Гость Vadim_Mk Опубликовано: 26 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2013 Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.) Сопутствующие темы: Какое содержание полимерного загустителя в моторных маслах? Вычисление индекса вязкости Калькуляторы вязкости Вычисление (примерное) количества полимерного загустителя по формуле Хармана Виды полимерных загустителей Полезные статьи: Возможные пути снижения последствий термоокислительных каталитических превращений вязкостных присадок в загущенных маслах.pdf Часть1 Статья Lubrizol "Понимание основ модификаторов вязкости для моторных масел" - ss333 Часть2 Статья Lubrizol "Влияние модификаторов вязкости на характеристики моторных масел" - ss333 4 Ссылка на сообщение
vasco 789 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 боюсь,что с "семеркой" 5w20 будет создать довольно трудно (или ее совсем мало в составе будет)NOACK зависит от испаряемости используемых базовых масел+от испаряемости масла в котором разведены пакет присадок и "загуститель\депрессант" Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Ух! Наконец-то дочитал. :-) Так культурно начиналось, середина вообще захватила внимание, а во концоффке увы - все слилось к абстрактному `каждому свое`. В этой беседе явно не хватает мнения Васьки_Петьки - ну, чтобы поддержать вменяемость торкона и вадима69, слишком уж неприступные эти гуталинщики витек74 и васко, как старушки неопятидесятники, гнут свою винтажную линию как будто скучая об инквизиции. Ну зачем хонде 5в-40, если есть культурные варианты 10в-30 и тем более, зачем загущаться при неактивной езде и не заботиться об экологии (и так дышать нечем становится). Самое удивительное то, что есть такое неприятие к маслам нового поколения - не один UOA доказал, что HTHS в общем то бесполезный параметр в городском и умеренном трассовом режиме, нет там таких нагрузок, как в тяжелом бездорожье или при буксировке прицепа. 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) боюсь,что с "семеркой" 5w20 будет создать довольно трудно (или ее совсем мало в составе будет)NOACK зависит от испаряемости используемых базовых масел+от испаряемости масла в котором разведены пакет присадок и "загуститель\депрессант" В общем, учитывая NOACK=5.0 у 5w20 PU, соотношение баз 6/4.5 cst как примерно 50/30 %, выходит вязкость базы где-то 5.5 сst... Что само по себе для двадцатки очень неплохо :up: Также, учитывая NOACK=5.6 у 5w30 Mobil1 ESP ACEA C3, там выходит база 6.5-7 cst :up: Не отсюда ли растут ноги отличных анализов на азиатских моторах 5w30 Mobil ESP (DIman) и 5w30 Pennzoil Ultra (мой)? Изменено 24 декабря 2013 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
vasco 789 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 В общем, учитывая NOACK=5.0 у 5w20 PU, соотношение баз 6/4.5 cst как примерно 50/30 %, выходит вязкость базы где-то 5.5 сst... Что само по себе для двадцатки очень неплохо :up: Также, учитывая NOACK=5.6 у 5w30 Mobil1 ESP ACEA C3, там выходит база 6.5-7 cst :up: Не отсюда ли растут ноги отличных анализов на азиатских моторах 5w30 Mobil ESP (DIman) и 5w30 Pennzoil Ultra (мой)? про ТОЧНОЕ соотношение базовых масел - это надо у Шелл и Мобил спросить (в Мобиле ГТЛ-а точно нет - там ПАО и 3 группа ) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) в Мобиле ГТЛ-а точно нет - там ПАО и 3 группа ) Так я и посчитал для ПАО по табличке ПАО 4.5 cst уж очень большой NOACK имеет... Учитывая минералку или кряк для растворения присадок, у которых NOACK по идее ещё больше, так и получается 5w30 Mobil ESP чуть ли не целиком семёрка... Изменено 24 декабря 2013 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
urman 691 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 vasco, какие масла кроме Ультры на GTL есть еще? или оно единственное в мире?) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) @Vitek74, кстати, Вить, глянь - человек проехал на маловязком Ильсаке 5w30 913c на Форде 2003 г. уже 660 тыс. км (к разговору о "живучести" моторов на маловязких маслах ) Изменено 24 декабря 2013 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) @Вадим_69, ключевые слова езжу спокойно, только по трассе ..мотор 1.8л, 16клап, 115лс, ты вообще вкурсе каких годов там конструкция .. очень прошу, будь добр не уговаривай меня),...примеров можно привести херову кучу..., что это меняет?..я все равно в жару буду лить гуталин)))..если тока vasco запретит) Изменено 24 декабря 2013 пользователем Vitek74 1 Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) V=2.5 литра, 169л.с, ничего кроме 5W-30, 500000km, заменена только цепь. Правда пробег большинство по трассе, но судя по расходу топлива, который он указывает, стиль езды у него не пенсионерский. Изменено 24 декабря 2013 пользователем igork 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 786 Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 vasco в кожанном костюме и с хлыстом принуждает форумчан Кстати действительно спасибо ему за наше счастливое детство, но не должны же мы все поголовно с ним соглашаться Иначе что обсужадть? Ссылка на сообщение
icx1 10 Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) А моноградные 40ки из чего состоят,я так понимаю-загустителя там нет? Изменено 25 декабря 2013 пользователем icx1 Ссылка на сообщение
GVA 1 105 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 (изменено) - M1 0w40 / 2011 BMW M3 / 5 920 mi (9 530 км) - Castrol Edge Pro TWS 10w60 / 7 754 mi (12 480 км) на том же авто: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3427785/1 0w40 как было "сороковкой" - так и осталось, а вот "шестидесятка" стала густой "сороковкой") PS Гарантийное масло BMW M3 именно Castrol Edge TWS 10w60, другого масла дилер бмв м-серий не зальет. Владелец заливает M1 0w40 половиня дилерские интервалы замены масла. Изменено 6 августа 2014 пользователем GVA Ссылка на сообщение
skorp777 14 053 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) вы в анализах отработки при наших пробегах где нибудь видели серьезное падение вязкости? УЖЕ ЕСТЬ, вспышка в норме, пробег маленький.40-вка просла до средины диапазона 30-ки. Это, к сожалению, не автомобиль, но есть и авто с движками со сравнимым обьемом цилиндра и оборотами 7000-8000. Изменено 16 февраля 2015 пользователем skorp777 Ссылка на сообщение
Izb 1 760 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Самое удивительное то, что есть такое неприятие к маслам нового поколения - не один UOA доказал, что HTHS в общем то бесполезный параметр в городском и умеренном трассовом режиме, нет там таких нагрузок, как в тяжелом бездорожье или при буксировке прицепа. Интересный вывод... Особенно для атмосферников с АКПП. Ссылка на сообщение
Izb 1 760 Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Интересная тема на Битоге: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3915940 Пришли к выводу, что большого смысла в 10W-30 нет даже летом, так как даже при прогреве летом от 40 градусов износ будет больше. Изменено 23 ноября 2015 пользователем Izb 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас