Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Шиза 

  Скрыть содержимое

Так вы там, в обсуждении были самым главным скептиком этого анализа, ай-я-яй. :acute:

 

Не припомню, можно ссылку пожалуйста?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Шиза сказал:

Повторюсь. Газонокосилка в час и то больше потребляет.

 У моей "газонокосилки" на ХХ 0,4-0,6л/ч. :pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Ну окей, не верите инженерам и производителям авто, вот пример из живой эксплуатации - парняга заморочился и откатал одинаковый километраж, с одинаковой средней скоростью, но на 4-х разных маслах, причём, 3 из них были в вязкости 5w40, а одно 10w40. В итоге, разница в расходе бензина между самым вязким и самым "жидким", составила около 7литров за 400км, или примерно 7,5тыс. руб за 10тыс.км. Я в год катаю 30тыс.км, а это получается 22,5тыс.руб будет составлять экономия только на бензине, в зависимости от вязкости масла. Извините, но я за эти деньги купил комплект новой зимней резины R16 205/65 

 

Screenshot_20211126_201155_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20211126_201127_com.google.android.youtube.jpg

Если на результаты этих тестов влияло бы только одно масло, то возможно и была бы как-нибудь мизерная разница, на уровне погрешности. Есть ведь куча значительно более весомых факторов, влияющих на расход.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Пожалуй соглашусь. Я вот одну зимнюю резину на другую поменял и расход сразу изменился, вес у резины разный, размер (ширина/высота) тоже разная, состав разный, протектор разный и т.д и т.п. А вот когда менял масла с 0w20 на 5w30 и наоборот, то разницы в расходе, особо, так и не увидел за 3 года и 100тыс.км пробега. Вот от режимов (средней скорости, например) расход больше зависел, но не от вязкости масла. Лучшую динамику, на 0w20, в сравнении с 5w30, на трассе я чувствовал, но и то это всё спорно и может быть, опять же, не в масле дело было, а в бензине, например. Крч, действительно, спорно всё это

Согласен полностью. Разницу в расходе не заметил пока при смене масла, а вот при смене резины на зимнюю, расход вырос:D и сами шины на порядок тяжелее летних

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сергей 72 сказал:

Согласен полностью. Разницу в расходе не заметил пока при смене масла, а вот при смене резины на зимнюю, расход вырос:D и сами шины на порядок тяжелее летних

И прогревы утренние добавились (увеличились по времени), а значит средняя скорость за интервал уменьшилась. Вот вам и увеличение расхода сразу 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей 72 сказал:

шины на порядок тяжелее летних

В этом случае машина с места не тронется. А сцепление сгорит за 2 минуты.

Зачем людей смешить и поражать?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Ну окей, не верите инженерам и производителям авто, вот пример из живой эксплуатации - парняга заморочился и откатал одинаковый километраж, с одинаковой средней скоростью, но на 4-х разных маслах, причём, 3 из них были в вязкости 5w40, а одно 10w40. В итоге, разница в расходе бензина между самым вязким и самым "жидким", составила около 7литров за 400км, или примерно 7,5тыс. руб за 10тыс.км. Я в год катаю 30тыс.км, а это получается 22,5тыс.руб будет составлять экономия только на бензине, в зависимости от вязкости масла. Извините, но я за эти деньги купил комплект новой зимней резины R16 205/65 

 

Screenshot_20211126_201155_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20211126_201127_com.google.android.youtube.jpg

я был лучшего мнения о Новусе. Все таки надеюсь, что подобные лохотронные выкладки по расход топлива не являются одним из пунктов стратегии его продвижения.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Legion777 сказал:

В этом случае машина с места не тронется. А сцепление сгорит за 2 минуты.

Зачем людей смешить и поражать?

Вы как-нибудь можете обосновать сие сказочное суждение?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Цитата

Turbocharger 13 сказал
Картинка объективная. Но двигатель не по расходу воздуха, не по импульсу впрыска, не по составу смеси не видит разницу при тех же оборотах холостого хода.

 

господа, график не о количестве воздуха или составе смеси и совершенно не о давлении в шинах, а о влиянии свойств масла на расход, который проверяется в лабораториях по отношению к некоему образцу - стандарту, как правило (так пишут в нормативах) это 15w-40

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Itseasy сказал:

Я был лучшего мнения о Новусе

А что вам не понравилось? Лучше всех течёт зимой и больше всех экономит топливо, судя по видео 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Шиза сказал:

Вы как-нибудь можете обосновать сие сказочное суждение?

Выражение "на порядок", обычно означает - в 10 раз (больше, или меньше). В данном контексте - больше. Посчитай, сколько одно колесо будет весить? Думаю, об этом речь

Ссылка на сообщение
30 minutes ago, power1 said:

господа, график не о количестве воздуха или составе смеси и совершенно не о давлении в шинах, а о влиянии свойств масла на расход, который проверяется в лабораториях по отношению к некоему образцу - стандарту, как правило (так пишут в нормативах) это 15w-40

Именно.

На любительском уровне, можно заехать на мощностной стенд и убедиться, что мощность/момент растут по мере прогрева масла,

графики все выше и выше (что равносильно применению менее вязкого масла или снижению расхода топлива).

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Выражение "на порядок", обычно означает - в 10 раз (больше, или меньше). В данном контексте - больше. Посчитай, сколько одно колесо будет весить? Думаю, об этом речь

У этого выражения есть другой смысл - во много раз или многократно, что в принципе не означает в 10 раз больше или меньше, если вы не знали. Хорошо, одно колесо весит 10 кг, на порядок больше оно будет весит 100 кило. То есть 400 кило против 40 кило. Машина не тронется или сцепление сгорит по вашему? Вы верите в эти сказки? Вы гляньте у себя в техпаспорте и  увидите, что есть два веса машины - чистый и с нагрузкой, разница между которыми минимум 400 кило. Вопросы есть? Или опять в фольклор ударимся? Вы таскали на троссе машины тяжелее вас? Я вот постоянно таскаю на старенькой ауди80 соседскую газель, втрое превышающую вес моего авто, то есть за 3 тонны. Ну как то уже не смешно пороть такую ересь, вам не кажется?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
6 минут назад, GVA сказал:

Именно.

На любительском уровне, можно заехать на мощностной стенд и убедиться, что мощность/момент растут по мере прогрева масла,

графики все выше и выше (что равносильно применению менее вязкого масла или снижению расхода топлива).

 

Интересный и, факт но, только ли масла? Лучшее распыление топлива в прогретом цилиндре ;мньше смывается масляной пленки, изменение зазоров в поршневой, растягивается цепь например, если есть, клапанные зазоры, вообще много процессов внутри, по мере прогрева.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...