Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

какая разница где показывает? главное, что показывает, а не изображает. или я не прав?

Да ВАГ при первой же возможности(необходимости) перейдет на десятку, просто пока у него есть фора.
Ссылка на сообщение
Представь что ты сэкономишь самый мизер 2% это 1200р - одна канистра масла в год бесплатно..

 

а представляеш сколько сэкономит скажем государство имеющее 50 млн. автомобилей? , хотя о чем я, ведь твои контрагенты видят мир только со своей колокольни и понятия не имеют что такое квота на выброс CO2 для государства, кстати квоту можно пополнить (купить), или продать если если есть неиспользованные излишки -

 

http://www.emissions...ng-von-cer.html

 

а производителям автомобилей совсем не просто укладыватся в рамки по выбросу CO2, которые устанавливают правительства как экспортирующих так и импортирующих стран -

 

http://www.manager-m...e/a-767321.html

Ссылка на сообщение

@power1, Представляю и рад что все мы в плюсе. Я сегодня пока стоял разговаривал с человеком минут 30, где то в начале беседы обнаружил что машину оставил заведенной, пошел заглушил двигатель только ради планеты Земля и бензина.

Ссылка на сообщение

тему "немного" занесло :laugh: На своем моторе я увидел разницу м\у хw-20 и xw-30, она есть и существенна(2-5%), если мало греть и ездить неспеша... если вваливать, то тотже хер, тока сбоку :pardon:

Ссылка на сообщение

на 20 износ зимой меньше игреется быстрее...а 30 30 рознь..))..а так ни 20 ни 30 на зиму проблема найти если морозы -35..40

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

у меня разница в расходе заметна даже между 0W30 А1/В1 и 5W30 А3/В3. Особенно показтельно на ХХ: на первом всегда 0.6-0.7 л/ч, на втором 0.7-0.8л/ч...

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

у меня разница в расходе заметна даже между 0W30 А1/В1 и 5W30 А3/В3. Особенно показтельно на ХХ: на первом всегда 0.6-0.7 л/ч, на втором 0.7-0.8л/ч...

Вот странности. У немя на лукойле 5w40 A3/B4 0.6-0.7 л/ч двигатель и машина одинаковы

Ссылка на сообщение

Экономия топлива, когда она не в ущерб остальному - хорошо.

А как насчет защиты от износа на маловязких маслах? Ведь рекомендуя маловязкие масла, производители прежде всего

напирают на повышение эффективности, экономичности. Но не защиту на экстремальных режимах.

Проще всего, вероятно, откатать интервалы на "том" и "другом" масле и сравнить анализы (которые,

опять же, будут характерны лишь для "того" мотора - "того" водителя - "тех" условий эксплуатации) :)

Ссылка на сообщение

Экономия топлива, когда она не в ущерб остальному - хорошо.

А как насчет защиты от износа на маловязких маслах? Ведь рекомендуя маловязкие масла, производители прежде всего

напирают на повышение эффективности, экономичности. Но не защиту на экстремальных режимах.

Проще всего, вероятно, откатать интервалы на "том" и "другом" масле и сравнить анализы (которые,

опять же, будут характерны лишь для "того" мотора - "того" водителя - "тех" условий эксплуатации) :)

по-моему, американские анализы достаточно убедительно говорят,что моторы рассчитанные на маловязкие масла, изнашиваются на ..W20 ничуть не больше, чем на ..W30, или ..W40.А экстремальные режимы для обычной эксплуатации большая редкость.Кто выезжает на кольцо, или в ралли рейдах участвует,или на каждом светофоре доказывает окружающим, что его "ведро" круче всех - пусть они об этом думают.
Ссылка на сообщение

я когда-то тут выкладывал анализ с БОБа 5w-20 vs 0w-40 (оба масла Мобил, что ли) на одной и той же машине, на 5w-20 содержание продуктов износа выглядело предпочтительней.

Ссылка на сообщение

на 20 износ зимой меньше игреется быстрее...а 30 30 рознь..))..а так ни 20 ни 30 на зиму проблема найти если морозы -35..40

Тоже заметил при переходе с 0-40 на 0-30 машина по утрам стала прогреваться быстрее и расход бензина уменьшился однозначно.

Видимо маловязкие масла лучше охлаждают ЦПГ - уменьшается температура выхлопа и само масло больше передаёт тепла двигателю.

Ссылка на сообщение

зимой поменял масло Shell Helix Ultra 5W-40 (ACEA A3) на Mobis Hyunday/Kia 5W-30 (Acea A5), стиль езды не изменился, как прогревал так и прогреваю, пробеги за день маленькие. так расход, по бортовику, упал с 24 л/100км до 18 л/100км. а это 25% разницы.

Ссылка на сообщение

Вы это субаристам скажите. Они ответят сколько моторов было уложено из-за недостатка

"рекомендованной" вязкости :)

Это вопрос веры и не знания(не включая турбозажигалки).Конкретно мой EJ204 на SUBARU SM 0W-20 жрал на 1-1,5 л бенза меньше по сравнению с SUBARU SM 5W-30.20-ка использовалась летом в финке при крейсерской

120+ км/ч в продолжительных режимах (2-3часа),так-же в литве-латвии при крейсерской 130+ км/ч в продолжительных режимах (1,5-2часа).Другое дело что лично мне 20-ка показалась жидковатой и менее стойкой в живучести от пробега,да и в мануале прописано 5W-30,вот и пользую Idemitsu SM 5W-30,а зимой 20-ку использую спокойно когда жаба не душит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...