Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СерКинг сказал:

Я к тому, что разным моторам, нужны и показаны разные масла...

Не бывает одинаково подходящих масел для всех моторов.

у ВАГа немного другое мнение. VW 508 рекомендуется ~ 30 двигателям, в том числе тем, что были разработаны до появления С5 :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

у ВАГа немного другое мнение. VW 508 рекомендуется ~ 30 двигателям, в том числе тем, что были разработаны до появления С5 ;)

Ну они все пишут, что новые допуски перекрывают старые... Но, чудес то не бывает... Между моторами 30-летней давности (чугунных, простых, не обременённых экологией и экономией) и теперешних... Соответственно и к маслам разные требования. Раньше я ездил на 72 и 76 бензине (Москвич 2140). А теперь попробуй его залить в какую нибудь новую тачку?...:D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СерКинг сказал:

Раньше я ездил на 72 и 76 бензине (Москвич 2140). А теперь попробуй его залить в какую нибудь новую тачку?...:D

попробуй его найти сначала :D

А вообще, все эти современные рекомендации нужно делить на 5 ;)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, СерКинг сказал:

Ну они все пишут, что новые допуски перекрывают старые... Но, чудес то не бывает... Между моторами 30-летней давности (чугунных, простых, не обременённых экологией и экономией) и теперешних... Соответственно и к маслам разные требования. Раньше я ездил на 72 и 76 бензине (Москвич 2140). А теперь попробуй его залить в какую нибудь новую тачку?...:D

В том то и фигня, что мотор CZCA например разработан в 13 году, но в разное время в него рекомендовали лить сперва 502 масла, а потом 508

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
27 минут назад, hellopashka сказал:

В том то и фигня, что мотор CZCA например разработан в 13 году, но в разное время в него рекомендовали лить сперва 502 масла, а потом 508

У меня B15D2. Раньше он был L2C. И то же, до 2010г. рекомендации А3/В3, А3/В4. А потом Dexos 2 ( C3).

Потому что "грины"-зеленые заставили ...(Катализатор и экология).

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

Потому что "грины"-зеленые заставили ...(Катализатор и экология).

а как к этому отнесётся мотор на длинной дистанции их не интересует :sad:

Хотя, в вашем случае изменения вполне терпимые.

С3 — Базовые требования A3/B4 (HTHS более 3,5 мПа/с) и дополнительно: сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%, щелочность более 6, испаряемость не более 13%.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

Потому что "грины"-зеленые заставили ...(Катализатор и экология).

18 минут назад, kos7500 сказал:

а как к этому отнесётся мотор на длинной дистанции их не интересует :sad:

Как раз поняли что больше P, Zn, Ca  не всегда значит лучше, по крайней мере не линейное соотношение. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

В каком году изменился? Смотрю анализы от 2017 года и август 2023 – не вижу разницы.

 

Однако, одно отличие бросается в глаза. У образца 2017 года температура замерзания ниже -60. У образца 2023 года температура замерзания -50. Т.е. базу вероятно «оптимизировали»?

 

Ну в теме же указано 

С 03.2024г

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

поняли что больше P, Zn, Ca  не всегда значит лучше

 

для бизнеса - точно :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СерКинг сказал:

Ну они все пишут, что новые допуски перекрывают старые... Но, чудес то не бывает... Между моторами 30-летней давности (чугунных, простых, не обременённых экологией и экономией) и теперешних... Соответственно и к маслам разные требования. Раньше я ездил на 72 и 76 бензине (Москвич 2140). А теперь попробуй его залить в какую нибудь новую тачку?...:D

Дык, его нынче  ни 72-го, ни 76-го и захочешь найти, так не получится ниче категорически. Сейчас самая страшилка по горючке в тренде - это стращание 92-м бензом в современные моторы! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

В каком году изменился? Смотрю анализы от 2017 года и август 2023 – не вижу разницы.

 

Однако, одно отличие бросается в глаза. У образца 2017 года температура замерзания ниже -60. У образца 2023 года температура замерзания -50. Т.е. базу вероятно «оптимизировали»?

 

Методика измерений могла отличаться...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mefistofel3042 сказал:
11 часов назад, Павел-1966 сказал:

 

Методика измерений могла отличаться...

Ну если они кроме рецептур ещё и методики по-тихому будут менять, тогда точно, здесь хрен разберёшься...:)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Восход сказал:

Ну в теме же указано 

С 03.2024г

Спасибо, полегчало! Значит, у меня ещё одна канистра старого, не «оптимизированного» в запасе:D.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Glory сказал:

Как раз поняли что больше P, Zn, Ca  не всегда значит лучше, по крайней мере не линейное соотношение. 

 

Нелинейное-то оно нелинейное. Но в самой API C(и далее разные цифры) говорится, что цель ставилась – сбережение современных нейтрализаторов, а не ресурс двигателя. Как бы кому-то не хотелось верить в существование «страны розовых пони». Никакие буржуи не розовые и не пушистые.

Поэтому логично, что у кого стоят эти супер-пупер-нейтрализаторы, тому лить из линейки С, кого Бог миловал, тому А3/В4 лучше подойдёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...