин 247 Опубликовано: 11 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ». Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L 19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L 19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023 Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 046 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 @Дьяк, помутнение масла это кристализация парафинов, VHVI мутнеет в -20 -25 -30 -35 (зависит от вязкости), ПАО и в -40С остается прозрачным. Просто так можно примерно понять из чего масло сделано. А каких то практических нагрузок это не несет. Лукойл хорошее масло - просто это полусинтетика - она проще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дьяк 127 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 @Дьяк, помутнение масла это кристализация парафинов, VHVI мутнеет в -20 -25 -30 -35 (зависит от вязкости), ПАО и в -40С остается прозрачным. Просто так можно примерно понять из чего масло сделано. А каких то практических нагрузок это не несет. Лукойл хорошее масло - просто это полусинтетика - она проще. из разницы в цене я думаю его можно использовать смело даже если менять 5-6 тыс. всеравно это будет выгоднее чем ликви раз в 12. а синтетика или полусинтетика я думаю это игра слов в основном. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 046 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Тебе на калине на самом деле можно и больше и большего ей не нужно по сути... (Но лучше меняй раз в 5000км и последи за горловиной - а лучше сфотай ее что бы было с чем сравнить.) Ну и ждем отзыв как оно Сам хотел себе его лить, но опять хомяк набил зерна полные щеки... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дьяк 127 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Тебе на калине на самом деле можно и больше и большего ей не нужно по сути... (Но лучше меняй раз в 5000км и последи за горловиной - а лучше сфотай ее что бы было с чем сравнить.) Ну и ждем отзыв как оно Сам хотел себе его лить, но опять хомяк набил зерна полные щеки... ходят слухи что он пачкает движек............хотя может люди на нем по 15 тыс катают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Кроме этого может быть при -38 совершено другая картина. Мы такой наблюдали в тестах на этом форуме. А после верим ли мы этому незнакомцу? Я нет. А вот torcon у и его тестам на текучесть - ДА. Ну, в -38 я машину мучить не стану...Меня интересует до -35. И выше, ессно...А почему не верить? Или, по Вашему человеку делать НЕФИГА, как масла в морозилке морозить???? Помнится, про Равенол та же фигня была по-началу... 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 ходят слухи что он пачкает движек............хотя может люди на нем по 15 тыс катают. За 5 тыров не запачкает...А при его цене в аккурат и получится - 3 замены Лукойла =1 замена какого-нибудь Мотюля... 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 ну а как CCS связан в перетеканием? CCS это динамическая вязкость, а в бутылке получается разновидность теста кинематической вязкости. Да как связан...По Вашему, если мало плохо течет в -26, то оно будет течь в -30 лучше?...Я, на основании этих "текучих тестов" могу примерно прикинуть, КАК тяжело стартеру провернуть КВ, который в этом масле...Вот и все...Это для зимы...Летом, конечно же, понятное дело, пакет важнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 046 Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 @Дьяк, вот я и говорю ты можешь это проверить. Фотаешь горловину ДО, катаешь 5000км и фотаешь ПОСЛЕ. В слухи не верь - здесь какие только слухи не ходили - 99% слухов нужно самому проверять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 172 Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 @Dimmy, туи вот ещё что интересно: супер есть 5w40 (как и люкс), так получается он кряк в основе своей ,как и люкс. так почему какой должен быть тогда? этож не полуминералка. Кто ж знает, в чем их отличие. Может, это одно и то же масло в канистрах разного цвета. А, может, в Супере больше 1 гр. и загустителя, который вдобавок попроще... Надо тестить, причем лучше отработку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 2 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 @torcon, Откуда такая хорошая прокрутка у VHVI+минералка? Я вот эо понять не могу. У масла с базой попроще почему-то лучше низкотемпературные, чем у SN. К слову о помутнении юбейс и VHVI. Zic 10w40 при -12-15 уже мутный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Михаська69 90 Опубликовано: 11 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Здрасти! Вставлю свои 5 копеек... Взял несколько баночек, налил в них лукойл SL 10-40, и поставил по разным местам... Одну на солнце, вторую в морозилку, просто в тени и на батарею +60С... Цвет вообще не поменялся... Запах тоже, открыл горловину, понюхал..., нет, всё одинаково... Нормальное масло... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Более менее стабильно всё по параметрам. Шелочное около 9. цинк\фосфор за 1000. Всё норм для лета или тёплых регионов. не хуже шелла. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Lorin 1 Опубликовано: 4 января 2015 Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) Более менее стабильно всё по параметрам. Шелочное около 9. цинк\фосфор за 1000. Всё норм для лета или тёплых регионов. не хуже шелла. Уф! Открылось. На 5w40 у Вас есть? Изменено 4 января 2015 пользователем Lorin 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lorin 1 Опубликовано: 4 января 2015 Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 Залил 1-й раз, до этого G-Energy 5w40. Смена 4000- 5000 км, 70/30 город/трасса Подошло время смены- в магазинах G-Energy 5w40 не увидел. Почитав форумы, решил попробовать Лукойл 5W40 SL на 3000-3100 км. За 2000-2100 км долил граммов 200. Ранее "жора" масла не замечал, не отжигаю, мкс. до 4000, и то- редко. Плюс Лукойла- двигатель стал работать заметно тише, изменения расхода топлива не заметил. Может есть предположения по "жору" масла, в чём может быть причина: горячий для этого масла двигатель, высоковат НОАК (кажется так это называется), или что то другое? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 @Lorin, есть. С нашим анализом вобщем совпадает всё. Более менее стабильное масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.