Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

Авто Nissan Teana 33

Вариатор Jatko JF016 

Московский рег., морозы до -25 (хотя этой зимой -29)

Доступно:  ZIC Multi (162631), Kixx CVTF (L251944TE1), Nissan NS-2 (KLE52-00004) и NS-3 (KLE53-00004). И всё, что в регионе. В НиссанЮнион предлагают Shell NS-3, в Рекпп Nissan NS-3/Mitsubishi J4

В мануале NS-3

Вариатор без замены масла пробежал 82000км, в щадящем режиме. Рулил пенсионер, хотя мог и сын за руль садится, иногда.

Порекомендуйте. Начать с частичной замены или сразу со снятием поддона, фильтрами и чисткой магнита ? Что лить ?

Edited by SergeyE
Link to post
UnPinned posts
10 часов назад, SergeyE сказал:

Shell NS-3 CVT,

Порекомендуйте. Начать с частичной замены или сразу со снятием поддона, фильтрами и чисткой магнита ? Что лить ?

Вот это и есть частичная замена! Полная - это аппаратная, на Вашем пробеге думаю не надо.. за жижу ответил - шелл в идеале, ниссан явно дороже, да и где они его берут интересно, как и шелл в принципе.

Link to post

Я вот тоже аппаратной опасаюсь. Наслушался страшилок :) И при аппаратной, как я понял, меняют только один фильтр и магниты не чистят.

Шелл делают в Тверской губернии, если не обшибся.

Link to post
1 час назад, SergeyE сказал:

Шелл делают в Тверской губернии, если не обшибся.

Моторку делали до санкций. Теперь там Тебойл делают. А вариаторное всегда из Германии было.

Вообще лучший выбор для вас - это Valvoline ATF/CVT. Делать частичную замену со снятием поддона, промывкой магнитов и заменой двух фильтров.

Edited by Styler
Link to post
31 минуту назад, Styler сказал:

 

Вообще лучший выбор для вас - это Valvoline ATF/CVT. 

Это "авторитетное мнение" или вывод из ветки Ниссанов и анализов масла? Я за Вальвик не слышал сколько тему курил по свт

Link to post
1 минуту назад, arkadiy_82 сказал:

Это "авторитетное мнение" или вывод из ветки Ниссанов и анализов масла? Я за Вальвик не слышал сколько тему курил по свт

Это вывод из трёх лет владения Каптюром на JF016e, опыта соклубников, и чтения разных профильных ресурсов, в том числе ветки Valvoline на этом форуме. Но в первую очередь это моё мнение конечно. Топовый уважаемый бренд, отличная цена, отсутствие подделок и вязкость, близкая к оригиналу - что ещё надо?

Link to post
6 минут назад, Styler сказал:

Это вывод из трёх лет владения Каптюром на JF016e, опыта соклубников, и чтения разных профильных ресурсов, в том числе ветки Valvoline на этом форуме. Но в первую очередь это моё мнение конечно. Топовый уважаемый бренд, отличная цена, отсутствие подделок и вязкость, близкая к оригиналу - что ещё надо?

Всё это имеет также Polymerium CVT NS-3, однако отзывы  к нему не столь радужные. Если ту ветку почитать ещё больше вопросов возникает к требованиям жидкости CVT. Сам тоже склоняюсь к вальвику.

Link to post
08.08.2024 в 14:17, arkadiy_82 сказал:

Valvoline ATF/CVT

Волшебная жижа ;)  И в любые АКПП - ATF SP-II; SP-III; SP-IV; SP-IV M.  И, она же, в любые вариаторы - NS-1, NS-2, NS-3

В концу месяца поеду частичную замену в АКПП КИА делать, поинтересуюсь.

Link to post
10.08.2024 в 01:41, SergeyE сказал:

Волшебная жижа ;)  И в любые АКПП - ATF SP-II; SP-III; SP-IV; SP-IV M.  И, она же, в любые вариаторы - NS-1, NS-2, NS-3

 

Он почему я ее сразу выкинул из головы, ясно...

Link to post
43 минуты назад, skorp777 сказал:

SergeyE ,оно?

6984278379.jpg

+ оно же Neste Premium Atf Multi

Edited by biguxa
Link to post

 Ну можно еще посмотреть -

TCL NS-3 A004NS30 артикул,

аналоги от NGN NS3 чуть дешевле,

вполне приемлемо , вроде все вариаторы живут,

MULTI CVT от CWORKS , правда цвет красный,

IDEMITSU N3 сейчас почти недоступно...

Link to post

t86 Все эти масла не подходят по вязкости, у них при 40гр. 33-34сст, в то время как у оригинала НС-3 26сст. В тёплых регионах возможно не критично, так как большую часть времени вариатор работает в температурном диапазоне 50-60гр., а вот в холодных регионах при -20 и ниже думаю будет критично. Оптимальные варианты по вязкости это Shell S5 CVT X который не найти, и Valvoline который выше обсуждался уже. НО! повторюсь, Вязкость далеко не единственный параметр, который надо учитывать.  
Автору советую лить оригинал, если финансы позволяют) 

Link to post

Только сейчас глянул по NGN NS-3

Вязкость при 100°С

5,8 cSt
Вязкость при 40°С 28,1 cSt
Индекс вязкости 157
Температура вспышки 198°С
Температура застывания -45°С
Цвет Зеленый

 

Link to post
08.08.2024 в 13:44, Styler сказал:

Вообще лучший выбор для вас - это Valvoline ATF/CVT. Делать частичную замену со снятием поддона, промывкой магнитов и заменой двух фильтров.

Почти ;) 

Обслужил варик в сервисе РЕКПП. Снятие, промывка и замена на оригинальную жижу и фильтра. + сброс адаптации. :) 

АКПП на Корейцах у них же обслуживал, масло своё привозил, ZIC.

За наводку на Valvoline ATF/CVT, спасибо. Изучу.

З.Ы. там же и ЯПА находится.

Edited by SergeyE
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...